American Brig LEXINGTON
|
|
Хо | Дата: Вторник, 09.10.2012, 00:50 | Сообщение # 541 |
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Если получается, то лучше сделать как положено- от этого модель только выиграет. А вообще то этот масштаб позволяет как усложнять так и упрощать модель.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:43 | Сообщение # 542 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| вот я так и рассудил - неспроста, ой неспроста они под линеечку подрезаны ) тама поди и подвязочка будет )
чтож, рад что не зря книжку вумную листал!
Сообщение отредактировал ViziT - Вторник, 09.10.2012, 01:44 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 09.10.2012, 01:54 | Сообщение # 543 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Drandossa) А "деревяшечники" конечно в таком масштабе на такие вещи не заморачиваются, наверное считается что при таком масштабе такая деталировка не к чему и это пустая трата времени. А вот словами бросаться не надо!
Как вам работа Германа Шапиро в 250-м масштабе? Старейший действующий судомоделист России. Могу и тот же масштаб Сергея Крайнова привести в пример - и тоже с большей деталировкой, чем у Шипярда.
Или "деревянщиками" таких называем?
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 09.10.2012, 02:35 | Сообщение # 544 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, приветствую! Извиняюсь,я никого не хотел обидеть. "Деревянъщики" наверное стало уже именем нарицательным,потому как модели из WoodenKit в нашем масштабе с хорошей проработкой текелажа встречаются не часто.Замечу,это наблюдение относится только к китовым моделям. Есть и очень хорошие модели,но все же... не особо стараются в небольших размерах. Такие мастера как Г.Шапиро и Сергей Крайнов не относятся к общей массе моделистов,это пример,вдохновители.Просто очень многие идут по дороге упрощения,а не усложнения модели.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:45 | Сообщение # 545 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго времени суток комрады!Сегодня взялся вязать выбленки,точнее начал я их вязать еще вчера, и пока вязал прокручивал в голове схему текелажа. И назрел такой вопрос... До какого уровня вязать выбленки? Теоретически выбленки должны идти до уровня пертов,что бы было удобно перемещаться в горизонтальной плоскости,потому как выше уже начинаются брам ванты.Но вот перты ШЯ в своей схеме текелажа как раз не дает вообще!Ошибка издателя? Или на бригах перты отсутствовали? Я честно говоря не знаю точно,но перты однозначно сделаю.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 09.10.2012, 19:34 | Сообщение # 546 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак,продолжаю стройку...Выбленки навязаны и блок на топ повешан. Теперь то же осталось проделать с грот мачтой...
Сообщение отредактировал Drandossa - Вторник, 09.10.2012, 19:35 |
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:20 | Сообщение # 547 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Drandossa, мир, дружба, жевачка! Перты, конечно, должны быть в любом случае - к этому времени они уже более ста лет используются повсеместно. Ну и с уровнем выбленок примерно так:
фотки с Кубка Университетов 2012, чертежи с анатомий (вроде).
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Вторник, 09.10.2012, 21:20 |
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:27 | Сообщение # 548 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, привет! Благодарю за инфу! Перты буду делать,но без перекрещивания по центру,во второй половине 18 века повсеместно делали так. На сколько знаю,то такой тип крепления пертов(перекрещивание) оставался вплоть до 19 века в основном на континентальных судах и тяжелых линкорах.Могу ошибаться,если что поправьте...
|
|
|
|
ViziT | Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:54 | Сообщение # 549 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| мндя... и подсказать ничего толкового. у Курти ничего нет. Петерсон рисует реализованную схему. вот где-то попадалось - в какой пропорции делать вант-путенсы, а найти щас не могу там юферсами меряли, а вот количество...
ведь самое забавное - как обычно - ПОТОМ найдется...
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:14 | Сообщение # 550 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| ViziT, привет! Quote (ViziT) мндя... и подсказать ничего толкового. у Курти ничего нет. Петерсон рисует реализованную схему. вот где-то попадалось - в какой пропорции делать вант-путенсы, а найти щас не могу там юферсами меряли, а вот количество...
У мондфельда про перты есть.
Перты это крепкие тросы, которые идут вдоль рея, примерно 30 дюймами ниже него, на них стоят моряки при взятии парусов на рифы. Перты нижних реев были примерно 3 дюйма по окружности. Перты начали использовать на нижних реях с 1640 года, на марса-реях с 1680 года, а на остальных реях, кроме бегин- рея и всех латинских реев и гафелей, примерно с 1700 года. Сплесненный на одном конце перта огон заводили на нок рея, а второй конец крепили позади клампа-ловушки на другой стороне мачты, так что оба перта пересекают мачту. В 18 веке в некоторых областях стало стандартом крепить перты у центра рея без пересечения. Небольшие перты также крепили на обоих концах рея, и называли «Фламандскими пертами». Перты свешивались позади рея и поддерживались вертикальными тросами, известными как подпертки.
Уважаемый ViziT, выидел ваши работы,весьма достойно,но есть пару но... Основное "но" это аккуратность, все остальные качества моделиста - вдумчивость,фантазия,огромное желание и самое главное умение сделать первый шаг уже есть. А что-нибудь еще строить будете? Очень хотелось бы продолжение стройки Меркурия увидеть.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Среда, 10.10.2012, 00:47 | Сообщение # 551 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, с пертами стало понятно. ни на одной сборке бригов их не видел.
оба меркурия будут собраны и выставлены на суд общественности. следом более масштабные затеи будут. многое просто откатываю сейчас - блоки, литье, такеллаж, блоки. собираю и печатаю буквари. подглядываю у мастеров.
если честно ждал с нетерпением вашего возвращения и еще одного наравне с вами мной лично уважаемых коллег по увлечению. спешка=неаккуратность.
так что теперь все пойдет своим, четким шагом.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Пятница, 12.10.2012, 22:16 | Сообщение # 552 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем! ViziT, я вот кстати тоже почти не встречал перты на моделях бригов.Но как-то без них совсем не вяжется - парусность довольно большая всетаки . Quote (ViziT) так что теперь все пойдет своим, четким шагом. Главное что бы прогресс был!Регресс нам не нужен! Повесил грот стень-ванты и покрасил юферсы, пусть сохнут хотя бы часов 6.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Суббота, 13.10.2012, 01:01 | Сообщение # 553 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| на бриге Меркурий есть. так что нормально все. у меня есть чертежи Некрасова по Меркурию - могу поделиться.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Суббота, 13.10.2012, 04:57 | Сообщение # 554 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| ViziT, привет! От чертежей не откажусь. Установил окончательно ванты,осталось дело за выбленками.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 13.10.2012, 05:39 | Сообщение # 555 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| На модели Константина Фомина перты есть. Что и не удивительно. Это один из лучших мастеров: У меня собрался отличный пошаговый фотоальбом его работы над "Меркурием": 850 фотографий с пояснениями мастера.
|
|
|
|