Пятница, 27.12.2024, 03:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Паровоз PX-29 (Оригинал журнала + резка)
VITTORIOДата: Понедельник, 11.09.2017, 03:04 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаем. На прошлой неделе руки не дошли выложить продолжение. Исправляюсь. Фоткаю вечером. Поэтому качество снимков маненько прихрамывает.



Перешел на сборку котла. Все пойдет под покраску.Сделал рельефными плоскости над колесами. Выгнул торцевую крышку котла. Придал ей округлость как в реальном паровозе. Короче, продолжение следует... dry smile


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VITTORIOДата: Вторник, 12.09.2017, 06:28 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
В очередной раз повелся на инструкцию....... Потом посмотрел на фотки реальных машин. В общем переделал шляпу сверху котла.Снес старую, похожую на какой то колпак(такой не было в природе), готовую к покраске и замутил новую как и полагается. Теперь боле менее совпадает с оригинальной.



Прикинул дальше остальные детали на сборку по этапу. Там тоже косяки есть. Буду ликвидировать. Потом выложу очередной отчет. Короче , продолжение следует..........)


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 12.09.2017, 06:32
 
VITTORIOДата: Воскресенье, 17.09.2017, 05:08 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Немного продолжения. Продолжаю убирать Моделиковские косяки. Снес выкроечные заглушки сзади котла и установил их в нужных местах,предварительно изготовив новые по размерам и контуру с нуля.. Переделал"Шляпы" в нужные размеры и обводы ,как и полагается. Дорастил боковые листы. Изменения выделены красным цветом. Инструкцию по сборке на данном этапе пока перевел в разряд вспомогательного инструмента...... Продолжение следует. smile dwarf



В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Воскресенье, 17.09.2017, 05:20
 
VITTORIOДата: Вторник, 26.09.2017, 06:44 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
В продолжение темы угля.... biggrin
Черновой вариант угля , готовый под покраску. Поэксперементировал- смесь гречки и риса аккуратно чуть -чуть перемолота в кофемолке. До дробленого на куски состояния. Главное не переборщить. Иначе все очень быстро превращается в пыль. В тендере сделана подложка из бумаги. Залита сверху слоем ПВА потолще. Главное не дать подсохнуть. Затем высыпаем сверху "некрашеный уголь". И чуть везде подтрамбовываем. Чтобы схватилось получше. Все. Оставляем до высыхания. За счет хорошей природной впитываемости влаги крупа быстро ее впитывает и хорошо приклеивается. smile



После покраски. Слой краски еще сыроват.



Продолжение следует.....


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 26.09.2017, 08:54
 
VITTORIOДата: Суббота, 07.10.2017, 18:51 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Небольшое продолжение.



Установлен котел на место. Окрашен с тонировкой(в зеленой части). Переходим на заключительную часть сборки паровоза- сборка кабины и облепка всего этого художества деталировкой.....
Фотик немного искажает прямые линии. С геометрией и пропорциями в реальности все отлично. Погрешность установки деталей где то 0.1- 0.2 мм.
Продолжение в процессе.........


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Суббота, 07.10.2017, 18:56
 
levaДата: Воскресенье, 08.10.2017, 03:21 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Виктор все классно!Когда закончиш?Охото увидить результат! smile

Не Боги горшки обжигают.
 
VITTORIOДата: Воскресенье, 08.10.2017, 06:47 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Владимир, привет!
Спасибо! smile Процесс идет полным ходом. До завершения еще далеко, но оно уже не за горами, поскольку основная часть уже выполнена. Нужно было понять, что Моделик замутил вообще в этом паровозе. Насколько верно совпадают модель и оригинал. В процессе сборки выяснилось, что если собирать из журнала без доработок, то местами все нормально, а местами вообще не катит. С ходовой частью ,насколько я понял, издатель вообще не заморачивался. Там упрощено все до предела. Дальше уже не куда.
Изначально, когда стал просекать все эти косяки я понял, что простой сборки не будет. Дорабатывать придется практически все. Конечно, если рассматривать просто сборку и поставить на полку то и такой вариант в принципе прокатит. Все зависит от того, у кого какие требования к моделям. Мне лично не хотелось иметь в коллекции просто сборку из коробки, поэтому и было решено дорабатывать модель в пределах приличия.Как известно, можно дорабатывать до бесконечности , но это уже не мое. dry smile Окраска паровоза тоже была выбрана не случайно именно такой. Просмотрев кучу инфы по этой машине - пришел к выводу, что окраска в развертках соответствует действительности. Но это по всей видимости окрас ранний. Прошлого столетия. Короче, когда еще был СССР. Теперь 1704(именно его собираю) выглядит по другому. Разноцветность убрана до минимума.
В общем расписывать тут не буду что и как. Все будет видно в модели, поскольку еще раз повторюсь , делаю ее в современном варианте.
tongue


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VITTORIOДата: Четверг, 12.10.2017, 05:13 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Немного продолжения.
Пошла фаршировка корпуса
.


