Воскресенье, 24.11.2024, 09:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Приемно-транспортный рефрежиратор типа "Бухта Русская"
bonnickДата: Вторник, 30.10.2012, 02:58 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
В период с 1985 по 2004 г. в Николаеве было построено 28 судов этого типа. До распада СССР успели сдать 13 рефрижераторов, остальные были приобретены иностранными судовладельцами. Начиная с судна 'Коммунары Николаева' (стр. №1129) изменились некоторые размерения судна, а со стр. №1131 начали устанавливать новый главный двигатель.
Назначение судна: - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
- обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 126.60 (133.95)
Длина между перпендикулярами (м) 116.62 (119.90)
Ширина габаритная (м) 18.00
Ширина расчетная (м) 17.97
Высота борта до верхней палубы (м) 10.70
Осадка средняя в грузу (м) 6.39
Водоизмещение наибольшее (т) 9510 (12697)
Дедвейт (т) 4910 (7912)
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) 6550 / 1970 (6998 / 2935)
Главные двигатели:

- Количество и мощность (л.с. каждый) 1*5400 (1*5920)
- Марка 6ДКРН 45/120-7 (6ДКРН 42/136-10 - со стр. №1131)
- Частота вращения (об/мин) 175
Валогенераторы:

- Тип не применяется
- Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применяется
- Частота вращения (об/мин) не применяется
- Напряжение генератора (В) не применяется
Вспомогательные дизель-генераторы:

- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 725
- Частота вращения (об/мин) 500
- Марка дизеля 8ЧН 25/34-3
- Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 3*500
- Тип генератора ГМС 14-41-120M4
- Напряжение генератора (В) 400
Аварийный дизель-генератор:

- Мощность дизеля (л.с.) 150
- Частота вращения (об/мин) 1500
- Марка дизеля 6Ч 15/18
- Мощность генератора (кВт) 100
- Тип генератора МССФ 92-4
- Напряжение генератора (В) 400
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*6650 (4*7050)
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 589
Объем цистерн жировых (куб. м) 167.7
Температура в трюмах (С) -28
Хладагент Фреон 22
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3.2; 4*5.0; 2*1.0
Дизельное топливо (т) 315
Тяжелое топливо (т) 1035
Пресная вода (т) 230
Скорость (уз) 15.3 (15.0)
Количество коечных мест 50 (32)
Количество построенных единиц 28
Год начала постройки судов данного типа 1985
Год окончания постройки судов данного типа 2004
Завод-строитель ССЗ 'им. 61 Коммунара', г. Николаев, СССР, Украина

Примечания:
- В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик.
- Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну. В скобках приведены характеристики судна 'Коммунары Николаева'.




:-)


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 30.10.2012, 02:59 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
модель строится с апреля 2012 года
небольшой отчет о проделанной работе за этот период












Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Вторник, 30.10.2012, 02:59 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
продолжаем процесс






Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Понедельник, 19.11.2012, 04:18 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
был недавно в музее судостроения и флота и сфоткал данную модель (есть к чему стремиться)




smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
irДата: Понедельник, 19.11.2012, 06:31 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
в музейной мелочёвки маловато wink
 
bonnickДата: Вторник, 20.11.2012, 06:37 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
ir, привет!!!
на самом деле - это в принципе простой корабль, деталей не так много, но главное их сделать качественно и красиво... smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
irДата: Среда, 21.11.2012, 07:53 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
ну так на том и стоим smile
 
bonnickДата: Понедельник, 10.12.2012, 05:50 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! Закончил заполнять пеноплексом носовую часть корпуса и начал обклеивать бумагой с ПВА под легкое шпаклевание





smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Четверг, 20.12.2012, 06:58 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!
начался творческий процесс под названием: "Шпаклевание - зашкуривание - шпаклевание"



smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
bonnickДата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:43 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
пробное покрытие грунтом после шпаклевки - а дальше будем убирать погрешности






smile


Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: