| Паровоз Л ("Лебедянка") | 
|  | 
| 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 06:32 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Сиденье сделал наобум. А настил....так велел сделать машинист, когда споткнулся при работе.
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | kommunizm | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:12 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 230 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Дело хозяйское! Как с матчастью,чем руководствуетесь при работе над проектом?
 
 Нэзамэнимых нЭт...!©
 
 
 Сообщение отредактировал kommunizm - Воскресенье, 21.12.2014, 15:55 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:16 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Руководствуюсь: фото, чертежи из инета и с сайта моделистов. Роligon-nord мне книжку скинул "Паровоз Л". 
 Сейчас бьюсь с блоком цилиндров. Надеюсь сегодня его побороть.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:14 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Блок цилиндров (в процессе) 
   
   
 
  И только что приобретенный циркульный нож. |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 04:45 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Рама с моторчиком. 
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:05 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Возникло несколько вопросов к спецам по паровозам: 1. Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды?
 2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов?
 3.Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | afess | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:16 | Сообщение # 22 |  | Группа: Опытные Сообщений: 407 Репутация: 107 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата stell33 (  ) 2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов? 
 обычно на 90 градусов.
 
   
 
 Сообщение отредактировал afess - Воскресенье, 28.12.2014, 19:21 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:44 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата stell33 (  )  Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды? Для облегчения вписывания в кривые. Для того же 1-ю и 5-ю делают с поперечным разбегом.
 
 
 Цитата afess (  ) обычно на 90 градусов. Чтобы не было "мертвой точки", когда ось приложения силы ведущего дышла направлена по радиусу колеса. Здесь, если один из кривошипов становится в "упор" (0 градусов к оси ведущего дышла), то другой всегда дает максимум усилия (90 градусов к оси ведущего дышла)
 
 
 Цитата stell33 (  ) Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси?На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:48 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Цитата alex_skar_1 (  ) На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.Вона тут как..... Поставлю в среднее - типа, на стоянке. Спасибо!
 
 afess, Спасибо! Всё понятно.
 
 Да....паровоз - это никакой-нибудь андронный коллайдер. Паровоз сложнее.
 
 
 Сообщение отредактировал stell33 - Воскресенье, 28.12.2014, 20:48 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:00 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | Поставил на колёса (на колёсные пары). 
   
   
   
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | kommunizm | Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:27 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 230 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата stell33 (  ) Поставил на колёса (на колёсные пары). И сразу жА просьба: А фото ровного бокового вида моНа,в торцы осей.
 
 Нэзамэнимых нЭт...!©
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:57 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | kommunizm, вот виды слева и справа. 
   
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | kommunizm | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:49 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 230 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Кайф,но есть и место тапку..... (но не будем на этом ставить акцент). Жму руку!
 
 Нэзамэнимых нЭт...!©
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:18 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 569 Репутация: 1049 Награды: 4 Статус: Offline | kommunizm, спасибо! 
  На то и тапки, чтобы их кидать. Впереди параллели, ползуны, супердышло и охапка рычагов.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:06 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 322 Репутация: 67 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата alex_skar_1 (  )  Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.
 Движение паровоза Л, кроме тормоза, регулируется двумя рычагами.
 - Первый - управления главным клапаном (в кабине установлен на котле, сверху-вниз перед местом машиниста, открытие от себя - вперед), ручной привод через двуплечий рычаг компенсации теплового удлинения котла.
 - Второй - реверс-рукоятка (в кабине - перед машинистом, вертикально снизу-вверх, качание от себя - к себе, "ноль" - в центре сектора), привод переводного вала - пневмомотором, с возможностью подачи пара в пневмоцилиндр при пропаже воздуха.
 
 Главный регуляторный клапан - это "газ". Он регулирует максимамальное количество пара подаваемое в цилиндры. Находится за дымовой трубой.
 Переводной механизм - это и "реверс", и "бесступенчатая коробка" ("вариатор") в одном.
 Степень отклонения тяги от "ноля"пропорциональна величине открытия паровпускных окон цилиндров, чем дальше от центра, тем больше открываются окна, больше наполнение цилиндров паром и больше сила тяги.
 
 
   стоянка или выбег паровоза - тяга по центру, "ноль", "нейтраль".
 
 
   ход вперед - тяга вниз
 
 
   ход назад - тяга вверх.
 
 На других паровозах движение камня кулисы вверх-вниз, соответствует тем же направлениям движения. Изменяется только способ соединения переводного вала и золотниковой тяги серьгой подвески.
 
 
  Паровоз Л - переводной вал смотрит вперед, серьга подвески перед кулисой. 
 
  Паровоз Э - переводной вал смотрит назад, серьга подвески позади кулисы. 
 
 Цитата stell33 (  ) супердышло и охапка рычагов.(желтые цифры фотографии)
 Поршневое дышло (0).
 Эксцентриковая тяга (2) - от контркривошипа (1) к низу кулисы, кулисная тяга (3) - от кулисного камня к золотниковой скалке (4), маятник (5) - от золотниковой скалки к крейцкопфу/кулаку/ползуну (6) (через поводок), поводок маятника (7) - от крейцкопфа к низу маятника, привод пресс-масленки (8) - от верха маятника к храповику пресс-масленки
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 12.01.2015, 03:27 |  
 |  |  |  |