Паровоз Л ("Лебедянка")
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 06:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Сиденье сделал наобум. А настил....так велел сделать машинист, когда споткнулся при работе.
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 14:12 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Дело хозяйское! Как с матчастью,чем руководствуетесь при работе над проектом?
Нэзамэнимых нЭт...!©
Сообщение отредактировал kommunizm - Воскресенье, 21.12.2014, 15:55 |
|
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:16 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Руководствуюсь: фото, чертежи из инета и с сайта моделистов. Роligon-nord мне книжку скинул "Паровоз Л".
Сейчас бьюсь с блоком цилиндров. Надеюсь сегодня его побороть.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Вторник, 23.12.2014, 01:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Блок цилиндров (в процессе)
И только что приобретенный циркульный нож.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Суббота, 27.12.2014, 04:45 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Рама с моторчиком.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Возникло несколько вопросов к спецам по паровозам: 1. Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды? 2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов? 3.Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси?
|
|
|
|
afess | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 407
Репутация: 107
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) 2. Как должна располагаться ось дышел по отношению правых и левых колёс? Смещена ли она и на сколько градусов?
обычно на 90 градусов.
Сообщение отредактировал afess - Воскресенье, 28.12.2014, 19:21 |
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:44 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Я правильно понял, что 3-я (ведущая) пара колёс без реборды? Для облегчения вписывания в кривые. Для того же 1-ю и 5-ю делают с поперечным разбегом.
Цитата afess ( ) обычно на 90 градусов. Чтобы не было "мертвой точки", когда ось приложения силы ведущего дышла направлена по радиусу колеса. Здесь, если один из кривошипов становится в "упор" (0 градусов к оси ведущего дышла), то другой всегда дает максимум усилия (90 градусов к оси ведущего дышла)
Цитата stell33 ( ) Как лучше расположить дышла: внизу,вверху, на 45 градусов к вертикальной оси? На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.
|
|
|
|
stell33 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:48 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) На паровозе любое положение смотрится красиво. Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения. Вона тут как..... Поставлю в среднее - типа, на стоянке. Спасибо!
afess, Спасибо! Всё понятно.
Да....паровоз - это никакой-нибудь андронный коллайдер. Паровоз сложнее.
Сообщение отредактировал stell33 - Воскресенье, 28.12.2014, 20:48 |
|
|
|
stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:00 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| Поставил на колёса (на колёсные пары).
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:27 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата stell33 ( ) Поставил на колёса (на колёсные пары). И сразу жА просьба: А фото ровного бокового вида моНа,в торцы осей.
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 19:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| kommunizm, вот виды слева и справа.
|
|
|
|
kommunizm | Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Кайф,но есть и место тапку..... (но не будем на этом ставить акцент). Жму руку!
Нэзамэнимых нЭт...!©
|
|
|
|
stell33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:18 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
| kommunizm, спасибо! На то и тапки, чтобы их кидать. Впереди параллели, ползуны, супердышло и охапка рычагов.
|
|
|
|
alex_skar_1 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:06 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата alex_skar_1 ( ) Главное правильно камень кулисы выставить - вниз на передний ход, вверх - на задний, среднее положение - золотниковая тяга неимеет перемещения.
Движение паровоза Л, кроме тормоза, регулируется двумя рычагами. - Первый - управления главным клапаном (в кабине установлен на котле, сверху-вниз перед местом машиниста, открытие от себя - вперед), ручной привод через двуплечий рычаг компенсации теплового удлинения котла. - Второй - реверс-рукоятка (в кабине - перед машинистом, вертикально снизу-вверх, качание от себя - к себе, "ноль" - в центре сектора), привод переводного вала - пневмомотором, с возможностью подачи пара в пневмоцилиндр при пропаже воздуха.
Главный регуляторный клапан - это "газ". Он регулирует максимамальное количество пара подаваемое в цилиндры. Находится за дымовой трубой. Переводной механизм - это и "реверс", и "бесступенчатая коробка" ("вариатор") в одном. Степень отклонения тяги от "ноля"пропорциональна величине открытия паровпускных окон цилиндров, чем дальше от центра, тем больше открываются окна, больше наполнение цилиндров паром и больше сила тяги.
стоянка или выбег паровоза - тяга по центру, "ноль", "нейтраль".
ход вперед - тяга вниз
ход назад - тяга вверх.
На других паровозах движение камня кулисы вверх-вниз, соответствует тем же направлениям движения. Изменяется только способ соединения переводного вала и золотниковой тяги серьгой подвески.
Паровоз Л - переводной вал смотрит вперед, серьга подвески перед кулисой.
Паровоз Э - переводной вал смотрит назад, серьга подвески позади кулисы.
Цитата stell33 ( ) супердышло и охапка рычагов. (желтые цифры фотографии) Поршневое дышло (0). Эксцентриковая тяга (2) - от контркривошипа (1) к низу кулисы, кулисная тяга (3) - от кулисного камня к золотниковой скалке (4), маятник (5) - от золотниковой скалки к крейцкопфу/кулаку/ползуну (6) (через поводок), поводок маятника (7) - от крейцкопфа к низу маятника, привод пресс-масленки (8) - от верха маятника к храповику пресс-масленки
Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 12.01.2015, 03:27 |
|
|
|