WIESEL Mk20 A1
|
|
petrg | Дата: Среда, 05.10.2011, 01:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| после перерыва на моделирование 1 : 1 продолжаю
В ФРГ с середины 70-х годов для воздушно- десантных войск разрабатывается боевая гусеничная машина "Визель". Как сообщает западная печать, в текущем году должны начаться войсковые испытания четырех ее усовершенствованных опытных образцов. В отличие от образцов, созданных ранее, они имеют усиленнное вооружение и улучшенные ходовые качества. Максимальная скорость движения по шоссе достигает 85 км/ч. На двух машинах (имеющих первый вариант вооружения) установлена бронированная башня с 25-мм автоматической пушкой "Маузер" (вместо 20-мм пушки "Рейнметалл"), а на двух других - ПТРК "Toy", который может использоваться также и для стрельбы ПТУР "Тоу-2". Вместо бензинового двигателя применен более надежный и экономичный дизель с турбонаддувом мощностью 86 л.с. Увеличена также долговечность трансмиссии и ходовой части. Корпус машины изготовлен из стальных листов. Броня рассчитана на защиту от пуль и осколков артиллерийских снарядов.
В передней части корпуса слева находится силовой блок. Двигатель и трансмиссия (автоматическая пятискоростная) могут быть заменены за 15 мин. Нормальный радиус поворота машины равен 7,2 м, а в случае применения остановочных тормозов он может уменьшаться до 4,7 м. Ведущие колеса гусеничного движителя имеют переднее расположение. Подвеска опорных катков торсионная. Вертикальный ход передних катков 170 мм, задних 150 мм. Регулирование натяжения гусениц осуществляется автоматически с помощью специального механизма. Траки резиновые, армированы проволокой.
Топливный бак емкостью 80 л, изготовленный из упрочненного стеклопластика, установлен в кормовой части машины. Для предотвращения взрыва при пробитии его пулей в нем помещен пенообразный полиуретановый наполнитель. Инфракрасная сигнатура, образующаяся при работе двигателя, уменьшена благодаря расположенному на левом борту глушителю, проходя через который отработавшие газы охлаждаются.
Боевой вес машины "Визель" в варианте с ПТРК "Toy" составляет 2,6 т, а с 25-мм пушкой - 3 т, экипаж два-три человека, запас хода 200 км. Машина, имеющая длину 3,26 м, ширину 1,8 м и высоту 1,9 м, приспособлена для десантирования на парашюте и транспортировки вертолетом на внешней подвеске.
По оценке командования бундесвера, общие потребности воздушно-десантных войск ФРГ составляют около 345 машин "Визель". В случае успешного завершения в 1986 году испытаний их предусматривается поставить в войска в период с 1989 по 1992 год. На подготовку серийного производства выделено 250 млн. западногерманских марок. На базе "Визель" разрабатываются также самоходные ЗРК и огнемет, командирская и санитарная машины.
моторист
|
|
|
|
gans26rus | Дата: Среда, 05.10.2011, 01:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Занятный агрегат С интересом слежу за вашими работами!
Пока у РУССКОГО СОЛДАТА есть пули,спички,самогон-бегите прочь солдаты НАТО,дрожи от страха ПЕНТАГОН!!!!!
|
|
|
|
leva | Дата: Среда, 05.10.2011, 02:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Интересная модель.И сборка как всегда отличная!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:20 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| также есть Виэель 2, на один каток длинне тема бомбовая, у одного форумчанина пол снены фоток увешано, Какой маштаб, и будет ли он доступен для повторения?
|
|
|
|
Сержик_E | Дата: Среда, 05.10.2011, 13:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Mari4ka, да я такой, таки дождался хотя пару раз забрасывал удочку в тему "Какую хотишь модель, которой нет в тырнете", и тут такое подвалило petrg, с наслаждением понаблюдаю, гусятница будет как на первых образцах или Афганский вариант? будет версия ТОУ-2, и Виэель 2, ну короче модихикации их около 10 штук насчитал
|
|
|
|
petrg | Дата: Четверг, 06.10.2011, 04:45 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| Сержик_E
пардон не хотел обломать вас не со зла а про гуси вы меня напрегли блин они точно разные если есть фото поподробней вышлете и кстати а ведущее колесо видать тоже разное
моторист
|
|
|
|
petrg | Дата: Четверг, 06.10.2011, 04:49 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| а насчет выкроек я в кореле корпус и катки вычертил а остольное сам по месту хотите вышлю
моторист
|
|
|
|
Сержик_E | Дата: Четверг, 06.10.2011, 07:24 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| petrg, Извени за напряг, по гусям нехотел, фотки вышлю через 6-7 часов, может в личку скинь "мыло". время нужно до кучи собрать два внешника 1,5 Тб и 2Тб пока нетбук просканирует
|
|
|
|
Сержик_E | Дата: Четверг, 06.10.2011, 08:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Пока для затравки Хоршо видно траки и части ходовой, убил номерной знак из "самоклейки"
|
|
|
|
|
petrg | Дата: Пятница, 07.10.2011, 05:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| вот теперь ясно стало
моторист
|
|
|
|
petrg | Дата: Суббота, 08.10.2011, 22:40 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
| вроди бы все только гуси остались грунтонул если время будет сегодня начну красить
моторист
|
|
|
|
petrg | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 00:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
|
моторист
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 07:01 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Супер, он я так поняла в 25 маштабе, и стоит на СиДи диске.
|
|
|
|
petrg | Дата: Вторник, 11.10.2011, 05:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 769
Репутация: 723
Награды: 1
Статус: Offline
|
моторист
|
|
|
|