dnipro_ttscale | Дата: Вторник, 26.01.2021, 02:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 44
Репутация: 312
Награды: 0
Статус: Offline
| Продолжаем тему дорожно-ремонтной техники. Модернизацией подбивочного комплекса является машинаUnimat 09-4x4/4s Е3 dynamic. Улучшенная компоновка, цифровое управление процессами, возможность проходки сложных участков стрелочных переводов - отличительные черти этого состава.
Модель рисовал и собирал научным методом "по фото", walkaround'ам и скудным чертежам. Основную сложность при сборке составляют рабочие органы (подбивные пальцы, набор измерителей ширины колеи и механизм захвата рельса). Здесь не обойтись без работы с пластиком и лазерной резки.
Общее состояние пациента и выкроек:
![](https://c.radikal.ru/c22/2101/3d/60fe2078fbeet.jpg)
Кабина оператора подбивного механизма
![](https://b.radikal.ru/b43/2101/14/7d9968dfe9d6t.jpg)
Кресло и кабина второго оператора. Назначение ее не вполне ясно, на видео закреплена на подвижной раме, а не на самом составе. Однако оборудована вот таким "Железным Троном". Судя по информации из рекламних проспектов и видео, данная кабина используется при подбое сложных участков пути, такие, как стрелочные ответвления. Рама фиксируется, выдвигаются боковые измерители соседней колеи.
![](https://c.radikal.ru/c29/2101/ac/7c6c06df4209t.jpg)
Рама в ожидании монтажа механизмов
![](https://d.radikal.ru/d06/2101/84/003d8d31be83t.jpg)
Кабина машинистов, старшего машины и бытовой отсек. Хорошо виден проход в кабину второго оператора, оборудован переходной площадкой и поручнями.
Железнодорожный моделизм в типоразмере ТТ (1:120)
|
|
|
|