Немецкий электровоз Е92(сканы).
|
|
Санёк | Дата: Суббота, 11.07.2015, 18:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 697
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| Потому что на прицепных нету ТЭД
|
|
|
|
armibo | Дата: Суббота, 11.07.2015, 21:15 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) Потому что на прицепных нету ТЭД Эти "отверсия" в колесах нужны (или как-то связаны) с охлаждением ТЭД?
|
|
|
|
Korvin | Дата: Суббота, 11.07.2015, 23:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата armibo ( ) охлаждением ТЭД Электродвигатели охлаждаются в первую очередь ребрами охлаждения на корпусе и воздушным потоком от крыльчатки, укрепленной на валу движка. По крайней мере в установках. Подозреваю, что в вагоне аналогично. Да еще и встречный поток воздуха может охлаждать.
По колесам же - чистый сопромат. Ребра и приливы на них обеспечивают дополнительную нагрузочную способность. Отверстия же - экономию материала и веса. Надеюсь, правильно сопромат помню. По колесным парам же - разные условия работы, разные нагрузки. Вот здесь, например, можете почитать.
Сообщение отредактировал Korvin - Суббота, 11.07.2015, 23:45 |
|
|
|
leva | Дата: Вторник, 21.07.2015, 02:59 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет!Продолжаю сборку собрал эл.двигателя....
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
leva | Дата: Четверг, 23.07.2015, 02:12 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет!Не большое продолжение,поставил на ход....
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
armibo | Дата: Четверг, 23.07.2015, 03:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8578
Репутация: 10203
Награды: 17
Статус: Offline
| Колеса смотрятся отлично! Но на зеркальной поверхности лучше не фоткать - отражение отвлекает...
|
|
|
|
leva | Дата: Пятница, 24.07.2015, 18:19 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| armibo, спасибо за колёса.Цитата armibo ( ) Но на зеркальной поверхности лучше не фоткать - отражение отвлекает... Согласен.Не подумал.Не большое продолжение....
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 00:24 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| leva, Не хило так выходит.) С удовольствием наблюдаю сборку. Если не секрет, какова длина этого создания? Судя по фоткам размерчик вроде не слабый.
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|
leva | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:13 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Масштаб 1-25, в длинну общий 65см.
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
VITTORIO | Дата: Среда, 29.07.2015, 04:35 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2108
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
| Спс. Мона теперь ориентироваться по сборке.)) Удачи в продолжении!!!))))
В процессе : PX-29 от Моделика.
Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
|
|
|
|