Старинный, узкоколейный поезд.
|
|
Egorka | Дата: Вторник, 28.09.2010, 06:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Добрый день. Попробую сделать на конкурс вот эту модель.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
Egorka | Дата: Суббота, 16.10.2010, 03:55 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Начнём работу.Данный журнал содержит выкройки:паровоза,4вагона,лошадка с телегой,вокзал. Первым будет потяг-паровоз серии В выпущен на заводе Краусса в 1882году.Локомотив бегал без тендера. Вместо него с обеих сторон котла имелись баки для воды – танки.Благодаря своей надёжности и неприхотливости,паровозы серии В успешно применялись до конца шестидесятых годов ХХ века.Выглядели они как-то вот так Я делаю из бумаги, и мой паровоз будет вот такойЭто колёса.Рама
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1679
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| Какой маштаб?Похоже 1:87,в таком случае можно прикупить фигурки в "Детском Мире" будет выглядеть более живописно.Желаю удачи!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 20.10.2010, 00:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| leva, да масштаб HO. Склеил кабину машиниста По бокам будки видны танки для воды. Легко читается надпись маршрута:Cukrownia-Wierzchoslawice.Cukrownia-переводится как сахарный завод,видимо поезд перевозил :продукцию ,сырьё и работяг.Мне кажеться я нашёл географическую привязкуСахарный завод расположен к северо-западу от Иновроцлава. 900mm железнодорожная колея была построена здесь в 1890-х годах, и к 1914 году было 70 км линий, с 5 локомотивами и 180 вагонами. В 1941 году сахарный завод перенесли в Wierzchoslawice,а в 1942 году система была преобразована в 750 мм колею. В 1943 году было 220 км пути, 13 локомотивов и 1123 вагонов. Затем система неуклонно снижается настолько, что к 1990 году было всего 60 км пути, 8 дизельных локомотивов и 136 вагонов. Путь был полностью обновлен в 1980-х и линия работала достаточно интенсивно. Следует надеяться, узкоколейка будет продолжать работать в течение ещё многих лет.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
MON | Дата: Среда, 20.10.2010, 01:51 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Красотище! А где такой скачать можно или он только в оригинале?
|
|
|
|
nosuchnick | Дата: Среда, 20.10.2010, 04:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 182
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
| Любопытный экземпляр однако
Что нам цепи снежных горных вершин, Что нам водная гладь! Мы умеем летать...(с)
|
|
|
|
kalinka | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, очень жаль что не отсканировали ...а так очень мило и красиво всё
|
|
|
|
Egorka | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 00:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| KAMAZ, да не ,отсканировал ,где-то обложка потерялась ,свиду в один файл выложу
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
Lom-bard | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 02:17 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 184
Репутация: 65
Награды: 0
Статус: Offline
| Ждём,ждём,ждём!
Dum spiro - spero!
|
|
|
|
h153bt | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 03:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Интересный "Ослик" Удачи!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Пятница, 29.10.2010, 01:19 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| h153bt, а почему -Ослик? Приклеил паровой котёл и трубы на нём.Цилиндрическая часть-до пределённого уровня заполнена водой. Здесь находятся дымогарные трубы, через которые продукты горения топлива из топки двыжутся к дымовой коробке, попутно нагревая воду, находящуюся вокруг. Квадратный ящик сверху цилиндра-паровой колпак ,служит для сбора готового пара.Из него пар уходил не только в паровые цилиндры, но и питал доп. устройства . Ну и, труба на дымовой коробке,в этой коробке находится пароперегреватель,коллектор. Спереди дымовая коробка закрывается крышкой на петлях, открывают её для очистки коробки и для выемки труб при ремонте. Для осмотра коробки и её очистки на фронтонном листе имеется дверца меньших размеров. Сканы журнала.Файл весит 35 мегов.4листа-деталей(600дпи),6листов-инструкции(300дпи) http://www.4shared.com/file/xBBxyPnq/_online.html
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
kalinka | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 181
Репутация: 40
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka,очень аккуратно и красиво выходит вам +
|
|
|
|
h153bt | Дата: Среда, 03.11.2010, 01:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 980
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Egorka, Ослик, потому, что Ма-а-а-аленький. Все узкоколейные локомотивы маленькие и выглядят как ослики Коробочка с пароперегревателем, находящаяся на макушке котла у паровозов называется сухопарник. Это так, для уточнения терминологии. Кстати, ты ведь задумал собрать целый поезд. А как у тебя будет осуществляться сцепка между вагонами и самим паровозом? Как в реали на узкоколейках?
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 17.11.2010, 03:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1054
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| Вот сцепка ,больной вопрос.На данной модели её нет,амортизаторы есть, а крючки не представлены.Я попробую их взять с другой разработки этого издателя .Да и там тоже,выкройки есть,схема слабовата. Сделал колёса и наклеил кинематические рычаги Если присмотретсья ,то видно-правая сторона отстаёт от левой на 90° .Я пытался найти в инете подробное описание работы паровоза и его механизма ,к сожаление тока простые
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
Tigra | Дата: Среда, 17.11.2010, 17:18 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| В инете можно найти книги с подробным описанием работы паровоза. Могу кинуть ссылки в личку. Кинематические рычаги для передачи усилия от поршня к колесам называются дышлами (поршневое, сцепное дышло).
Сообщение отредактировал Tigra - Среда, 17.11.2010, 17:26 |
|
|
|