Пятница, 22.11.2024, 15:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
E499 Bobina 1:87
ДегтярёвДата: Суббота, 17.09.2011, 06:50 | Сообщение # 1
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline

Доброго времени суток!
После ЧС2 решил сделать его старшего брата, только не ЧС1 а их кузена Е499. Материал чертёжная бумага

Основные данные
Годы постройки 1957-1960
Страна постройки Чехословакия
Заводы Škoda Works
Всего построено 102
Осевая формула 2О-2О
Род тока и напряжение в контактной сети постоянный
Конструкционная скорость 120 км/ч
Часовая мощность ТЭД 2340 кВт
Скорость часового режима 62,3 км/ч
Длительная мощность ТЭД 2030 кВт
Скорость длительного режима 65,4 км/ч

К середине 1950-х годов пассажирские электрифицированные маршруты в СССР обслуживались электровозами ВЛ19 и ВЛ22, которые по своим тяговым характеристикам и динамическим качествам не соответствовали пассажирской службе. В связи с этим было принято решение о постройке пассажирского электровоза нового типа. Новочеркасский электровозостроительный завод к концу 1955 года разработал эскизный проект пассажирского электровоза, однако текущая загрузка завода производством грузовых электровозов не позволила приступить к производству новой, пассажирской серии.

Чтобы ускорить решение вопроса в ноябре 1956 года Советский Союз подписал контракт с «Пльзеньским заводом им. Ленина» в Чехословакии. В послевоенные годы Чехословацкое правительство закупило для «Шкоды» лицензию на производство четырехосных универсальных электровозов у швейцарской фирмы «Винтертур» с конструкцией опорно-рамного привода фирмы «Сешерон». Под обозначением Е499 этот электровоз стал поступать на чехословацкие железные дороги (заводской тип 12Е). Именно этот электровоз с внесением некоторых изменений в конструкцию было решено закупить для железных дорог СССР в качестве пассажирского локомотива.

Пока всё что успел собрать:



Сообщение отредактировал Дегтярёв - Суббота, 17.09.2011, 07:22
 
h153btДата: Воскресенье, 18.09.2011, 06:31 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Дегтярёв,
Начало более чем обещающее. Одни тележки дорогого стоят.
Удачной сборки!


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
ДегтярёвДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:19 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
h153bt, спасибо!
В планах собрать было без изменений, но на одном чешском сайте увидел сборку данной модели с внесёнными изменениями, подумал чем мы хуже чешских моделистов.
Вообщем постараюсь не ударить в грязь лицом smile
Небольшое продолжение:






 
youdmitДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:07 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1296
Репутация: 1041
Награды: 2
Статус: Offline
Дегтярёв, Павел,опыт уже накоплен немалый. И начало сборки подтверждает,что не дилетант делает.
Quote (Дегтярёв)
Вообщем постараюсь не ударить в грязь лицом

А никто и не позволит...


Я сотый раз, опять начну сначала...(А.Макаревич)
 
ДегтярёвДата: Вторник, 20.09.2011, 02:49 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline
Вообщем собрал тележки, поставил на место:




Осталась мелочёвка всякая
 
h153btДата: Вторник, 20.09.2011, 06:21 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Дегтярёв,
И качество сборки и скорость восхищают! thumbup


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
ДегтярёвДата: Среда, 21.09.2011, 09:36 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 188
Репутация: 143
Награды: 0
Статус: Offline

Всё закончил, смотрим ТУТ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: