Четверг, 28.03.2024, 21:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Ту-2 1:27.5 (Angraf сканы,печать в фотолабе на матовой бумаге)
Ту-2 1:27.5
korneliyДата: Суббота, 05.05.2012, 20:47 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую,коллеги! Давно интересуюсь железнодорожной тематикой,хотя делаю по большей части модели самолетов. Сейчас перешел с пластика на бумагу и решил попробовать все-таки воплотить мечту в жизнь smile О выборе прототипа тут: http://only-paper.ru/forum/90-11497-1 Почему фотобумага и такой нестандартный способ печати? Крутил в руках разные образцы бумаги,на фотобумаге нравится текстура-по моему ,неплохо подходит для паровоза в таком масштабе.. Хотя подводных камней при работе с ней будет немало. Сейчас практически готовы лонжероны рамы,попозже выложу фото

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Понедельник, 07.05.2012, 19:46 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую! На сегодняшний день получилось вот что: Картон у меня только 0.5 ,поэтому собираю бутерброды,пробовал на разведенном ацетоном Кристалле -не понравилось,при резке пакет расслаивается,остановился на чуть разведенном ПВА. Техника такая-сначала листы картона сбрызгиваются из пульвелизатора водой с обеих сторон(не очень сильно),оставляются мин на 15,пока не перестанут скручиваться и развернутся,поверхность перед склейкой не должна быть мокрой. Затем флейцем 30 мм. наношу чуть разведенный ПВА на каждую из прилегающих сторон,накладываю,пластиковым шпателем выгоняю пузыри и излишки клея -и под пресс. Использую старые ДСП панели от шкафа,груженые кастрюлями с водой smile Отдельный разговор про фотобумагу. Наряду с плюсами -жесткая,хорошо изгибается и держит форму,масса минусов-клеится фигово: М-Кристалл-не клеит, ПВА-только на большой площади и нормальная агдезия только к обратной стороне бумаги, Цианокрилат -хорошо(кто б сомневался smile ),но есть сомнения,что со временем из-за хрупкости не потеряет в прочности, работать непросто ввиду особенностей этой штуки biggrin (Недаром америкосы придумали его в качестве жидкого пластыря для быстрой обработки ран на поле боя у своих солдат). Остаются следы от пальцев,даже если руки чистые,правда,легко удалить ваткой с водой(не используйте спирт,моющие средства-краска слезет). Как то так.. Да-оси из березовых стэков -шампуриков,диаметр 3 мм. Продолжение следует! smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Понедельник, 07.05.2012, 19:49
 
VolontarioДата: Среда, 09.05.2012, 00:06 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, по тому что есть на данный момент можно сказать,что детализация модели будет на очень хорошем уровне!) Будем наблюдать google
 
korneliyДата: Среда, 09.05.2012, 23:17 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Volontario, спасибо,деталировка и впрямь хороша! Но на будущее для подобных моделей буду выбирать бумагу другую,скорее всего глянец для принтера, так как фотобумага с нетронутым лицевым слоем клеится только цианокрилатом(может и ощибаюсь),а он не оставляет времени для корректировки положения детали при сборке. Пока косяков не напорол,но они скорее всего еще будут wink

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Четверг, 10.05.2012, 02:55
 
VolontarioДата: Четверг, 10.05.2012, 00:06 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 186
Репутация: 343
Награды: 1
Статус: Offline
korneliy, Илья, значит все-таки выбор бумаги не полностью себя оправдал) Но ничего, я думаю все равно результат получится хороший)

Сообщение отредактировал Volontario - Четверг, 10.05.2012, 07:04
 
korneliyДата: Понедельник, 14.05.2012, 00:24 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Вот неспешно и добрался до сборки рамы в одно целое smile В общем и целом сходимость хорошая,места на деталях,где требуется склейка по лицевой части фотобумаги,соскабливаю обратной стороной лезвия. Это для ПВА,для С-Момента не соскабливаю.

Дальше планирую заняться сборкой опоры котла,которая в районе паровых машин. Как она точно называется-не знаю,матчасть паровоза надо учить! smile


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
GunnsДата: Вторник, 15.05.2012, 04:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Илья, приветствую! И я присяду понаблюдать smile
Очень интересно.
 
korneliyДата: Среда, 16.05.2012, 03:28 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Привет,Сергей! Размышляю сейчас,как точнее посадить весь корпус парового котла в сборе на все предназначенные для него опоры.. Сейчас собрал коробчатую опору в районе паровых машин,место ее установки на раму производителем отмечено точно. Думаю установить ее на место,потом собрать каркас котла,но немного не так ,как предлагает Angraf. Сейчас намотал размоченный картон 0.5 на трубу подходящего диаметра (66 мм),в два слоя ,после просушки скорректирую точный диаметр(заготовка сядет),прихвачу в нескольких точках витки суперклеем,и пропитаю НЦ лаком жидким, по очереди с двух сторон. потом из того же картона подмотаю утолщение в передней части ,и после просушки подрежу по размеру заготовок обшивки. Так получится жестче,чем монтировать обшивку просто на шпангоуты. Заднюю часть каркаса соберу как у производителя.Наверное так правильней-не хочется,чтобы котел в сборе "играл" при дальнейшей сборке. smile

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
GunnsДата: Среда, 16.05.2012, 17:34 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Илья, очень правильная идея насчет каркаса для котла. Получится "железно"! никакого продавливания пальцами и другими предметами не будет smile
... надо будет себе взять на заметку...
 
korneliyДата: Четверг, 24.05.2012, 01:39 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Собрал наконец основу котла на картонном каркасе. Из А3 получилось два слоя ,картон 0.5 мм.

Затем подогнал переднюю торцевую деталь и переднюю обшивку. Затем остальные две

Собрал каркас топочной части,тоже оклеил одним слоем картона 0.5,предварительно сошкурив лишние полмиллиметра по каркасу и наклеил обшивку. впереди стыковка топки и котла smile


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
korneliyДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:36 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Соединив топку и котел в одно целое,решил залить узел сопряжения двухкомпонентной акриловой пластмассой, но она очень текучая-пришлось убирать подтеки с верхней части и ставить заплатку. Не айс,конечно,но это видимо лучшее,что можно было сделать
Видно ,что на топочной части обшивка пошла пузырями-результат того,что клеил на ПВА на пролаченный каркас,лучше клеить такие большие детали на том же лаке.
Рама практически готова,на очереди задняя часть-платформа для машиниста-кочегара, рессоры (коромысла уже поставил,вместо скруток использую полистирольные литники подходящего сечения. вырезанные из "бутерброда"детали пропитываю цианокрилатом для жесткости,потом прокрашиваю гуашью,замешанной на футуре. Больше всего времени уходит ,чтобы найти в десятках листов нужные для каждого узла детали-часто они находятся в совершенно неожиданных местах biggrin Напоминает сборку пазлов) Пока вот такие успехи


Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080


Сообщение отредактировал korneliy - Понедельник, 04.06.2012, 19:56
 
mephistoДата: Суббота, 30.06.2012, 00:04 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 245
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
specool
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Железнодорожный транспорт (М) » Ту-2 1:27.5 (Angraf сканы,печать в фотолабе на матовой бумаге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: