dnipro_ttscale | Дата: Суббота, 26.12.2020, 01:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Кран Kirow 1200 производит одноименное предприятие со времен ГДР, отсюда и несколько странное для Германии название техники. Олицетворяет силу и мощь) Данный экземпляр рассчитан на работу с грузами до 130 тонн, широко применяется при ремонтно-аварийных и восстановительных работах. Особенностью конструкции является:
поворотная турель противовеса, что позволяет выполнять необходимые манипуляции в негабаритных местах и даже тоннелях,
а также возможность работы в радиусной кривой.
Выкройки будут доступны в ливреях Deutchebahn, Infrabel и Colas Rail.
При сборке традиционно используется не только бумага и картон, но и модельный пластик. Многие места делались "на глаз", с переделкой и перекрасом.
Каркас собрался легко, с учетом возможности регулировки поперечного крена упорами. Тележки и зубчатка под башней, как ни крути, - лазерная резка, катки - 5х7мм
Проба полной покраски. На фото смотрится красиво, но по факту - четыре слоя краски не спасают, пришлось от красного цвета отказаться и вернуться к классическому "осиному" желто-черному.
В кабине судя по фото - одно кресло оператора, но почему-то инструкция от Kleinspoor упорно говорит об обратном. Что там делать второму человеку - непонятно. Оставим модель "с логикой" и новым окрасом.
Шелковая нить, пропитанная клеем ПВА, с ролью троса не справилась, все время топорщилась, вместо того, чтоб висеть прямо. Ищем замену.
Делаем вспомогательную деталь для равномерного натяжения "троса". Как показала практика, подходят либо мононить для бисера, либо 0.15-0.2 мм черная леска для него же. Распрямляем леску в кипятке, подвесив затем с грузом на полчаса, получается гораздо красивее, чем с нитью.
Общее состояние пациента к сегодняшнему вечеру.
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|