Контр-миноносец Spahi (Франция, 1908г.)
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:02 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, все нормально получается, реалистично. А в плане скорости сборки - это же не соревнование, главное, работа движется. По поводу "остекления" люмиков - есть такой тамиевский лак Х-22, от него блеск получается хороший. Правда, я пробовал опять же на пробитых, но, по-моему, если капнуть внутрь ободка, то должно получиться и на непробитом иллюминаторе.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 14:42 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Пётр, спасибо за Х-22, попробую его найти - не на этот, так на следующий проект. А то я собирался у супруги бесцветный ногтевой лак конфисковывать
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 05:18 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Суббота выпала из графика судостроения, но в воскресенье всё-таки немного продвинулся - появились зачатки надстроек, рельсы на палубе и ящики для торпед (?). Пытался повысить "рельефность" надстроек, поэтому многие детали (трапы, двери, люки) сделал сам. В общем, вот:
Вот такие вот дела.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 06:00 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Привет всем! В выходные занимался новым для меня делом - изготовил иллюминаторы с "бровками", в т.ч. и на сделаных дверях надстроек. Так как делал такое в первый раз, боялся, что ничего не получится. Но в результатом в целом доволен, а когда-нибудь и лучше получится. Внутрь проволочных колечек запускал жидкой чёрной краски, и затем - бесцветного лака для ногтей (нет, домашних не грабил, сам купил). Лак от Тамии Х-22, который мне посоветовали знающие люди, я приобрести пока не сподобился... Кроме того, сделал ограждение винтов, 1-й ярус носовой надстройки и кожухи машинных отделений, на которых будут стоять трубы.
Вот, пока всё.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 23.09.2013, 06:09 |
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 14:25 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, отличный результат! Толщина люмиков чуть переразмерена, но это у многих бывает (у меня в том числе ). Зато их рельефность добавляет зрелищности модели. Несимметрично установленные гребные валы и их ограждения - это так должно быть?
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 16:58 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, Петр, так и есть - винты у него слишком близко друг к другу, валы разной длины, чтобы они не пересекались. Толщина проволоки - мера вынужденная, из более тонкой у меня уже ничего не выходит. Надо было, конечно, травленые 1,5 мм брать, ну да ладно уж!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 05:57 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Привет всем! Очередное маленькое продвижение - поработал над кормовым мостиком. Теперь на нём не хватает только орудия, но это попозже. Основная головная боль для меня была провести рулевые тяги от штурвала через ролики до руля. Когда всё-таки провёл и свернул работы, вспомнил, что не изготовил обоймы роликов. С этого придётся начать в следующий раз. А пока вот:
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 30.09.2013, 06:24 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 06:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Очередное обновление постройки. Сделаны две площадки (для бакового орудия и кормовая, над рулевым устройством). А также масса люков и лючков на кожухах машинных отделений и палубе:
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 03:03 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! За эти выходные сделал трубы эсминца и установил их, в результате стал вырисовываться ожидаемый силуэт. Видно, что автор разрабатывал модель по известным французским чертежам, а в них, к сожалению, "то пусто, то густо". Поэтому пароотводные трубки в наборе не были предусмотрены, хотя на фото явственно просматриваются и они, и их расположение (не всегда в диаметральной плоскости!). Кроме того, для труб сделал примитивные самодельные каркасы. Во-первых, так будет попрочнее, во-вторых - не представляю, как можно иначе внутри трубы вклеить поперечное картонное донце на определённой высоте. Вот с этим и возился.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 14.10.2013, 03:29 |
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 06:06 | Сообщение # 40 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Потихоньку вооружаемся. Сделаны палубные торпедные аппараты и примкнувшие к ним кожухи машинных отдлений. Каждый из кожухов был дан всего 2-мя деталями. Чтобы придать им объёмности, верхние плоскости вырезал из запаса цвета, а из штатных деталей вырезал люки, которые и приклеил сверху по местам. С ТА сложнее. Их основания предлагалось сделать в виде простых барабанчиков. Я попытался изобразить внутренние усиливающие элементы, которые хорошо видны на чертеже. Сами трубы ТА тоже немного обвешал всякими нужными штучками. Что ещё хотелось бы сказать для тех, кто будет собирать эту модель. Автор изобразил, как и положено, карапасную палубу, но все палубные детали разработаны без учёта этого обстоятельства. В результате приходится самостоятельно, примеряя по месту, вырезать в них тоненькие "серпики". Это не смертельно, но напрягает.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 16:33 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Сергей, достойное продолжение! Все выглядит аккуратно, впрочем, как всегда. У меня вопрос: каким образом попадают на кормовой мостик? В леерах не видно разрыва. или посадочное пятно в центре площадки - это место под люк?
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:08 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Пётр, вопрос закономерный и интересный. Посадочное место по центру площадки - под орудие. На мостик ведёт трап на стенке рубки, в виде лестницы. Но на чертеже над ней - сплошной леер без разрыва. Так что, или перемахивали через него, или была вставка (м.б. цепная) на крючке. Попробую ещё на фото порассматривать это место.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:05 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Привет всем! В этот раз по определённым обстоятельствам занимался совсем не теми элементами, которыми планировал и обдумывал всю неделю. Но всё-таки кое-что сделал. Это некий носовой выстрел (ограждение носового торпедного аппарата?) с флагштоком и волноотбойник на баке. В нём предусмотрено несколько отверстий: большие, окантованные - для якорных цепей и маленькие, через которые будут насквозь проходить перекладины лееров Кроме того, начал делать носовой мостик. Не люблю показывать недоделанные элементы, но уж очень было соблазнительно посмотреть, как это будет выглядеть на месте. Между прочим, тумбы, подпирающие крылья мостика - не абы что, а гальюны командного состава корабля!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
Сообщение отредактировал MSM - Понедельник, 28.10.2013, 03:22 |
|
|
|
extralight79 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:22 | Сообщение # 44 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
| MSM:
Цитата Между прочим, тумбы, подпирающие крылья мостика - не абы что, а гальюны командного состава корабля!
Боялись не дотерпеть при виде врага?..)) Весьма продуманное решение при минной атаке.
|
|
|
|
MSM | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:25 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Согласен! А на корме будут ещё два парусиновых матросских гальюна - в общем, выходили в бой во всеоружии!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|