Пятница, 22.11.2024, 12:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Паровоз Л ("Лебедянка")
alex_skar_1Дата: Понедельник, 02.02.2015, 03:23 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
На дымовой коробке нет стяжного кольца - она не обшивалась листами.






Листы обшивки котла покрашены краской и выглядят глянцевыми. Швы листов притянуты стяжными лентами. Дымовая коробка не обшивалась - черный матовый металл.
Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 03:28
 
kommunizmДата: Понедельник, 02.02.2015, 03:45 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
ВОВРЕМЯ БРОШЕННЫЙ ТАПОК, СПАСАЕТ ОТ ПРИЛЕТА ТАБУРЕТКИ!

Ооочень уж понравилось изречение!
Так вот:есть косячекс с бортами будки локомотивной бригады,а именно - наличие выпуклых,постановочных мест под герб и номер.Их на серии Л не было,борта будки были гладкими.Было два ребра жесткости,но только на первых двух десятках машин.А вот на ЛВ были,и ваша как раз на ЛВсмахивает - нннада поменять...!


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
stell33Дата: Понедельник, 02.02.2015, 04:26 | Сообщение # 48
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Вона как...... wacko
Ну, борта будки сглажу - там бумажки приклеены. Хотя, с выпуклостями красивше.
А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки? Ну, тоже не страшно - увеличу. И стяжки сделаю праильно.

Да...паровоз собрать - не самолёт Халинского склеить.....
 
alex_skar_1Дата: Понедельник, 02.02.2015, 07:34 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
А диаметр котла надо примерно на 1 мм увеличить до дымовой коробки?

Цитата alex_skar_1 ()
Обшивка котла толщиной 1,7-1,8мм т.е., диаметр котла, кроме дымовой коробки, нужно увеличить на 3,5мм.

Это на 1,7 - 1,8 мм радиус, соответственно диаметр увеличивается на 3,5 мм. Посмотри на панорамное фото - как раз там, где первое стяжное кольцо виден уступ. На некоторых Л он менее выражен, на некоторых более, но котлы и топки покрывались теплоизоляцией на всех паровозах без исключения.

JPEG из CorelDraw`a

Нашел на дисках файл с исправленным профилем топки, добавил обшивку, промывочные и смотровые люки с пробками и типовое расположение стяжных лент. На разных паровозах их положение незначительно отличалось в зависимости от ширины листов обшивки (+/- несколько см). Для конкретного локомотива сверяемся с фото.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Понедельник, 02.02.2015, 07:50
 
stell33Дата: Понедельник, 02.02.2015, 20:03 | Сообщение # 50
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Параллельно идёт работа над тендером. Рама, колеса и тележки в процессе.



 
stell33Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:19 | Сообщение # 51
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Сделал тележки для тендера.


 
alex_skar_1Дата: Четверг, 12.02.2015, 04:14 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Если еще нужно.
Сегодня поймал Л-ку в депо, стояла горячей под парами. По согласованию с паровозной бригадой пощелкал наклонные опоры и их крепления к котлу и буферной площадке, а также узел навески паро-воздушного насоса.

Правая наклонная опора котла и поперечный упор паро-воздушного насоса


Крепление правой наклонной опоры к котлу и площадке


Крепление левой наклонной опоры и поперечного упора к площадке


Крепление левой наклонной опоры к котлу. Верхний узел навески паро-воздушного насоса.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 04:16
 
stell33Дата: Четверг, 12.02.2015, 05:42 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
alex_skar_1, еще нужно. В данный момент пытаюсь изготовить правую опору.




Спасибо за снимки! Всё четко видно!
 
alex_skar_1Дата: Четверг, 12.02.2015, 07:44 | Сообщение # 54
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
пытаюсь изготовить правую опору.


Очень похоже. Теперь пропитать супер-клеем и отверстия просверлить... Красота...
З.Ы. Обрати внимание, что в месте крепления к площадке, как раз правая опора имеет утолщение и изгиб к оси паровоза. Мелочь, но с такой тонкостью, пусть и не очень заметной, паровоз будет выглядеть более естественно.
Обе опоры и поперечный упор к площадке крепятся одинаково - болтами к приваренным к буферному брусу и коробке "фланцам".


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Четверг, 12.02.2015, 07:45
 
stell33Дата: Вторник, 17.02.2015, 22:01 | Сообщение # 55
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Тендер - строительство. Будет загружен углём.

 
kommunizmДата: Вторник, 17.02.2015, 23:42 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата stell33 ()
Будет загружен углём.

Самое главное:не совершите ошибку многих моделистов в отношении вида размещения угля.Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера,а не "насыпте" равномерно по всей угольной яме....


Нэзамэнимых нЭт...!©
 
alex_skar_1Дата: Среда, 18.02.2015, 02:41 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kommunizm ()
Сделайте "выгреб" в районе контрбудки,у створок тендера


Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями (если только помощник не поправлял слой уголька на колосниках лопатой, а они это не очень любили smile - решетка то большая, кидать далеко ).

Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать).

Откопал на старом ИДЕшном винте еще несколько фоток:



Пороюсь еще, вроде по тендеру тоже что-то было.
 
alex_skar_1Дата: Среда, 18.02.2015, 07:06 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 67
Награды: 0
Статус: Offline
Вот кое-что:


Обрати внимание - в тендере усиливающие косынки идут до верха бортов угольной ямы, и так как ее не заполняли до самого верха, то эти косынки по-любому будет видно. Так же видна верхняя граница загрузки угля на стенке контрбудки.


Сообщение отредактировал alex_skar_1 - Среда, 18.02.2015, 07:12
 
kommunizmДата: Среда, 18.02.2015, 16:27 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alex_skar_1 ()
Здесь есть хитрость - на "Лебеде" в тендере установлен стокер. Поэтому выборка должна идти СО ДНА угольной ямы. Уголь возле контрбудки лежит с выемкой, но с плавными, оплывшими краями

Хитрости ни какой нет,есть короткий шнек стокера.На таком тендере длина корыта стокера от угледробилки до стенки редуктора,составляла порядка 2200 мм.Плюс 380 мм - шаровое соединение хобота (передняя граница тендера),итого порядка -2580 мм.От полученного отнимем ширину контрбудки,получаем -1805 и это делим пополам,т.к.корыто всегда закрывали щитами (примерно на половину),получаем +/- 1000 мм.Длина днища угольного бункера тендера составляла - 3000 мм,минус 1000 мм,получаем достаточно маленькую "зону осыпания" угля,что и имелось ввиду под словом "выгреб".
Цитата alex_skar_1 ()
Интересный вариант - "выбрать" уголь по длине до середины ямы. Тогда можно через открытые щиты лотка стокера показать винт (шнек). Возрастает сложность, но и зрелищность тоже растет (я именно такой вариант и хотел делать).

Полностью поддерживаю "совет-хотелку",но придется незначительно переделать тендер - смотрелось бы оффигеннооооо!!! biggrin


Нэзамэнимых нЭт...!©

Сообщение отредактировал kommunizm - Среда, 18.02.2015, 21:07
 
stell33Дата: Четверг, 19.02.2015, 06:31 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
"Лицо" паровоза.


 
Поиск: