Линейный корабль "Гражданин" БМ №43
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 24.11.2011, 01:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| В перерывах между полетами заложил вот такую модельку.
26 июля 1899 года в рамках программы строительства военных кораблей для Дальнего Востока на французской верфи "Форж и Шантье" в Тулоне по заказу русского правительства был заложен новый броненосец, получивший имя "Цесаревич". Он стал первым в мире эскадренным броненосцем, корпус которого до ватерлинии был защищен двумя непрерывными рядами броневых плит. Корабль имел мощное по тем временам вооружение. «Цесаревич» входил в состав Тихоокеанской эскадры. После просраного "боя в Желтом море", в ходе которого русская эскадра трусливо пыталась удрать во Владивосток из осажденного Порт-Артура, потеряв "командующего" эскадрой на борту "Цесаревича", русские корабли разбрелись кто куда, в основном вернувшись в мышеловку - Порт-Артур. "Цесаревич" же ушел в немецкую колонию Циндао, располагавшуюся неподалеку, где разоружился до конца войны, и таким образом избежал участи большинства сослуживцев стать японским металлоломом. По окончании Русско-японской войны, в феврале 1906 года броненосец вернулся на Балтику и после ремонта был переклассифицирован в линкоры и включен в отряд учебного плавания. В период I мировой войны линкор прикрывал набеговые и минно-заградительные действий легких сил флота. С 1916 года входил в состав сил обороны Рижского залива. После Февральской буржуазно-демократической революции был переименован в "Гражданин". В 1917 году участвовал в обороне Моонзундского архипелага. Под натиском германцев острова были оставлены, а уцелевшие русские корабли, в т.ч. "Гражданин", ушли в Гельсингфорс. Некоторое время старый корабль простоял в Гельсингфорсе, однако 23—25 декабря перешёл в Кронштадт. После этого «Гражданин» был номинально включён в резервный отряд Морских сил Кронштадта, однако в море никогда больше уже не выходил и в 1925 году в числе многих других кораблей был разобран на металл. Вот такая история. Скажу честно, что модельку я заложил еще пару месяцев назад. Подводная часть обшивки сошлась на диво успешно. Правда, пришлось полностью перепроектировать один сегмент, №12, кажется, так как он торчал "раком" и вообще не подходил. Но вот попытка собрать на ура надводный борт сорвалась, причем два раза. И я начал экспериментировать...
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Четверг, 24.11.2011, 02:26 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 24.11.2011, 01:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень интересно и интригующе. Буду наблюдать за работой. Удачи и поменьше косяков
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Четверг, 24.11.2011, 02:05 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| о-па....проверочка все готовим тапки, будем кидать в Юрия (не в Алексея)
сейчас фритайм акцию проводит, мой друг изъявил желание прикупить сей девайс дам ему ссылку - пусть смотрит
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 24.11.2011, 02:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Не фритайм, а сам БМ, ну, соответственно, и его распространители присоединились. У меня вот только вопрос, кто видел этот оригинал, там что, и взаправду контуры лесенкой нарисованы? Да, и поскольку я совсем никудышный суднестроитель, то постройка может идти очень неспешно.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Четверг, 24.11.2011, 03:10 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 24.11.2011, 02:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) что, и взаправду расшивка лесенкой нарисована? А что, расшивка дана?
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 24.11.2011, 03:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AlexeyL) суднестроитель Судостроитель Или имелось ввиду - "не строитель, не судите строго"?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 24.11.2011, 03:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, это долгая история, кто знает, тот поймет.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Четверг, 24.11.2011, 20:25 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| с контурами Юра все малевает, иногда даже задумываешься зачем...
а че с бортом то??? мож натянуть нужно было??
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| А что с бортом? Он же не резиновый. Ну, не хватило его до подводной обшивки чуть-чуть. Поэтому решил слепить "бронепояс".
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
stitch_sumy | Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 264
Репутация: 637
Награды: 0
Статус: Offline
| а можно фото еще, но только с обеих бортов
вообщето у Юры бзик на запас цвета, я почему и спросил, как бы должен даже был оставаться
|
|
|
|
КомПСКА | Дата: Вторник, 29.11.2011, 03:04 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 290
Репутация: 184
Награды: 0
Статус: Offline
| не знаю кто и как и в каких моделях,но я всегда листы обшивки подводной части корпуса вырезаю с запасом по ширине,как говорится-мало ли что...
нет хреновых инструментов-есть хреновые штурмана
|
|
|
|
kdv72 | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1005
Репутация: 444
Награды: 5
Статус: Offline
| Quote (КомПСКА) вырезаю с запасом по ширине Всё верно также делаю,меньше проблем в дальнейшей сборке.
В теории-между теорией и практикой разницы нет,а на практике она ЕСТЬ. Я пытаюсь контролировать свои эмоции. Движение всё,цель ничто.
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Среда, 14.12.2011, 05:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
|
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 14.12.2011, 09:11 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратно и красиво, насколько можно судить по фото. Хороший корпус получился А почему без комментариев и, хотя бы вскользь, описания впечатлений от работы? Или это настолько неописуемо, что слов нет?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну почему же. Просто особо комментировать нечего пока. Корпус - единственное место, которое автор тестирует, и он собирается без особых, так сказать. Но вот пошли надстройки вдоль борта, а к ним нет инструкции. Вот это уже веселее.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|