| 
				
				Паровоз Л ("Лебедянка")
				 | 
 | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:23 | Сообщение # 46 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата alex_skar_1 (  )  На дымовой коробке нет стяжного кольца - она не обшивалась листами.    
     
     
   Листы обшивки котла покрашены краской и выглядят глянцевыми. Швы листов притянуты стяжными лентами. Дымовая коробка не обшивалась - черный матовый металл.   Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 03:28  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:45 | Сообщение # 47 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата alex_skar_1 (  )  ВОВРЕМЯ БРОШЕННЫЙ ТАПОК, СПАСАЕТ ОТ ПРИЛЕТА ТАБУРЕТКИ!     Ооочень уж понравилось изречение!   Так вот:есть косячекс с бортами будки локомотивной бригады,а именно - наличие выпуклых,постановочных мест под герб и номер.Их на серии Л не было,борта будки были гладкими.Было два ребра жесткости,но только на первых двух десятках машин.А вот на ЛВ были,и ваша как раз на ЛВсмахивает - нннада поменять...!
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:26 | Сообщение # 48 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Вона как......     Ну, борта будки сглажу - там бумажки приклеены. Хотя, с выпуклостями красивше.   А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки? Ну, тоже не страшно - увеличу. И стяжки сделаю праильно. 
   Да...паровоз собрать - не самолёт Халинского склеить.....
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 07:34 | Сообщение # 49 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки?     Цитата alex_skar_1 (  )  Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм.      Это на 1,7 - 1,8 мм радиус, соответственно диаметр увеличивается на 3,5 мм. Посмотри на панорамное фото - как раз там, где первое стяжное кольцо виден уступ. На некоторых Л он менее выражен, на некоторых более, но котлы и топки покрывались теплоизоляцией на всех паровозах без исключения.       JPEG из CorelDraw`a 
   Нашел на дисках файл с исправленным профилем топки, добавил обшивку, промывочные и смотровые люки с пробками и типовое расположение стяжных лент. На разных паровозах их положение незначительно отличалось в зависимости от ширины листов обшивки (+/- несколько см). Для конкретного локомотива сверяемся с фото.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 07:50  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:03 | Сообщение # 50 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Параллельно идёт работа над тендером. Рама, колеса и тележки в процессе. 
            
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:19 | Сообщение # 51 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Сделал тележки для тендера. 
        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 04:14 | Сообщение # 52 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Если еще нужно.   Сегодня поймал Л-ку в депо, стояла горячей под парами. По согласованию с паровозной бригадой пощелкал наклонные опоры и их крепления к котлу и буферной площадке, а также узел навески паро-воздушного насоса. 
   Правая наклонная опора котла и поперечный упор паро-воздушного насоса       
   Крепление правой наклонной опоры к котлу и площадке       
   Крепление левой наклонной опоры и поперечного упора к площадке     
   Крепление левой наклонной опоры к котлу. Верхний узел навески паро-воздушного насоса.      
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 04:16  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 05:42 | Сообщение # 53 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | alex_skar_1, еще нужно. В данный момент пытаюсь изготовить правую опору. 
         
   Спасибо за снимки! Всё четко видно!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:44 | Сообщение # 54 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  пытаюсь изготовить правую опору.    
   Очень похоже. Теперь пропитать супер-клеем и отверстия просверлить... Красота...   З.Ы. Обрати внимание, что в месте крепления к площадке, как раз правая опора имеет утолщение и изгиб к оси паровоза. Мелочь, но с такой тонкостью, пусть и не очень заметной, паровоз будет выглядеть более естественно.   Обе опоры и поперечный упор к площадке крепятся одинаково - болтами к приваренным к буферному брусу и коробке "фланцам".
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 07:45  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:01 | Сообщение # 55 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | Тендер - строительство. Будет загружен углём.        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:42 | Сообщение # 56 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата stell33 (  )  Будет загружен углём.      Самое главное:не совершите ошибку многих моделистов в отношении вида размещения угля.Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера,а не "насыпте" равномерно по всей угольной яме....
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Среда, 18.02.2015, 02:41 | Сообщение # 57 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата kommunizm (  )  Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера   
   Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями (если только помощник не поправлял слой уголька на колосниках лопатой, а они это не очень любили   - решетка то большая, кидать далеко ). 
   Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать). 
   Откопал на старом ИДЕшном винте еще несколько фоток: 
       
   Пороюсь еще, вроде по тендеру тоже что-то было.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | alex_skar_1 | Дата: Среда, 18.02.2015, 07:06 | Сообщение # 58 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 322 
 Репутация:  67 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Вот кое-что:             
   Обрати внимание - в тендере усиливающие косынки идут до верха бортов угольной ямы, и так как ее не заполняли до самого верха, то эти косынки по-любому будет видно. Так же видна верхняя граница загрузки угля на стенке контрбудки.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Среда, 18.02.2015, 07:12  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | kommunizm | Дата: Среда, 18.02.2015, 16:27 | Сообщение # 59 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 230 
 Репутация:  22 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата alex_skar_1 (  )  Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями     Хитрости ни какой нет,есть короткий шнек стокера.На таком тендере длина корыта стокера от угледробилки до стенки редуктора,составляла порядка 2200 мм.Плюс 380 мм - шаровое соединение хобота (передняя граница тендера),итого порядка -2580 мм.От полученного отнимем ширину контрбудки,получаем -1805 и это делим пополам,т.к.корыто всегда закрывали щитами (примерно на половину),получаем +/- 1000 мм.Длина днища угольного бункера тендера составляла - 3000 мм,минус 1000 мм,получаем достаточно маленькую "зону осыпания" угля,что и имелось ввиду под словом "выгреб".   Цитата alex_skar_1 (  )  Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать).      Полностью поддерживаю "совет-хотелку",но придется незначительно переделать тендер - смотрелось бы оффигеннооооо!!!  
 
 
  Нэзамэнимых нЭт...!©
 
 
 Сообщение отредактировал kommunizm - Среда, 18.02.2015, 21:07  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | stell33 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:31 | Сообщение # 60 |  
 
  
 
 
 Группа: Мастера 
 Сообщений: 569 
 Репутация:  1049 
 
 Награды:  4 
 Статус: Offline 
  
  | "Лицо" паровоза. 
        
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |