[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Выправочно-подбивочные машины Plasser and Theurer
dnipro_ttscaleДата: Среда, 24.06.2020, 02:01 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Начинаем подготовку очередного экземпляра служебного ж/д транспорта - машины Unimat 09-3x и 09-4х.

Лицензионная копия Unimat 09-3x, Динамик-подбивочный экспресс, выпускается Краматорским заводом Спецтехники для Одесской Железной дороги.
В отличие от ранее освоенной предприятием выправочно-подбивочно-рихтовочной машины «ВПР 09-32CSM», новый «Динамик 09-3Х» одновременно выполняет подбивку трех шпал. Эта машина значительно производительнее предыдущей и позволяет выравнивать путь с точностью до десятых миллиметра, отличается большой скоростью и высоким качеством выполняемых работ.

Сами модели средней сложности сборки, в основном, касаемо рабочих органов и измерителей, где не обойтись без лазерной порезки. Вариант 2020 года, 09-4х, отличается комбинированной дизель-электрической тягой и более современными формами корпуса.

09-3x:


09-4х:


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
dnipro_ttscaleДата: Воскресенье, 18.10.2020, 07:21 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Сборка продолжается с перерывами на работу и обед)
С корпусом особых проблем не наблюдалось.


Кабина, пульты управления и операторов, кресла машинистов - "по фотографиям".


Тележки и рабочие органы выполнены с помощью лазерной резки пластика.


Устройство подъема рельс - пластик, выполнено "по фото", а также активно использовалась брошюрка от Marklin, посвященная одноименному набору для сборки.


Прицепной вагон - от Kleinspoor.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
МаксАртДата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:51 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Подход детальный, рассказ интересный, единственное - пластика много ))). Насколько понимаю, инструкция к пластику служит рабочим чертежом?

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
dnipro_ttscaleДата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:48 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
инструкция к пластику служит рабочим чертежом?

Да, активно используется как чертеж.
Цитата МаксАрт ()
единственное - пластика много

Пробовал нарезать тележки из картона - непрезентабельно выглядят(( Попытка отлить колпары из эпоксидки увенчалась тем же успехом, в связи с чем решил унифицировать производство.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
dnipro_ttscaleДата: Пятница, 23.10.2020, 06:29 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
Кабину, как всегда, закрывать жаль, а до светодиодов все руки не дойдут((



Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)

 
dnipro_ttscaleДата: Вторник, 27.10.2020, 06:07 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
В очередной раз убедился, что мануалу доверяй - а "по фото" проверяй!


"Вайсманы" немного намудрили с местом крепления виброплит, а также с расположением деталей на прицепе.
Обращаем внимание, что в оригинале они закреплены не на тележке, а на самой рабочей раме. Кроме того, лесенка на прицеп находится не с торца, а посерединке, бортовая полуплатформа расположена не посерединке, а с хвоста состава.


Подправленные чертежи двух вариантов машины. Обращаем внимание, что рихтовочный элемент на тележке присутствует в варианте Укрзализници, у "Структона" он находится на раме-бегунке и закрывает подбивочные "пальцы".

В общем, скальпель-зажим-пинцет, рихтуем.


Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)



Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 29.10.2020, 01:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: