| 
				
				Выправочно-подбивочные машины Plasser and Theurer
				 | 
 | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Среда, 24.06.2020, 02:01 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Начинаем подготовку очередного экземпляра служебного ж/д транспорта - машины Unimat 09-3x и 09-4х. 
  Лицензионная копия Unimat 09-3x, Динамик-подбивочный экспресс, выпускается Краматорским заводом Спецтехники для Одесской Железной дороги.  В отличие от ранее освоенной предприятием выправочно-подбивочно-рихтовочной машины «ВПР 09-32CSM», новый «Динамик 09-3Х» одновременно выполняет подбивку трех шпал. Эта машина значительно производительнее предыдущей и позволяет выравнивать путь с точностью до десятых миллиметра, отличается большой скоростью и высоким качеством выполняемых работ.
  Сами модели средней сложности сборки, в основном, касаемо рабочих органов и измерителей, где не обойтись без лазерной порезки. Вариант 2020 года, 09-4х, отличается комбинированной дизель-электрической тягой и более современными формами корпуса. 
  09-3x: 
      
  09-4х:
      
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | 
 | МаксАрт | Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:51 | Сообщение # 3 |  
 
  
 
 
 Группа: Разработчики 
 Сообщений: 4482 
 Репутация:  11443 
 
 Награды:  23 
 Статус: Offline 
  
  | Подход детальный, рассказ интересный, единственное - пластика много ))). Насколько понимаю, инструкция к пластику служит рабочим чертежом?
 
 
  Визитка   Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL   Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 19:48 | Сообщение # 4 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Цитата МаксАрт (  )    инструкция к пластику служит рабочим чертежом?  Да, активно используется как чертеж.
 Цитата МаксАрт (  )   единственное - пластика много  Пробовал нарезать тележки из картона - непрезентабельно выглядят(( Попытка отлить колпары из эпоксидки увенчалась тем же успехом, в связи с чем решил унифицировать производство.
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Пятница, 23.10.2020, 06:29 | Сообщение # 5 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Кабину, как всегда, закрывать жаль, а до светодиодов все руки не дойдут((
 
    
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | dnipro_ttscale | Дата: Вторник, 27.10.2020, 06:07 | Сообщение # 6 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | В очередной раз убедился, что мануалу доверяй - а "по фото" проверяй!
 
     "Вайсманы" немного намудрили с местом крепления виброплит, а также с расположением деталей на прицепе. Обращаем внимание, что в оригинале они закреплены не на тележке, а на самой рабочей раме. Кроме того, лесенка на прицеп находится не с торца, а посерединке, бортовая полуплатформа расположена не посерединке, а с хвоста состава.
 
   Подправленные чертежи двух вариантов машины. Обращаем внимание, что рихтовочный элемент на тележке присутствует в варианте Укрзализници, у "Структона" он находится на раме-бегунке и закрывает подбивочные "пальцы".
  В общем, скальпель-зажим-пинцет, рихтуем.
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
 
 
 Сообщение отредактировал dnipro_ttscale - Четверг, 29.10.2020, 01:25  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |