Кюбельваген Typ 82 by Бегемот
|
|
Бегемот | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал делать модель просмотрев темы уже изготовленных Кюбелей... все писали что инструкция через... "млечный к звездам" (вроде бы так пелось у Талькова)... Ну вообщем решил... распечатал... начал... Бумага чертёжная плотность 160 гр. + картон разный... Модель взята от сюда: http://only-paper.ru/news....30-5376
За два дня сделал следующее... (Радикал заглючил)
И первый косяк... размер внутренный части дверей больше чем наружняя...
Люди кто собирал... у всех так? и кто как выходил из положения?
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Понедельник, 12.09.2011, 23:01 |
|
|
|
stimer96 | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 390
Награды: 1
Статус: Offline
| Бегемот, удачи.
|
|
|
|
КОТ | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Бегемот) размер внутренный части дверей больше чем наружняя У меня была такая шняга в модели УАЗа, пришлось выравнивать, подрезать, шкурить... Но есть небольшая оговорочка: двери изначально не были предусмотрены открывающимися, а модель была под покраску.
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Когда под пограску там то попроще будет... а тут скорее всего просто придется лишнее отрезать...
Помойму когда выпускался этот номер журнала, в издательстве была акция... "Купи Кюбельваген и получи геморой в подарок"
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
$NIKOLAS$ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 03:50 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня лежит данный оригинал, померил в оригинале та же фигня, на 2 мм. больше (я про двери).
Главное ребята, сердцем не стареть
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Вторник, 13.09.2011, 04:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну так самое интерестное что в ширину то они нормальные и разметка для петель совпадает если с верху делать в ровень... но снизу получается пара миллиметров лишние... Вообщем я выровнял по верху... приклеил... все что снизу отрезал... в салоне низ не так будет бросатся в глаза
Еще вылез косяк с внутряшкой боковин... они в длину чуть-чуть короче... но это решилось просто разрезал по середине и приклеил (в середине будет проходить какой то лонжерон в притык... он это закроет)
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Вторник, 13.09.2011, 04:56 |
|
|
|
КОТ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 05:07 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, во, и в УАЗе такая же шняженция в вннутряшкой боковин у меня была)). Видимо, у моделей военных вездеходов от Моделика это хронический косяк)
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Вторник, 13.09.2011, 05:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Мдя косяк на косеке... теперь этот ланжерон (который должен закрыть разрез) длинее чем должен быть... вылезает из переднего крыла... Не учли что если взять одинаковой толщины детали с одинаковыми размерами то при изгибе, та что внутри будет длинее той что снаружи...
Сейчас темно... завтра днем сфоткаю и выложу фотки косяков...
еще раз просмотрел фотки в готовых работах http://only-paper.ru/forum/8-7902-1 там с дверями такая же ерунда... жаль автор не выкладывал процесс в мастерской...
Сибираю деталь под №2... она белого цвета... интуитивно понимаю что должна стоять впереди... но как именно не пойму... в инструкции про её местоположения ни слова... а у авторов других кюбелей её найти не могу... (такое чувство что они её под передний капот и не засовывали)
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Вторник, 13.09.2011, 06:11 |
|
|
|
Бегемот | Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот собственно место разреза и нижняя часть дверей, которая обрезана... как и ожидалось не очень то и заметно отсутствие куска...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
КОТ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 215
Репутация: 199
Награды: 0
Статус: Offline
| Бегемот, вот читаю и понимаю, что косяки вашей модели точь-в-точь повторяют косяки УАЗа. Лонжероны мне пришлось укорачивать и кое-как закрывать бампером. А насчет дальнейших подводных камней, у меня дверь багажника была Уже чем надо, делал свою, крылья немного велики, укорачивал, колеса поУже чем на прототипе (но это, наверно, мой косяк), так что обратите на это внимание при сборке, возможно что-то и у вас может быть из этого букета.(
Сообщение отредактировал КОТ - Вторник, 13.09.2011, 23:47 |
|
|
|
Бегемот | Дата: Среда, 14.09.2011, 00:26 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну букет потихоньку начинает собиратся в пучок... ширина дна задка (моторного отсека) чуть шире чем днище самой... но это попровимо... (Главное что бы в букете было не четное количество цветочков )
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Среда, 14.09.2011, 04:10 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Облазил все выкройки... не могу найти часть деталей в частности те которые должны быть в месте стыка этих деталей...
А заодно еще не придумал как теперь полукруг по середине изогнуть что бы востыковать с деталью №6
На данный момент могу констатировать только одно... пол часа смотришь на инструкцию, еще минут 20 ищешь ветали на 8 листах, минут 5 клеишь и так далее... детали разбросаны по всем листам... склеил всего то а все листы уже искромсаны...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
Сообщение отредактировал Бегемот - Среда, 14.09.2011, 04:13 |
|
|
|
Бегемот | Дата: Пятница, 16.09.2011, 04:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Дела идут но очень медленно...
Очередная не понятность, это мой косяк или издателя? Справа в моторном отсеке стоит внутренняя перегородка которая по длине доходит до самого конца днища моторного отсека... слева же обозначенно что она должна быть короче...
На фоне арки крыла видно что перегородка между моторным отсеком и багажником ниже чем арка... поэтому крыло не влезит... завтра попробую сделать крылья и если получится переделать перегородку...
и на последок... видно что место для приклеивания задней стенки крыла меньше по размеру чем сама арка... (это точно не мой косяк...)
Если бы те кто уже делал лоханку из Моделика выкложил бы процесс в мастерской, то наверное это сильно бы облегчило сборку...
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Пятница, 16.09.2011, 04:40 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| КОТ, я подготовился к подводным косякам... и если мне придется делать например дверь самостоятельно (ну или еще какую нить детать), я распечатал на чистом листе на том же принтере что и сами сканы (что бы не было разнотона) лист с фактурой комуфляжа Кюбела а заодно и цвет внутренней части (ну это уже на всякий случай... зачем 2 раза бегать)
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
zverryga | Дата: Пятница, 16.09.2011, 04:45 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
| Бегемот, ну Вашему терпению можно только позавидовать!!!
Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
|
|
|
|