Выправочно-подбивочные машины Plasser and Theurer
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Среда, 24.06.2020, 02:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Начинаем подготовку очередного экземпляра служебного ж/д транспорта - машины Unimat 09-3x и 09-4х.
Лицензионная копия Unimat 09-3x, Динамик-подбивочный экспресс, выпускается Краматорским заводом Спецтехники для Одесской Железной дороги. В отличие от ранее освоенной предприятием выправочно-подбивочно-рихтовочной машины «ВПР 09-32CSM», новый «Динамик 09-3Х» одновременно выполняет подбивку трех шпал. Эта машина значительно производительнее предыдущей и позволяет выравнивать путь с точностью до десятых миллиметра, отличается большой скоростью и высоким качеством выполняемых работ.
Сами модели средней сложности сборки, в основном, касаемо рабочих органов и измерителей, где не обойтись без лазерной порезки. Вариант 2020 года, 09-4х, отличается комбинированной дизель-электрической тягой и более современными формами корпуса.
09-3x:
09-4х:
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:51 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Подход детальный, рассказ интересный, единственное - пластика много ))). Насколько понимаю, инструкция к пластику служит рабочим чертежом?
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) инструкция к пластику служит рабочим чертежом? Да, активно используется как чертеж.
Цитата МаксАрт ( ) единственное - пластика много Пробовал нарезать тележки из картона - непрезентабельно выглядят(( Попытка отлить колпары из эпоксидки увенчалась тем же успехом, в связи с чем решил унифицировать производство.
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Пятница, 23.10.2020, 06:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Кабину, как всегда, закрывать жаль, а до светодиодов все руки не дойдут((
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|
dnipro_ttscale | Дата: Вторник, 27.10.2020, 06:07 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| В очередной раз убедился, что мануалу доверяй - а "по фото" проверяй!
"Вайсманы" немного намудрили с местом крепления виброплит, а также с расположением деталей на прицепе. Обращаем внимание, что в оригинале они закреплены не на тележке, а на самой рабочей раме. Кроме того, лесенка на прицеп находится не с торца, а посерединке, бортовая полуплатформа расположена не посерединке, а с хвоста состава.
Подправленные чертежи двух вариантов машины. Обращаем внимание, что рихтовочный элемент на тележке присутствует в варианте Укрзализници, у "Структона" он находится на раме-бегунке и закрывает подбивочные "пальцы".
В общем, скальпель-зажим-пинцет, рихтуем.
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 29.10.2020, 01:25 |
|
|
|