Компрессор для аэрографа
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 01:37 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1793
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Papandopulos) А медные трубки можно запаять? Их и паяют, припой бывает всякий разнообразный,медный,серебряный, с флюсом и без и т.п. Естественно при пайке образуются наплывы припоя.
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 05:51 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Quote (Papandopulos) stttorm84, Трубки в балон приклеены что-ли? Трубки в баллон уварены с помощью полуавтомата. Они не медные а железные. Кроме того, места сварки пропаяны с помощью газовой грелки и припоя, так как немного травил.
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 06:01 | Сообщение # 78 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1793
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| stttorm84, в принципе можно было сразу впаивать,травить не будет и давление держит нормально.
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
stttorm84 | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 06:05 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 676
Репутация: 2518
Награды: 6
Статус: Offline
| Чего-то сразу не сообразил. Зациклился на сварке. Думал, что мастера нормальные хорошо сделают. Аж тут...
С уважением, Андрей. Моя визитка
|
|
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 06:11 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1793
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Бывает. Я-то просто с пайкой регулярно сталкиваюсь - холодильные контура собираем, паяем медяху, кислород-пропаном.
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Soundchaser | Дата: Суббота, 03.03.2012, 02:11 | Сообщение # 81 |
Группа: Опытные
Сообщений: 124
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Scratches) Топливные фильтры на входе в компрессор - чтобы не попадал мусор и пыль в компрессор. Второй после компрессора - для того чтобы масло из компрессора не попало в рессивер. Тут лучше использовать фильтр для дизельного топлива (он красный). Но его, к сожалению, пока не нашел. Просветите темного в этом деле. Почему второй фильтр лучше брать дизельный? Просто есть два новых бензиновых фильтра тонкой очистки. Можно на выходе тоже бензиновый использовать или все же стоит потратить пару копеек и купить дизельный фильтр?
А за окном шел снег и рота красноармейцев...
|
|
|
|
kuza | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:24 | Сообщение # 82 |
Группа: Опытные
Сообщений: 7
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток коллеги вот смастерил свой агригат . Работает идеально 3.5атмосферы за пару минут и балон на13 л полный.
|
|
|
|
kuza | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:25 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 7
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| вот ещё фото
Сообщение отредактировал kuza - Воскресенье, 22.07.2012, 01:27 |
|
|
|
valtersss | Дата: Четверг, 24.10.2013, 20:56 | Сообщение # 84 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Может немножко не в тему вопрос: Подарили недавно компрессор JAS1202,
но он без ресивера (практически постоянно работает и ощутимо нагревается спустя 0,5-1 час работы). Хотелось бы сделать из него некое подобие 1203 (с ресивером 2-3 литра).
Что посоветуете коллеги?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 24.10.2013, 21:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2529
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Некоторым хватает пластиковой бутылки вместо... Баллон от огнетушителя (тут будут проблемы с врезкой входа-выхода, олфой не сделаешь...)...
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 25.10.2013, 05:57 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду пробовать огнетушитель. Проблема только в бонках под резьбу 1/8.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Алдан | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:15 | Сообщение # 87 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1240
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| valtersss, полторашки за глаза хватит, и не надо париться с огнетушителем. Трубки в пробке залить силиконом и всё.
|
|
|
|
valtersss | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:25 | Сообщение # 88 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Алдан, А маленький пластиковый огнетушитель?
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
|
|
|
|
Алдан | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:54 | Сообщение # 89 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1240
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| Вон оно чё ))) Я почему-то только про металлический думал... А объёма у него достаточно? У меня в машине где-то так с литр... Мне с пластиковой бутылки удобнее было- использовал и применил )))
|
|
|
|
valtersss | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 02:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрал вот такую конструкцию:
Тот же компрессор+257 рублей на запчасти: 2 "ёлочки" на 1/8"; 1 уголок на 1/8"; 1 лист фанеры 1500х1500 мм; ну и огнетушитель 1) Делаем корпус из фанеры:
2) Редуктор на баллон:
3) Корпус усиливаем брусками:
4) Собираем всё вместе:
5) Обшиваем корпус и красим:
Баллон накачивается за одну минуту 10 секунд. Компрессор почти не греется. В будущем хочу вместо глухого болта вставить краник или клапан для сброса воздуха после работы. Подставка под аэрограф из комплекта Jas.
ИСУ-152 Modelik Доработка компрессора Jas 1202 Крейсер 2-го ранга "Новик" Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
Сообщение отредактировал valtersss - Понедельник, 28.10.2013, 17:58 |
|
|
|