ну вот после почти полугодичного перерыва снова возвращаюсь к любимому делу но доделывать старые проекты пока нету желания потому что там очень много гемороя. И вот нашел у себя на полочке журнальчик от БМ с этим крейсером он мне очень понравился своей простотой но в тоже время и своей красотой и в попе снова загорелся былой азарт и вот за один день уже есть каркас надводной части но для начала о истории самого корабля
Крейсера типа «Линуа» имели типичный для французских военных кораблей того времени корпус, с длинным, плугообразным тараном и заваленными вверх бортами. От крейсеров типа «Трюде» они отличались более высоким надводным бортом, прямыми трубами и двумя далеко разнесёнными мачтами. Следует отметить, что этот тип также стал объектом экспериментов с котельной установкой, благодаря чему все три крейсера отличались по размерности. Силовая установка
Головной крейсер проекта имел цилиндрические огнетрубные котлы в количестве 6 единиц. Прочие крейсера получили по 16 водотрубных котлов системы Бельвиля. Запас угля колебался от 339 тонн на «Линуа» до 400 тонн на остальных. «Лавуазье» при этом получил смешанную систему отопление котлов, как углём, так и нефтью. Бронирование
Основой бронирования крейсеров типа «Линуа» была карапасная броневая палуба, простиравшаяся на всю длину корпуса. Поверх неё традиционно располагались коффердамы. Ниже броневой палубы, над главными механизмами имелась ещё и лёгкая противоосколочная палуба. Броневое прикрытие получила и артиллерия. 138-мм орудия имели броевые щиты толщиной 75 ммм, 100-мм орудия - 50 мм. Кроме того имелась и небольшая боевая рубка, прикрытая 125 мм бронёй. Вооружение
Главный калибр крейсеров был представлен четырьмя 138,6-мм орудиями образца 1893 года. Это была вполне современная скорострельная пушка с длиной ствола 45 калибров. Орудие весило 4465 кг и стреляло снарядами весом 30 кг, с начальной скоростью 770 м/с. С принятием на вооружение более тяжёлых снарядов весом 35 кг, начальная скорость уменьшилась до 730 м/с. От более ранней модели 1891 года орудие отличалось утяжелённым стволом и раздельным заряжанием. Последнее было введено в связи с жалобами комендоров на чрезмерный вес унитарного патрона. Скорострельность достигала 5 выстрелов в минуту. Эти орудия располагались в бортовых спонсонах в центральной части корабля и имели хорошие углы обстрела.
Второй калибр был представлен 100-мм орудиями образца 1891 года с длиной ствола 45 калибров. При массе снаряда 14 кг, начальная скорость составляла 740 м/с. Впоследствии появились утяжелённые снаряды, а начальная скорость их упала до 710 м/с. Скорострельность орудия достигала 9 выстрелов в минуту. Два таких орудия располагались в палубных щитовых установках, в носовой и кормовой оконечностях корабля соответственно.
обложка:
фотки:
Сообщение отредактировал незнайка - Воскресенье, 04.12.2011, 05:53
Удачи в постройке! Сам жду такой журнал за победу в ежемесячном, поэтому буду внимательно следить за процессом! Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет... Мои модели
Сообщение отредактировал 22Region - Воскресенье, 04.12.2011, 18:55
22Region, mencer, спасибо вам большое а вот и обновленице скелет корабля закончен! нижняя часть получилась не совсем аккуратной (натупил немножко)но её все равно не будет видно
такие вещи надо искоренять сразу.Потом могут вылезти в не сходимости.А чего Вас учить.Сами знаете как лучше.Если закроется,значит закроется визитная карточкаНа стапеле "МОЛНИЯ"
mencer, да знаю но учить меня надо ,хоть репутация и большая но ведь опыта мало ,поэетому надо помогать дельным советом а несходимостей не должно быть потому что я все исправил ну посмотрим пока буду обустраивать нижнюю палубу
А как там поживает "Новороссийск"???? Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
bonnick, Привет,спасибо надеюсь завершить красиво и без сюрпризов. "Новороссийск" поживает хорошо в гараже я ж говорю пока старые делишки не хочется заканчивать,там много гемора а тут решил заново вспомнить и вот вроде пока получаеться
ну что ж обновление не заставило себя долго ждать да косяки сам увидел на фото,палубу уже поправил,а балки поддерживающие палубу выровнял на сколько смог но все равно кривовато но будем стараться
Да, при такой конструкции борта или мастерство хирурга нужно (для прорезания отверстий в топтимберсах (верхних частях шпангоутов, держащих фальшборт)), либо резка али травло...