Амфибия LVT-4
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 31.08.2011, 03:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| День добрый , товарищи. Рад встретиться с Вами в сборке очередной своей модели. В этот раз это будет американская амфибия времен Второй мировой LVT-4. Вот такой вид должен получиться у моей модели
И не много истории. Ам.траки или амфибийные тракторы проектировались для работ в болотистых местностях США. Но с началом боевых действий на Тихом океане были так сказать одеты в форму морской пехоты . Это была самая массовая амфибия Второй мировой, было выпущено более 8348 штук. Имелось много модификаций амфибии. Именно ,, четверки" сыграли основную роль в десантных операциях союзников на островах Тихого океана и именно они являлись основным средством доставки морской пехоты к берегу и в глубь островов. Эти амфибии имели на вооружении пулеметы 50-го и 30-го калибров, а на некоторых устанавливалась 75-мм гаубица. А соответственно своей огневой мощью могли поддерживать силы десанта.
ТТД амфибии:
Двигатель радиальный 7-и цилиндровый 250 л\с Скорость на суше 40 км\ч Скорость на воде 11 км\ч Запас хода на суше 150 миль Запас хода на воде 75 миль Длина 7970 мм Ширина 3250 мм Высота 2500 мм Вместимость 6чел. экипажа + 30 бойцов Броня 6- 12 мм Вес 14т
Модель будет полностью самоделом в масштабе 1:25. Модель планируется с полной внутрянкой, гусеницы из отдельных траков. Люки и аппарель будут открываться. А теперь все задуманное попытаюсь воплотить в бумаге .
Вот что пока собрано: заготовка корпуса амфибии с бортовыми пантонами
Пока это только начало, так что сильно не пужайтесь. Продолжение следует ...
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
Сообщение отредактировал zakat50 - Четверг, 01.09.2011, 01:04 |
|
|
|
billabong73 | Дата: Среда, 31.08.2011, 04:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1407
Репутация: 2314
Награды: 2
Статус: Offline
| zakat50, Остается пожелать удачи!!!
Ежели я чего решил,я выпью это обязательно. Но к етим шуткам отношусь-крайне отрицательно!
Мои модели
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 31.08.2011, 04:30 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (zakat50) было выпущено более 8348 штук 8349?
А если серьезно, то моделку сам рисовал?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Среда, 31.08.2011, 05:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| alexlut, к сожалению не владею я 3Д программами. Фото модели нашел в нете, чтоб было представление у людей что должно получиться, так как внятных чертежей в сети мне не попалось. Да и моделей из бумаги я ни одной не увидел. Значит будет первая . В своей работе буду пользоваться рабочими чертежами и историческими материалами господина Брюса Кросби. Дай Бог ему здоровья .Фотками реальных машин и видами сборки пластиковых моделей LVT-4. Вот как-то так.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
ddmn79 | Дата: Среда, 31.08.2011, 05:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50,если есть возможность посмотри в журнале "Бронеколлекция 1997г №3",вроде что-то было там о LVT и её модификациях.
|
|
|
|
maxshakh | Дата: Среда, 31.08.2011, 06:04 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 520
Репутация: 376
Награды: 2
Статус: Offline
| Можно поискать в сетке готовые 3Д модели и уже их развернуть. Если нужна будет помощь с этим делом - всегда с удовольствием
Закончено: ФАИ-М, M24 Chaffee, Western River, Autoblinda AB41
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 31.08.2011, 12:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Тип двигателя карбюраторный "Континенталь", тип 670 9А. 7-цилиндровый радиальный «Континенталь» W-670-9A, 250 л. с, воздушного охлаждения, предполагаю, что авиационный, ставили на лёгкие "Стюарды, а вот где взять внешний вид- не знаю.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 31.08.2011, 13:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (nik-45) а вот где взять внешний вид- не знаю ну, кроме суперсекретных архивов существуют еще и гугель с вики
хотя его, вроде, никто не спрашивал...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 31.08.2011, 13:12 |
|
|
|
LLITANINA | Дата: Среда, 31.08.2011, 14:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 141
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересный аппарат собирал когда то такой из Левши , а нет желания сделать модель с вооружением: или так: Удачи, надеюсь выйдет как минимум не хуже предыдущих!!!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Среда, 31.08.2011, 16:55 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 425
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (alexlut) хотя его, вроде, никто не спрашивал... Ну нельзя-же оставлять так:Quote (zakat50) Двигатель радикальный ?-и цилиндровый 250 л\с Надо с самаго начала разобраться до самых тонкостей, потом и разработка легче пойдёт!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
zverryga | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Не успели остыть коментарии по последней модели, так уже за следующую взялись. Вот что значит отношение к моделизму. Респект однозначно!!! Буду обязательно следить за роботой мастера!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 18:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| День добрый! billabong73, alexlut, ddmn79, maxshakh, nik-45, LLITANINA, zverryga, спасибо за интерес к теме сборки. Свои ошибки и опечатки постарался исправить . Теперь о самой сборке ... Уже собрана заготовка корпуса, размещено на ней кое какое оборудование. Вот что у меня получается
Внешний вид на сегодня
Заготовка аппарели
Заготовка силового отделения
Заготовка отделения управления
Сетки в надгусеничных полках, закрывающие выхлопные патрубки
Попытка изготовления рифления на полу грузового отделения
но рифленый настил буду переделывать. Пока как-то так. Работа движется. В последствии все это будет грунтоваться,окрашиваться, будут нанесены ,,сварные швы". Продолжение следует ...
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|
КОТ | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:36 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| zakat50, ВАУ! Quote (zakat50) но рифленый настил буду переделывать. На мой взгляд не стоит, и так очень красиво. Если уж и переделывать, то правую секцию, чтобы узор рифления одинаковый везде был. Делали из фольги?
|
|
|
|
БАГРАМ | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 05:52 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! МОДЕЛЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ. Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ МОДЕЛИ "С НУЛЯ". ПО РИФЛЕНКЕ - Я ЕЕ ДЕЛАЮ ИЗ МЕДНОЙ ИЛИ АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ, В КАЧЕСТВЕ МАТРИЦЫ - НОВЫЙ НАПИЛЬНИК. У НИХ РИФЛЕНКА БЫВАЕТ С РАЗНЫМ ШАГОМ ( ФОРМА - В ОСНОВНОМ РОМБ). ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ПИВНОЙ БАНКИ - БУТЕРБРОД БРУСОК - НАПИЛЬНИК - ЖЕСТЬ - БРУСОК АККУРАТНО ЗАЖИМАЕМ В ТИСКИ.
|
|
|
|
zakat50 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1827
Репутация: 3240
Награды: 8
Статус: Offline
| БАГРАМ, спасибо за совет, попробую этот метод.
Пока живы последние солдаты Империи-Империя непобедима
|
|
|
|