"Nina" SHIPYARD №36
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:32 | Сообщение # 166 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Прекрасный маленький кораблик получается...
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Среда, 26.09.2012, 20:35 | Сообщение # 167 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Хо) Логичнее, мне кажется, так. В этом случае трещетка будет работать правильно. Или я не прав?
Я вообще не спец. Но если подумать, то на первой, приведенной Вами схеме, якорный канат обвязан для того чтоб он не разматывался. Мне кажется это что-то типа "стояночного" положения. По второй схеме ниче не могу сказать. Может кто-то более сведущий что-то подскажет.
А в "рабочем" положении, я думаю, канаты по-любому намотаны на барабане брашпиля, а как по другому?
Сообщение отредактировал WhiteMan - Среда, 26.09.2012, 20:38 |
|
|
|
Хо | Дата: Среда, 26.09.2012, 23:11 | Сообщение # 168 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (WhiteMan) "рабочем" положении, я думаю, канаты по-любому намотаны на барабане брашпиля Это да, но заводить их на барабан следует сверху, что бы трещетка работала правильно. Вот это я и хотел сказать. И у Мондфельда нашел вот:
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Среда, 26.09.2012, 23:38 | Сообщение # 169 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Хо) Это да, но заводить их на барабан следует сверху, что бы трещетка работала правильно. Вот это я и хотел сказать. И у Мондфельда нашел вот: Ааа, до меня наконец-то дошло о чем Вы )) Согласен, в этом смысле у меня канаты заведены не верно, провтыкал ) и, боюсь, что уже не исправить, местами канаты подклеил к палубе чеб не болтались. Учту в следующих проектах. Спасибо за замечание )
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 27.09.2012, 00:37 | Сообщение # 170 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Все равно здорово смотрится! Добротно
|
|
|
|
RomanS | Дата: Пятница, 28.09.2012, 04:43 | Сообщение # 171 |
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (WhiteMan) на первой, приведенной Вами схеме, якорный канат обвязан для того чтоб он не разматывался. Мне кажется это что-то типа "стояночного" положения. По второй схеме ниче не могу сказать Насчет первой схемы - все правильно. Это стопор для походного положения якоря. Хотя не самый распространенный и надежный. На второй схеме - канат снят с барабана брашпиля для того, чтобы можно было работать только с одним якорем. В данном случае с правым.
|
|
|
|
RomanS | Дата: Пятница, 28.09.2012, 04:50 | Сообщение # 172 |
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
| И ещо. Пост 160 последняя фотка. Мне кажется, что ходовой конец снасти, крепящей парус к рею, должен быть с тыльной стороны.
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Суббота, 29.09.2012, 20:28 | Сообщение # 173 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (RomanS) И ещо. Пост 160 последняя фотка. Мне кажется, что ходовой конец снасти, крепящей парус к рею, должен быть с тыльной стороны. RomanS, скорее всего Вы правы. Хотя, внятной информации, что это именно так, я не нашел. Буду благодарен, если подскажите где глянуть.
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 11:05 | Сообщение # 174 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще один шаг на пути к финишу. ) Установил парус на грот-мачту.
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Среда, 13.11.2013, 01:21 | Сообщение # 175 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель завершена!
Остальные фото в ГАЛЕРЕЕ.
|
|
|
|
rafinad77 | Дата: Среда, 13.11.2013, 05:26 | Сообщение # 176 |
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересно выходит, в марте 2013 модель на выставке заняла второе место, а закончил в ноябре 2013!!?
Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
|
|
|
|