Вторник, 05.11.2024, 14:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Старинный, узкоколейный поезд.
EgorkaДата: Вторник, 28.09.2010, 06:16 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый день. Попробую сделать на конкурс вот эту модель.


Послал за ватманом,а принесли картон
 
EgorkaДата: Суббота, 16.10.2010, 03:55 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Начнём работу.Данный журнал содержит выкройки:паровоза,4вагона,лошадка с телегой,вокзал.
Первым будет потяг-паровоз серии В выпущен на заводе Краусса в 1882году.Локомотив бегал без тендера. Вместо него с обеих сторон котла имелись баки для воды – танки.Благодаря своей надёжности и неприхотливости,паровозы серии В успешно применялись до конца шестидесятых годов ХХ века.Выглядели они как-то вот так
Я делаю из бумаги, и мой паровоз будет вот такойЭто колёса.Рама


Послал за ватманом,а принесли картон
 
levaДата: Суббота, 16.10.2010, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1679
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
Какой маштаб?Похоже 1:87,в таком случае можно прикупить фигурки в "Детском Мире" будет выглядеть более живописно.Желаю удачи!

Не Боги горшки обжигают.
 
EgorkaДата: Среда, 20.10.2010, 00:01 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
leva, да масштаб HO.
Склеил кабину машиниста
По бокам будки видны танки для воды.
Легко читается надпись маршрута:Cukrownia-Wierzchoslawice.Cukrownia-переводится как сахарный завод,видимо поезд перевозил :продукцию ,сырьё и работяг.Мне кажеться я нашёл географическую привязкуСахарный завод расположен к северо-западу от Иновроцлава. 900mm железнодорожная колея была построена здесь в 1890-х годах, и к 1914 году было 70 км линий, с 5 локомотивами и 180 вагонами. В 1941 году сахарный завод перенесли в Wierzchoslawice,а в 1942 году система была преобразована в 750 мм колею. В 1943 году было 220 км пути, 13 локомотивов и 1123 вагонов. Затем система неуклонно снижается настолько, что к 1990 году было всего 60 км пути, 8 дизельных локомотивов и 136 вагонов. Путь был полностью обновлен в 1980-х и линия работала достаточно интенсивно. Следует надеяться, узкоколейка будет продолжать работать в течение ещё многих лет.


Послал за ватманом,а принесли картон
 
MONДата: Среда, 20.10.2010, 01:51 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, Красотище! biggrin А где такой скачать можно или он только в оригинале?
 
nosuchnickДата: Среда, 20.10.2010, 04:56 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 182
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Любопытный экземпляр однако

Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
kalinkaДата: Четверг, 21.10.2010, 21:04 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, очень жаль что не отсканировали ...а так очень мило и красиво всё smile
 
EgorkaДата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:47 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
KAMAZ, да не ,отсканировал ,где-то обложка потерялась ,свиду в один файл выложу oops

Послал за ватманом,а принесли картон
 
Lom-bardДата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:17 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
Ждём,ждём,ждём! console

Dum spiro - spero!
 
h153btДата: Понедельник, 25.10.2010, 03:46 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный "Ослик" biggrin Удачи!

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
EgorkaДата: Пятница, 29.10.2010, 01:19 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
h153bt, а почему -Ослик?
Приклеил паровой котёл и трубы на нём.Цилиндрическая часть-до пределённого уровня заполнена водой. Здесь находятся дымогарные трубы, через которые продукты горения топлива из топки двыжутся к дымовой коробке, попутно нагревая воду, находящуюся вокруг. Квадратный ящик сверху цилиндра-паровой колпак ,служит для сбора готового пара.Из него пар уходил не только в паровые цилиндры, но и питал доп. устройства . Ну и, труба на дымовой коробке,в этой коробке находится пароперегреватель,коллектор.
Спереди дымовая коробка закрывается крышкой на петлях, открывают её для очистки коробки и для выемки труб при ремонте. Для осмотра коробки и её очистки на фронтонном листе имеется дверца меньших размеров.
Сканы журнала.Файл весит 35 мегов.4листа-деталей(600дпи),6листов-инструкции(300дпи)
http://www.4shared.com/file/xBBxyPnq/_online.html


Послал за ватманом,а принесли картон
 
kalinkaДата: Суббота, 30.10.2010, 18:23 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka,очень аккуратно и красиво выходит вам +
 
h153btДата: Среда, 03.11.2010, 01:07 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Egorka, Ослик, потому, что Ма-а-а-аленький. Все узкоколейные локомотивы маленькие и выглядят как ослики biggrin Коробочка с пароперегревателем, находящаяся на макушке котла у паровозов называется сухопарник. Это так, для уточнения терминологии.
Кстати, ты ведь задумал собрать целый поезд. А как у тебя будет осуществляться сцепка между вагонами и самим паровозом? Как в реали на узкоколейках?


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
EgorkaДата: Среда, 17.11.2010, 03:11 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Вот сцепка ,больной вопрос.На данной модели её нет,амортизаторы есть, а крючки не представлены.Я попробую их взять с другой разработки этого издателя .Да и там тоже,выкройки есть,схема слабовата.
Сделал колёса и наклеил кинематические рычаги
Если присмотретсья ,то видно-правая сторона отстаёт от левой на 90° .Я пытался найти в инете подробное описание работы паровоза и его механизма ,к сожаление тока простые sad


Послал за ватманом,а принесли картон
 
TigraДата: Среда, 17.11.2010, 17:18 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
В инете можно найти книги с подробным описанием работы паровоза.
Могу кинуть ссылки в личку.

Кинематические рычаги для передачи усилия от поршня к колесам называются дышлами (поршневое, сцепное дышло).

Сообщение отредактировал Tigra - Среда, 17.11.2010, 17:26
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: