[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Тепловоз 2ТЭ10М
armiboДата: Понедельник, 09.06.2014, 04:27 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Попробую собрать 2ТЭ10М вот из выкроек :



На вид выкройки вроде не сложные, но симпатичные,
ну что-же, посмотрим...
Сегодня кое-что уже вырезал:



Вклеил в машинное отделение остекление и приклеил часть внутренней обшивки, также вырезал одну мордочку:



Кабина не приклеена, а просто приставлена для наглядности:



Про постройку вагона-цистерны я тоже не забываю:
Колесные пары вагона:



Доделал тележки:



Вот, что готово на сегодняшний день:



Из крупного - осталась рама, а из мелкого... wacko cry wacko
 
VKiselДата: Понедельник, 09.06.2014, 05:05 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 747
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
Выбор хороший.но на боковых стеклах кабины должны быть перемычки.-для открывания окон.а у ВАС сплошные.
 
armiboДата: Понедельник, 09.06.2014, 05:12 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата VKisel ()
на боковых стеклах кабины должны быть перемычки.-для открывания окон

Будут, я их потом приклею на стекло.
 
ДаймДата: Понедельник, 09.06.2014, 05:24 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Окошки бы суперклеем обработать и шлифануть мелким надфилем... Думаю получилось бы симпатичнее...

Удачи в изготовлении smile
 
armiboДата: Вторник, 10.06.2014, 01:31 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Дайм ()
Окошки бы суперклеем обработать и шлифануть мелким надфилем

Раньше и не слышал о таком способе, надо как нибудь попробовать, спасибо за совет.
 
emikv2000Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:01 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
armibo,
Цитата armibo ()
Раньше и не слышал о таком способе, надо как нибудь попробовать, спасибо за совет.

Так дык я так на своих моделях бумагу скругляю, а неровности шпатлевочкой biggrin


Визитка Эмика
Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
 
armiboДата: Четверг, 12.06.2014, 21:50 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Сегодня с утра немного поклеил.
На фото настоящего тепловоза видно уступ (1) за боковым окном и небольшой козырек над лобовым стеклом (2):



В авторских развертках это не учтено, я же как смог, сделал и уступ, и козырек:



Так же потихоньку занимаюсь вагоном-цистерной:
каркас рамы:



сама рама:

 
armiboДата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:43 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
После вынужденного долгого простоя (лежал в больнице) продолжаю строительство тепловоза:
Сделал внутренний светофор и скоростемер:



сделал роликовые шторы в кабине и установил их на место:



сделал откидные подлокотники со стороны помощника и машиниста, так же сбоку у машиниста приделал какой-то ящик с переключателем:



Сделал стол с пультом машиниста:



Сделал контролер тяговых позиций (в виде штурвала biggrin ) :



Собрал перегородку кабины, и приклеил к ней маховик стояночного тормоза:



Изготовил тормозные краны:



Тормозные краны на месте:



"кресла" машиниста и помощника, не знаю, почему автор выбрал для них такой цвет - но я перекрашивать не стал ( для оригинальности) :



Кабина одной секции собрана, на сколько виден через стекла ее интерьер, видно на фото:




Вид снизу:



Степень готовности обеих секций:



Так же не забыт вагон-цистерна:
Приклеены кронштейны крепления котла:



Изготовлены автосцепки:



Автосцепки и тележки установлены на свои места, причем центральные шкворни тележек вкеены намертво в раму (вагону крутые повороты не проходить):



Ну в общем пока так...


Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 06.07.2014, 00:45
 
armiboДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:34 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Сегодня занимался кабиной второй секции, по аналогии с первой:

Скоростемер и внутренний светофор второй секции:



Стол с пультом машиниста:



Интерьер кабины №2:



Сделал проход-тоннель между холодильниками:



Когда вклеил проходы на свои места, то чесал репу, то ли лыжи не едут, то ли я ... wacko , но пришел к выводу, что все-таки коротковата внутренняя обшивка, видимо автор немного ошибся:



Но это не страшно, через маленькие окна машинного отделения вряд ли удастся что-нибудь разглядеть.

На второй секции я сделал вентиляционный лючок(над лобовым стеклом) приоткрытым ( для разнообразия):



Так же приклеил некоторые прибамбасы на крышу:



Вот, что готово на сегодня:

.


Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 07.07.2014, 01:36
 
armiboДата: Вторник, 08.07.2014, 23:37 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Занялся машинным отделением:
Какое-то электрооборудование за перегородкой кабины:



Как это выглядет через окна
:


Через заднюю дверь:



Щиток контрольных приборов в машинном отделении:



Вид назад машинного отделения:



Кожуха воздухозаборников:



Дизеля готовы:



Дизель-генератор готов, спереди виден компрессор:



Полы машинных отделений вклеены на свои места:



Теперь подкину ЛОПАТУ ДЕГТЯ!
Через окна машинного отделения практически ни чего не видать! cry :'( cry
Нет, я, конечно же подозревал, что будет плохо видно, но чтобы настолько так плохо... angry >( angry
Попытка сфоткать дизельную через окна:



Подсмотрел на сайте у NOVA, он сейчас как раз занимается внутрянкой машинного отделения для своего 2ТЭ10В, а масштаб у нас один, и ведь окна в дизельной одинаковые...
Так что NOVе есть над чем подзадуматься, я думаю сильной детализации там не надо, где-то можно обойтись фототекстурами, т.к. повторюсь, практически ничего не видно...


Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 08.07.2014, 23:39
 
DronGTДата: Среда, 09.07.2014, 05:36 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Когда вклеил проходы на свои места, то чесал репу, то ли лыжи не едут, то ли я ... wacko , но пришел к выводу, что все-таки коротковата внутренняя обшивка, видимо автор немного ошибся:

да, действительно ошибка - обрезал по внешнему шву...

Цитата armibo ()
сделал откидные подлокотники со стороны помощника и машиниста, так же сбоку у машиниста приделал какой-то ящик с переключателем:

этот ящик называется ЭПК, тут на форуме есть железнодорожники - могут в красках рассказать про него

Цитата armibo ()
Через окна машинного отделения практически ни чего не видать! cry cry cry

лучше сделать внутри подсветку. Я жалею что не сделал, внутри плохо видно.
Можно реализовать так: батарейки от часов-геркон-резистор-светодиоды. По умолчанию светодиоды светятся, при наличии вблизи геркона магнита - выключаются.
 
armiboДата: Четверг, 10.07.2014, 01:50 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DronGT ()
лучше сделать внутри подсветку

Как то не сторонник я этих подсветок, а может просто лень...
Сегодня занялся рамой, кое-где клей еще не высох:



Локомотив приклеен к раме:



К одной секции приклеил буферные фонари:



Так пока эта секция выглядет сзади:



Приклеил на боковые стекла кабины перемычки (рамки), обзорность они не ухудшили tongue :



На сегодня тепловоз в таком состоянии:



Также немного позанимался вагоном-цистерной, приклеил рукава тормозной магистрали, поперечные рычаги автосцепок:



Приклеил горловину к бочке, по бокам- какие-то уголки (за чем они нужны - не знаю), сделал частичную имитацию деталей тормозной системы (воздушный ресивер, воздухораспределитель, тормозной цилиндр) :

.


Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 10.07.2014, 01:54
 
DronGTДата: Четверг, 10.07.2014, 06:45 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Приклеил горловину к бочке, по бокам- какие-то уголки (за чем они нужны - не знаю), сделал частичную имитацию деталей тормозной системы (воздушный ресивер, воздухораспределитель, тормозной цилиндр) :

уголки нужны чтобы защитить от проливов детали тормозной системы...

Кстати, а где штурвал ручного тормоза?
 
armiboДата: Четверг, 10.07.2014, 13:51 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата DronGT ()
голки нужны чтобы защитить от проливов детали тормозной системы...

При хорошем проливе едва-ли они спасут...
Цитата DronGT ()
а где штурвал ручного тормоза?

А за штурвал спасибо, в развертках его нет, я о нем не подумал, но теперь обязательно сделаю.



Вопрос: для чего нужна прорезь (разрез), показанный стрелкой на фото?


Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 10.07.2014, 13:58
 
ДаймДата: Четверг, 10.07.2014, 18:59 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата armibo ()
Вопрос: для чего нужна прорезь (разрез), показанный стрелкой на фото?


Чтоб метельник не мешал повороту расцепного рычага.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: