Тепловоз 2ТЭ10М
|
|
|
VKisel | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 05:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 747
Репутация: 1735
Награды: 2
Статус: Offline
| Выбор хороший.но на боковых стеклах кабины должны быть перемычки.-для открывания окон.а у ВАС сплошные.
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 05:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата VKisel ( ) на боковых стеклах кабины должны быть перемычки.-для открывания окон Будут, я их потом приклею на стекло.
|
|
|
|
Дайм | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 05:24 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Окошки бы суперклеем обработать и шлифануть мелким надфилем... Думаю получилось бы симпатичнее...
Удачи в изготовлении
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 10.06.2014, 01:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Дайм ( ) Окошки бы суперклеем обработать и шлифануть мелким надфилем Раньше и не слышал о таком способе, надо как нибудь попробовать, спасибо за совет.
|
|
|
|
emikv2000 | Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1379
Репутация: 1681
Награды: 1
Статус: Offline
| armibo, Цитата armibo ( ) Раньше и не слышал о таком способе, надо как нибудь попробовать, спасибо за совет. Так дык я так на своих моделях бумагу скругляю, а неровности шпатлевочкой
Визитка Эмика Мастер не тот, кто не допускает погрешностей - мастер тот, кто умеет их запрятать.
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 00:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| После вынужденного долгого простоя (лежал в больнице) продолжаю строительство тепловоза: Сделал внутренний светофор и скоростемер:
сделал роликовые шторы в кабине и установил их на место:
сделал откидные подлокотники со стороны помощника и машиниста, так же сбоку у машиниста приделал какой-то ящик с переключателем:
Сделал стол с пультом машиниста:
Сделал контролер тяговых позиций (в виде штурвала ) :
Собрал перегородку кабины, и приклеил к ней маховик стояночного тормоза:
Изготовил тормозные краны:
Тормозные краны на месте:
"кресла" машиниста и помощника, не знаю, почему автор выбрал для них такой цвет - но я перекрашивать не стал ( для оригинальности) :
Кабина одной секции собрана, на сколько виден через стекла ее интерьер, видно на фото:
Вид снизу:
Степень готовности обеих секций:
Так же не забыт вагон-цистерна: Приклеены кронштейны крепления котла:
Изготовлены автосцепки:
Автосцепки и тележки установлены на свои места, причем центральные шкворни тележек вкеены намертво в раму (вагону крутые повороты не проходить):
Ну в общем пока так...
Сообщение отредактировал armibo - Воскресенье, 06.07.2014, 00:45 |
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 01:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Сегодня занимался кабиной второй секции, по аналогии с первой:
Скоростемер и внутренний светофор второй секции:
Стол с пультом машиниста:
Интерьер кабины №2:
Сделал проход-тоннель между холодильниками:
Когда вклеил проходы на свои места, то чесал репу, то ли лыжи не едут, то ли я ... , но пришел к выводу, что все-таки коротковата внутренняя обшивка, видимо автор немного ошибся:
Но это не страшно, через маленькие окна машинного отделения вряд ли удастся что-нибудь разглядеть.
На второй секции я сделал вентиляционный лючок(над лобовым стеклом) приоткрытым ( для разнообразия):
Так же приклеил некоторые прибамбасы на крышу:
Вот, что готово на сегодня:
.
Сообщение отредактировал armibo - Понедельник, 07.07.2014, 01:36 |
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 08.07.2014, 23:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Занялся машинным отделением: Какое-то электрооборудование за перегородкой кабины:
Как это выглядет через окна :
Через заднюю дверь:
Щиток контрольных приборов в машинном отделении:
Вид назад машинного отделения:
Кожуха воздухозаборников:
Дизеля готовы:
Дизель-генератор готов, спереди виден компрессор:
Полы машинных отделений вклеены на свои места:
Теперь подкину ЛОПАТУ ДЕГТЯ! Через окна машинного отделения практически ни чего не видать! :'( Нет, я, конечно же подозревал, что будет плохо видно, но чтобы настолько так плохо... >( Попытка сфоткать дизельную через окна:
Подсмотрел на сайте у NOVA, он сейчас как раз занимается внутрянкой машинного отделения для своего 2ТЭ10В, а масштаб у нас один, и ведь окна в дизельной одинаковые... Так что NOVе есть над чем подзадуматься, я думаю сильной детализации там не надо, где-то можно обойтись фототекстурами, т.к. повторюсь, практически ничего не видно...
Сообщение отредактировал armibo - Вторник, 08.07.2014, 23:39 |
|
|
|
DronGT | Дата: Среда, 09.07.2014, 05:36 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Когда вклеил проходы на свои места, то чесал репу, то ли лыжи не едут, то ли я ... wacko , но пришел к выводу, что все-таки коротковата внутренняя обшивка, видимо автор немного ошибся: да, действительно ошибка - обрезал по внешнему шву...
Цитата armibo ( ) сделал откидные подлокотники со стороны помощника и машиниста, так же сбоку у машиниста приделал какой-то ящик с переключателем: этот ящик называется ЭПК, тут на форуме есть железнодорожники - могут в красках рассказать про него
Цитата armibo ( ) Через окна машинного отделения практически ни чего не видать! cry cry лучше сделать внутри подсветку. Я жалею что не сделал, внутри плохо видно. Можно реализовать так: батарейки от часов-геркон-резистор-светодиоды. По умолчанию светодиоды светятся, при наличии вблизи геркона магнита - выключаются.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 10.07.2014, 01:50 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата DronGT ( ) лучше сделать внутри подсветку Как то не сторонник я этих подсветок, а может просто лень... Сегодня занялся рамой, кое-где клей еще не высох:
Локомотив приклеен к раме:
К одной секции приклеил буферные фонари:
Так пока эта секция выглядет сзади:
Приклеил на боковые стекла кабины перемычки (рамки), обзорность они не ухудшили :
На сегодня тепловоз в таком состоянии:
Также немного позанимался вагоном-цистерной, приклеил рукава тормозной магистрали, поперечные рычаги автосцепок:
Приклеил горловину к бочке, по бокам- какие-то уголки (за чем они нужны - не знаю), сделал частичную имитацию деталей тормозной системы (воздушный ресивер, воздухораспределитель, тормозной цилиндр) :
.
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 10.07.2014, 01:54 |
|
|
|
DronGT | Дата: Четверг, 10.07.2014, 06:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 37
Репутация: 215
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Приклеил горловину к бочке, по бокам- какие-то уголки (за чем они нужны - не знаю), сделал частичную имитацию деталей тормозной системы (воздушный ресивер, воздухораспределитель, тормозной цилиндр) : уголки нужны чтобы защитить от проливов детали тормозной системы...
Кстати, а где штурвал ручного тормоза?
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8605
Репутация: 10263
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата DronGT ( ) голки нужны чтобы защитить от проливов детали тормозной системы... При хорошем проливе едва-ли они спасут...
Цитата DronGT ( ) а где штурвал ручного тормоза? А за штурвал спасибо, в развертках его нет, я о нем не подумал, но теперь обязательно сделаю.
Вопрос: для чего нужна прорезь (разрез), показанный стрелкой на фото?
Сообщение отредактировал armibo - Четверг, 10.07.2014, 13:58 |
|
|
|
Дайм | Дата: Четверг, 10.07.2014, 18:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 104
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) Вопрос: для чего нужна прорезь (разрез), показанный стрелкой на фото?
Чтоб метельник не мешал повороту расцепного рычага.
|
|
|
|