Приемно-транспортный рефрежиратор типа "Бухта Русская"
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:58 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| В период с 1985 по 2004 г. в Николаеве было построено 28 судов этого типа. До распада СССР успели сдать 13 рефрижераторов, остальные были приобретены иностранными судовладельцами. Начиная с судна 'Коммунары Николаева' (стр. №1129) изменились некоторые размерения судна, а со стр. №1131 начали устанавливать новый главный двигатель. Назначение судна: - прием и транспортировка рефрижераторных грузов - обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием Длина габаритная (м) 126.60 (133.95) Длина между перпендикулярами (м) 116.62 (119.90) Ширина габаритная (м) 18.00 Ширина расчетная (м) 17.97 Высота борта до верхней палубы (м) 10.70 Осадка средняя в грузу (м) 6.39 Водоизмещение наибольшее (т) 9510 (12697) Дедвейт (т) 4910 (7912) Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т) 6550 / 1970 (6998 / 2935) Главные двигатели:
- Количество и мощность (л.с. каждый) 1*5400 (1*5920) - Марка 6ДКРН 45/120-7 (6ДКРН 42/136-10 - со стр. №1131) - Частота вращения (об/мин) 175 Валогенераторы:
- Тип не применяется - Количество и мощность валогенераторов (кВт каждый) не применяется - Частота вращения (об/мин) не применяется - Напряжение генератора (В) не применяется Вспомогательные дизель-генераторы:
- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый) 725 - Частота вращения (об/мин) 500 - Марка дизеля 8ЧН 25/34-3 - Количество и мощность генераторов (кВт каждый) 3*500 - Тип генератора ГМС 14-41-120M4 - Напряжение генератора (В) 400 Аварийный дизель-генератор:
- Мощность дизеля (л.с.) 150 - Частота вращения (об/мин) 1500 - Марка дизеля 6Ч 15/18 - Мощность генератора (кВт) 100 - Тип генератора МССФ 92-4 - Напряжение генератора (В) 400 Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*6650 (4*7050) Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м) 589 Объем цистерн жировых (куб. м) 167.7 Температура в трюмах (С) -28 Хладагент Фреон 22 Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 4*3.2; 4*5.0; 2*1.0 Дизельное топливо (т) 315 Тяжелое топливо (т) 1035 Пресная вода (т) 230 Скорость (уз) 15.3 (15.0) Количество коечных мест 50 (32) Количество построенных единиц 28 Год начала постройки судов данного типа 1985 Год окончания постройки судов данного типа 2004 Завод-строитель ССЗ 'им. 61 Коммунара', г. Николаев, СССР, Украина
Примечания: - В процессе проектирования и постройки серии судов в них могут вносится различные изменения. Также в процессе эксплуатации судна может происходить его модернизация или переоборудование. Поэтому серийные суда могут отличаться по составу оборудования, механизмам, другим показателям и в различных справочниках вы можете увидеть несоответствия отдельных характеристик. - Вышеприведенные характеристики соответствуют головному судну. В скобках приведены характеристики судна 'Коммунары Николаева'. :-)
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 30.10.2012, 02:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| продолжаем процесс
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 04:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! был недавно в музее судостроения и флота и сфоткал данную модель (есть к чему стремиться)
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 19.11.2012, 06:31 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| в музейной мелочёвки маловато
|
|
|
|
bonnick | Дата: Вторник, 20.11.2012, 06:37 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| ir, привет!!! на самом деле - это в принципе простой корабль, деталей не так много, но главное их сделать качественно и красиво...
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
ir | Дата: Среда, 21.11.2012, 07:53 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| ну так на том и стоим
|
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 05:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! Закончил заполнять пеноплексом носовую часть корпуса и начал обклеивать бумагой с ПВА под легкое шпаклевание
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Четверг, 20.12.2012, 06:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет!!! начался творческий процесс под названием: "Шпаклевание - зашкуривание - шпаклевание"
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
bonnick | Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 08:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| пробное покрытие грунтом после шпаклевки - а дальше будем убирать погрешности
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|