Бронеавтомобиль Beaverette Mk.III (тестовая сборка)
|
|
|
|
|
NSU | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
| Прём дальше...Рама Вначале собираем лонжероны рамы. Детали 2б и 3б (внутренняя часть лонжеронов) подклеил картоном 0.5мм и до приклейки их к деталям 2а и 3а (наружняя часть лонжеронов) приклеил детали 2ж, 2з и 3ж, 3з (так как была напутана номерация деталей, то детали я нумеровал относительно схемы сборки рамы). Соответственно пришлось их подогнать предварительно по длине: 2ж, 3ж, 2з и 3з - 24мм. Вклеил внутрь деталей 2а, 3а детали 2б и 2б. И начал оклеивать заднюю часть лонжеронов деталями 2и, 3и (19мм) и деталями 2к, 3к (2л, 3л не использовал, просто добавил длины к 2и, 3и) Затем переходим к деталям 2в и 3в. Их распечатал два комплекта и подклеил картоном 0.5мм. Один комплект был вклеен внутрь в передней части лонжеронов Потом оклеиваем верхнюю часть лонжеронов деталями 2д, 3д (на схеме сборки перепутаны 2д, 3д с 2е,3е). Детали 2е,3е надо увеличить по длине на 1мм (мне его не хватило). Наклеивал от изгиба, от места где передняя часть лонжерона подымается в верх. От этого же места вклеивал второй комплект деталей 2в, 3в В итоге получаем два мощных лонжерона и переходим к поперечинам Тут всё просто - вырезаем, сгибаем, вклеиваем. Единственное плохо, что нет посадочных мест под детали 4, 5, ш1, 19а Примерка мостов к раме
"Что то натужно гудит мой самолёт (пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
|
|
|
|
andrlep | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
| NSU, Отлично выходит. Молодец. Удачи в дальнейшей сборке
|
|
|
|
NSU | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:34 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
| andrlep, спасибо На самом деле осталось совсем немного. Просто постепенно выхожу из отпускного штопора, прихожу в нормальное рабочее состояние
"Что то натужно гудит мой самолёт (пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
|
|
|
|
andrlep | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 22:38 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1157
Репутация: 1303
Награды: 2
Статус: Offline
| NSU, Ну раз немного осталось значит скоро увидем эту красоту. сборка действительно мастерская.
|
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| Отлично получается. Качество и аккуратность сборки потрясающие.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
|
|
ветрочет | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 00:34 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 150
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень впечатлило, колеса заглядение, да и вообще агрегат живенький получается, про аккуратность повторяться не буду, от себя могу сказать только одно- однозначный +.
|
|
|
|
NSU | Дата: Вторник, 23.08.2011, 19:42 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
| Продолжим....Сборка бронекорпуса. Сначала вырезаем боковины бронекорпуса (дет. 38а, 38б), накладки на арки задних (39а, 39б) и передних колёс (40а, 40б) Вырезаем арки задних колёс и заклеиваем их накладками (39а, 39б)А арки передних колёс заклеиваются поверх дет.40а, 40б. И вырезаются после склейки Примерка к раме Приклеиваем к лобовому бронелисту уголки (дет.42а, 42б) Приклеиваем уголки (дет. 41а, 41б) скрепляющие боковины бронекорпуса с лобовым листом капота Затем вырезаем лобовой лист капота (дет. 43а, 43б) Деталь 43б наклеивам на 43а, совместив их по верхней кромке. После склейки всё лишнее отсекаем и вырезаем отверстие для бронежалюзей Собираем боковины и лобовой лист в "коробочку" ...и крепим к раме Крепил сначала к лобовому броне листу справа, затем слева. После этого приклеивал обе боковины к полу кабины. И образовался небольшой "нюансик" - радиатор на 2мм выше лобового листа капота.
"Что то натужно гудит мой самолёт (пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
|
|
|
|
NSU | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:13 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 217
Репутация: 368
Награды: 1
Статус: Offline
| Следующий этап - установка кормового бронелиста и крыши. Сначала наклеиваем уголки на задние края бортов (дет. 44а, б и 45а, б) Детали 44 а, б короче на 3мм. Детали 45 а и б длиннее Склеиваем задний бронелист. Он из двух половинок 46а и б Лицевая и внутренняя части после склейки Устанавливаем на место Заатем вклеил заново снятое рулевое управление Теперь крыша корпуса - дет. 56. Подклеил для жёсткости, её, той же самой бумагой на которой печатал Установил При вырезании крыши корпуса, на покатой стороне, справа, деталь увеличил на 1мм. На картинке это видно. Так как предварительная примерка показала нехватку ширины крыши. Затем идёт дверь посадки экипажа и петли
"Что то натужно гудит мой самолёт (пауза)-скорей бы пёрл-харбор!"
|
|
|
|
NioS7 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 20:15 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 243
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
| Можно поинтересоваться, каким клеем клеите?
|
|
|
|