Как всегда не без косяков.

.

Рис.1

На рис.1 деталь 1 наглухо отсутствует в настоящих паровозах. Ее там никогда не было. Зачем Моделик ее замутил-????
Деталь2 , вернее окольцовка трубы тоже не соответствует оригиналам. Там было все по другому.
В общем переделал трубу как должно быть.
Торцевой вентиль на люке , с замком сделан с нуля по фотам.(Присутствовал на машине с №1704. На остальных паровозах его не видел.) Единственное- резка самого вентиля от Моделика. То что дано в журнале- сильно упрощено.
Пока так. Продолжение следует.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
Aleksander71Дата: Четверг, 12.10.2017, 14:45 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 2766
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
VITTORIO, приветствую! Я думаю, что труба как в модели могла существовать в реальности. Но раз есть привязка к определенному прототипу, то всегда приходиться многое переделывать.
Аккуратная, интересная сборка, с интересом наблюдаю. Удачи!
 
VITTORIOДата: Четверг, 12.10.2017, 19:59 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Aleksander71, Добрый день! Спасибо! Может труба и была такая когда то и где то , как дается в выкройках. Но специально перелопатил кучу фото и не на одном паровозе такой трубы не нашел. Более того хочу сказать,что геометрия этой трубы не типовая.Поскольку речь идет о машине с номером 1704, то в явном виде ее надо переделывать именно под этот паровоз.

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VITTORIOДата: Вторник, 17.10.2017, 16:04 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
Малость продолжения. Доработка практически везде. Уже к этому начинаешь привыкать biggrin .



Очередные различия от журнальных выкроек выделены красным.
1.Заново изготовлен лючок (стандартный журнальный по размерам маловат). Изготовлен с нуля крепеж для передней площадки.
2.Болты расположены на свои места и имеют правильный рисунок расположения. У Моделика как то все это съехало во внутрь и само расположение болтов не правильное.
3.Добавил гаечки на заглушки люка. Доработал эти места. В натуре они там есть. В модели их нет.
4. Отбойник по длине от Моделика правильный. Но ,опять же ,ему пришлось придавать немного гнутый вверх профиль от мест крепления. Он не был прямым.
Все остальное по ходу. Продолжение следует.......


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
zdregaДата: Вторник, 17.10.2017, 18:30 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 332
Репутация: 872
Награды: 0
Статус: Offline
VITTORIO, здорово всё... в планах тоже хочу большой паровоз собрать... слежу за сборкой

на полке
 
Aleksander71Дата: Вторник, 17.10.2017, 21:07 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 2766
Репутация: 10780
Награды: 14
Статус: Offline
VITTORIO, привет! Я думаю, что Моделик специально делает модели средней степени сложности, что бы каждый мог попробовать свои силы. Но а моделисты со стажем без проблем доработают по своему вкусу, было бы желание.
Есть вопрос, из чего сделана рифленая площадка перед котлом?
 
VITTORIOДата: Вторник, 17.10.2017, 23:06 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 2112
Репутация: 2660
Награды: 1
Статус: Offline
zdrega, Aleksander71, Спасибо, парни!
По поводу средней степени деталировки у Моделика - тут, думаю понятие растяжимое.Наверно как и везде,во всех других журналах.Что то доработано, а что то нет. Касаемо этого паровоза я пришел к выводу, что модель представляет некую солянку из двух машин. №№ 1704 и 1708. Причем первый паровоз №1704 действует до сих пор. Второй под №1708 прикован на вечной стоянке. Деталировка взята и оттуда и оттуда. Конкретной привязки к определенному оригиналу нет, хотя, и висят номера 1704. Еще заметил, что в разные периоды времени 1704 постоянно дорабатывался и ранние его версии имеют отличия от того что ездит теперь. Мой вариант как раз в самом его последнем варианте. С этими изменениями.
По поводу сетки- обычная противомаскитная нейлоновая или, как ее там, капроновая сетка, которая рулонами продается в любом хозяйственном магазине с различной шириной ячейки. Наклеена циакрином на обычный картон. У меня дома валялся подходящий старый кусок. Вот его я и применил. На фото выложенных ранее видно, что боковые площадки тоже сделаны так же.


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Вторник, 17.10.2017, 23:11
 
ViwolfДата: Суббота, 21.10.2017, 01:06 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 707
Репутация: 1711
Награды: 3
Статус: Offline
Витя как всегда классно!!!!

визитная карточка
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: