Borsig Bn2t
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 20.02.2012, 20:30 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Доброго времени суток, коллеги!
Заказал я себе в конце сентября в Наварине эту модельку, получил перед Новым годом, как раз в подарочек =), изучил и отложил, пока не появится времени побольше. И вот решился собрать. Сразу скажу (да простят меня опытные железнодорожники), заказал в комплекте с моделью лазерную резку ходовой части, а то уж больно мелкие детали, да и нет опыта в сборке моделей ж/д техники, поэтому всех нюансов не знаю. Всего в итоге мне это обошлось в 550 рублей с копейками.
Масштаб модели 1:25, сборка, повторюсь, из оригинала. Модель будет собираться под покраску. Постараюсь подробно осветить все этапы сборки.
Итак, поехали!
Наперво начал собирать несущую часть
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
|
VoRL | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Небольшое обновление
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Четверг, 23.02.2012, 01:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Впечатляет.Какие детали заказывали по алмазной резке?Удачи в работе.
|
|
|
|
VoRL | Дата: Четверг, 23.02.2012, 09:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| VKisel, спасибо. В первом посте приведены фотки лазерной резки. Там ходовая часть и всякие заклепки, болты и вентили разные.
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
|
|
VKisel | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:18 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Прекрасно выполненная работа.Просто здорово.-Удачи!!!!!!!!.
|
|
|
|
VoRL | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:19 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Фонари:
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VoRL | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 06:20 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| VKisel, спасибо, сижу стараюсь делать все очень аккуратно, времени, правда, занимает прилично!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 23:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Все двигается.как надо.Сейчас заканчиваю польский OKL-27.так.что скоро выложу фото готовой модели
|
|
|
|
VoRL | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 06:38 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Самое главное устройство - манометр =)
Пол и стенки кабины машиниста
Попытался подчеркнуть структуру дощатого пола, вроде получилось прилично
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 744
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| У машиниста не кабина.а будка-это ни в коем случае ни укор.а просто подсказка.
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 28.02.2012, 00:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| ну в данном случае - да, будка. В современных поездах кабина, назвал по аналогии
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
|