American Brig LEXINGTON
|
|
Ridden | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 02:40 | Сообщение # 646 |
Группа: Опытные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Drandossa) Ridden, приветствую! Дело не только в краске,но еще и в технике и технологии. Тут тоже есть свои правила и тонкости.Если интересует то расскажу,главное спрашивайте...
Очень интересует как получить такой результат как в самом первом посте этой темы:) Я тут даже не пойму, настил палубы бумажный или деревянный?))
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 17:48 | Сообщение # 647 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Присоединяюсь к вопросу. Цитата из первого поста темы
Цитата (Drandossa) После немного "одеревянил" модель и все покрасил на свой вкус.
Какие процедуры вошли в понятие "одеревянил"?
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 18:58 | Сообщение # 648 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Всех приветствую! Ну на самом деле все просто. Под "одеревянил" я понимал придание фактурности дерева бумаге. Делал это просто. После финишной обработки корпуса,т.е. когда он весь зашлифован и готов к покраске, я покрыл его ПВА. Но покрывал так: ПВА на кисть(ПВА желательно погуще сделать) в достаточном количестве и наносится на корпус. Кисть среднего размера с искусственной щетиной.При покрытии корпуса клеем его постоянно размазываем до начала отвердевания. В таком состоянии(начало отверждения) в ПВА от кисти остаются прожилки и обратно не затягиваются. Фактически получается фактура древесины. Обязательно сушим корпус перед покраской сутки. Ну и красим и вся фактура проявляется. От краски тоже многое зависит...
|
|
|
|
Кирилл_Коновалов | Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:32 | Сообщение # 649 |
Группа: Опытные
Сообщений: 535
Репутация: 239
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, тоже пробовал похожий способ недавно не тестовых детальках. Под акрилом получается не так эффектно, как у тебя Андрей, а вот под маслом - да. А Акрил дает однотонный цвет-"заливку" и фактура проступает хуже.
С уважением, Кирилл Коновалов.
|
|
|
|
Ridden | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 04:46 | Сообщение # 650 |
Группа: Опытные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Drandossa, а какая именно краска на конкретно этой модели? А то совсем не пойму как маслом модель красить.
|
|
|
|
Drandossa | Дата: Вторник, 12.03.2013, 13:42 | Сообщение # 651 |
Группа: Опытные
Сообщений: 870
Репутация: 337
Награды: 0
Статус: Offline
| Кирилл_Коновалов, привет! Тут ты прав, акрил не очень подходит для этих целей, но тем не менее и им тоже делают имитацию дерева. Ridden, краска использовалась фирмы "гамма" - обычная художественная. Цвета "умбра жженая", "Марс коричневый светлый и марс коричневый темный","сиена натуральная" и "умбра жженая". Обязательно нужен растворитель для маслянных красок "пинен". Все это добро есть в каждом худ.маге. Красил так. Взял кисть №3 плоскую, макаем ее в пинен и немного отжимаем кисть так чтобы растворитель остался на кисти в среднем кол-ве. Потом на кончик кисти берем немного краски и красим продольными движениями по направлению волокон дерева. Вообщем-то и все,краска сама все сделает. Единственное что нужно сделать это подобрать густоту краски и ее консистенцию для конкретной детали(например корпус,надстройка,штурвал и т.д.) Технологию покраски маслом я описывал где-то в недрах темы. Тут еще такое дело,если красится корпус,то я наношу равномерный слой масла по всей окрашиваемой площади.Жду 12 часов и потом ватными палками удалаю излишки. Получается очень не дурно и натурально.
|
|
|
|