E499 Bobina 1:87
|
|
Дегтярёв | Дата: Суббота, 17.09.2011, 06:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток! После ЧС2 решил сделать его старшего брата, только не ЧС1 а их кузена Е499. Материал чертёжная бумага
Основные данные Годы постройки 1957-1960 Страна постройки Чехословакия Заводы Škoda Works Всего построено 102 Осевая формула 2О-2О Род тока и напряжение в контактной сети постоянный Конструкционная скорость 120 км/ч Часовая мощность ТЭД 2340 кВт Скорость часового режима 62,3 км/ч Длительная мощность ТЭД 2030 кВт Скорость длительного режима 65,4 км/ч
К середине 1950-х годов пассажирские электрифицированные маршруты в СССР обслуживались электровозами ВЛ19 и ВЛ22, которые по своим тяговым характеристикам и динамическим качествам не соответствовали пассажирской службе. В связи с этим было принято решение о постройке пассажирского электровоза нового типа. Новочеркасский электровозостроительный завод к концу 1955 года разработал эскизный проект пассажирского электровоза, однако текущая загрузка завода производством грузовых электровозов не позволила приступить к производству новой, пассажирской серии.
Чтобы ускорить решение вопроса в ноябре 1956 года Советский Союз подписал контракт с «Пльзеньским заводом им. Ленина» в Чехословакии. В послевоенные годы Чехословацкое правительство закупило для «Шкоды» лицензию на производство четырехосных универсальных электровозов у швейцарской фирмы «Винтертур» с конструкцией опорно-рамного привода фирмы «Сешерон». Под обозначением Е499 этот электровоз стал поступать на чехословацкие железные дороги (заводской тип 12Е). Именно этот электровоз с внесением некоторых изменений в конструкцию было решено закупить для железных дорог СССР в качестве пассажирского локомотива.
Пока всё что успел собрать:
Сообщение отредактировал Дегтярёв - Суббота, 17.09.2011, 07:22 |
|
|
|
h153bt | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:31 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Дегтярёв, Начало более чем обещающее. Одни тележки дорогого стоят. Удачной сборки!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:19 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| h153bt, спасибо! В планах собрать было без изменений, но на одном чешском сайте увидел сборку данной модели с внесёнными изменениями, подумал чем мы хуже чешских моделистов. Вообщем постараюсь не ударить в грязь лицом Небольшое продолжение:
|
|
|
|
youdmit | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 01:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
| Дегтярёв, Павел,опыт уже накоплен немалый. И начало сборки подтверждает,что не дилетант делает. Quote (Дегтярёв) Вообщем постараюсь не ударить в грязь лицом А никто и не позволит...
Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Вторник, 20.09.2011, 02:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Вообщем собрал тележки, поставил на место: Осталась мелочёвка всякая
|
|
|
|
h153bt | Дата: Вторник, 20.09.2011, 06:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| Дегтярёв, И качество сборки и скорость восхищают!
Всё пропьём, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Дегтярёв | Дата: Среда, 21.09.2011, 09:36 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
| Всё закончил, смотрим ТУТ
|
|
|
|