Пятница, 22.11.2024, 08:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Магистральный электровоз ЧС7
spqr1308Дата: Среда, 06.08.2014, 23:14 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, по порядку разбираем замечания.
Цитата ololoshnik ()
А можно вас попросить выложить этот чертеж сети контактной?

На здоровье, формат печати - А3.



akellamtrak, Величина зигзага 300:87 = 3,5мм. Чертеж обновил с учетом этой особенности, только не будет ли это смотреться чересчур уж криво-косо? Расстояние между опорами и так сокращено до нельзя ради пропорциональности диорамы (245*87 = 21,3 м против минимальных 35).

Цитата armibo ()
Планируются ли к электровозу пассажирские вагоны?

К сожалению, слишком мало места под вагоны (к нему хотя бы парочка напрашивается, но увы и ах).


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Среда, 06.08.2014, 23:21 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
iosch, Отдельное спасибо за ссылку с фотоотчетом! Пригодится, когда раскатаю губу и перекрашу аппарат в гламурненький розовый от "Укрзализници" и увеличу до 1:43 (только где такие рельсы искать-то?)

Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
armiboДата: Среда, 06.08.2014, 23:23 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата spqr1308 ()
К сожалению, слишком мало места под вагоны

Вагоны можно сделать, как приставное приложение, на отдельной подставке...
 
akellamtrakДата: Четверг, 07.08.2014, 18:50 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата spqr1308 ()
akellamtrak, Величина зигзага 300:87 = 3,5мм. Чертеж обновил с учетом этой особенности, только не будет ли это смотреться чересчур уж криво-косо? Расстояние между опорами и так сокращено до нельзя ради пропорциональности диорамы (245*87 = 21,3 м против минимальных 35).


У меня есть кусок пути, там два столба и один тупиковый с отвесом, я делал зигзагом и нормально смотрится.
 
spqr1308Дата: Суббота, 30.08.2014, 01:20 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Работа беспощадно отбирает время, но несмотря ни на что, локомотив планомерно обрастает оборудованием на крыше (изоляторы, антенна связи):



И самым любимым делом: тележками. ПВХ, пинцет и лупа - отличное подспорье для ну очень мелких деталек. На днях пора и рельсы покупать - наконец-то вырастет полноценная диорама!



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
armiboДата: Суббота, 30.08.2014, 04:04 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
НА фото практически не видно деталей ... angry
Делаешь пока одну секцию или две сразу гонишь?
Если колеса из пвх, то как будешь вырезать спицы?
Сборку тележек хотелось бы рассмотреть поподробнее, а у тебя, как на зло, фотика нет... angry
 
spqr1308Дата: Суббота, 30.08.2014, 22:19 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Дабы не тянуть резину, собираю обе секции параллельно. Была загвоздка - нигде не мог найти белый светодиод на 1,5В. Кругом одни 3-вольтовые, а вся подсветка пропаяна полуторками.
Аппаратом, ко всеобщей злобе, не разжился... Колеса, скорее всего, даже не из ПВХ, а фототравлением (все хлорное железо угрохаю на сквозное!) из листа меди с дальнейшим окрасом.
Нашел пласт термоглины "Пластишка", планирую населить локомотив машинистом и помощником.


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
armiboДата: Суббота, 30.08.2014, 23:09 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата spqr1308 ()
планирую населить локомотив машинистом и помощником.

Это круто!
А как планируешь сделать провода (которые снизу , между секциями)? Я к тому, что или секции придется склеить между собой,
или провода сделать съемными...


Сообщение отредактировал armibo - Суббота, 30.08.2014, 23:31
 
spqr1308Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 03:52 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Провода будут съемными (а секции отдельными) ради удобства транспортировки, к тому же они несут скрытую функцию токопроводки.
Батарейка-"таблетка" находится только в первой секции, от нее питается прожектор, кабины и машинное.


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Понедельник, 15.09.2014, 00:55 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Веселье продолжается. Любимое руферами место обрастает оборудованием и частично - токосьемником. Конденсаторы обточены из кисточки, ошкурены-окрашены.



Задатки токосьемника, полчаса мучений с изоляторами - и рама встает на свое место. Конечнор, здесь не помешала бы подробная инструкция, вроде Халинского, но "маемо те, що маемо".



Ювелирно установлены рукоятка реверса и контроллер хода в кабины. Крыша покамест не устанавливалась, т.к. не готовы фигурки машинистов, да и диода на 1,5В так и не нашел. Дефицит-с! Поздно понял, что протупил, не подсветив коридор в кабину, надеюсь, света от открытой двери относительно достаточно.



Немного вида на корму.



Тема тележек помаленьку раскрывается, хотя и с пробуксовками. Сделал и окрасил центральный подвес, стопор - за колесными парами, вернее - за отсутствием в продаже прямых рельс... Как только завершу этот пункт - сразу протравлю спицованные колеса.



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:10 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Немного ювелирного вечера: склеены и установлены токоприемники и сопутствующее оборудование на крыше.

Вторая секция:



И первая:



Общий вид на сегоднящний день. Скоро на рельсы!



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
spqr1308Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:21 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, долгожданный десерт подан.
Очень и очень вовремя появились люди, работающие за лазерным резаком, и в один прекрасный вечер обзавелся идеально ровными спицованными колесами на зависть окружающим. Теперь ходовая собирается на порядок быстрее. В ход идет проволока 1,5 мм и тонкая от витой пары для пружин.
Тележки в разной степени готовности:



Общий вид корпуса на сегодня. Светодиод все еще разыскивается, так что головная кабина так и не закрыта крышей с прожектором.



Еще один промах у разработчика: между элементами красной высоковольтной магистрали, которая идет вдоль крыши, не указаны соединительные элементы, вследствие чего оная деталь выглядит нелогично. Увидел их совершенно случайно на обложке журнала. Мелочь, а неприятно! Да и от токоприемника идут точно такие же провода к изоляторам, вот они черные.


Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
akellamtrakДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:13 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 392
Репутация: 14208
Награды: 1
Статус: Offline
spqr1308, Желаю удачной и быстрой сборки. И надеюсь по окончании увидеть модель в живую на каком либо Украинском конкурсе-выставке.
 
romsasДата: Вторник, 04.11.2014, 02:15 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
spqr1308, все здорово, сборка интересная, но надо что-то решать с фото. При такой подаче разобрать ничего нельзя, давайте повышать качество сборки вместе с качеством фотоматериала. Спасибо за понимание
 
spqr1308Дата: Пятница, 13.02.2015, 02:24 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 128
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за недюжинное терпение, обещанное фото - в студию!

А теперь - по порядку обо всем.

На новогодние праздники один хороший человек подарил вот такую коробочку - прекрасный хранитель мелких деталек железнодорожного моделиста. За что спасибо ему преогромное!



Спицованые колеса вырезаны из 1,5 мм акрила, редукторы (детальCs-8) - из ПВХ. /Вообще ПВХ незаменимый помощник там, где необходимо выполнить деталь сложной формы и маленьких размеров одновременно.



Элементы натяжения тормозов выполнялись методом "микропайки" клеем Момент-гель, проволока - витая пара. Очень хорошо поддается правке, гибке и склеиванию.



Буксы счел необходимым сделать усиленными. В ход пошла изоляция от медного провода подходящего диаметра, и обрезки стержня от шариковой ручки.



Первая тележка в сборе, остальные - в различных степенях готовности. Лакирована матовым "Хомой", окрашена Нонеймовой китайской акриловой краской, впрочем весьма хорошего качества. Многие мелкие детали выполнены из листового пластика (на котором печатают пластиковые карты). Материал отлично режется, притом - не слоится, как ватман.



Немного работы над аппаратурой крыши. Довольно грубовато вышел токосьемник, думаю переделать травлением. Сцепные устройства - ПВХ, изоляторы переделаю - на дыроколе куча подходящих белых кругляшков.
С прожектором тоже вышла засада: машинное отделение подсвечено диодами 1,5В, а белого такого же нет - хоть провались! Придется заделывать головную кабину без подсветки =(



Примеряем тележку локомотиву.



Портфолио готовых работ.
Строим маневровый состав.

M3A2 Bradley
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: