| dnipro_ttscale | Дата: Вторник, 26.01.2021, 02:44 | Сообщение # 1 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 44 
 Репутация:  312 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Продолжаем тему дорожно-ремонтной техники. Модернизацией подбивочного комплекса является машинаUnimat 09-4x4/4s Е3 dynamic. Улучшенная компоновка, цифровое управление процессами, возможность проходки сложных участков стрелочных переводов - отличительные черти этого состава.
  Модель рисовал и собирал научным методом "по фото", walkaround'ам и скудным чертежам. Основную сложность при сборке составляют рабочие органы (подбивные пальцы, набор измерителей ширины колеи и механизм захвата рельса). Здесь не обойтись без работы с пластиком и лазерной резки.
  Общее состояние пациента и выкроек:
 
    
  Кабина оператора подбивного механизма
  
  Кресло и кабина второго оператора. Назначение ее не вполне ясно, на видео закреплена на подвижной раме, а не на самом составе. Однако оборудована вот таким "Железным Троном". Судя по информации из рекламних проспектов и видео, данная кабина используется при подбое сложных участков пути, такие, как стрелочные ответвления. Рама фиксируется, выдвигаются боковые измерители соседней колеи. 
        
  Рама в ожидании монтажа механизмов
      
  Кабина машинистов, старшего машины и бытовой отсек. Хорошо виден проход в кабину второго оператора, оборудован переходной площадкой и поручнями.
  
 
 
  Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120) 
        
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |