HMS Bellona (Shipyard №10)
|
|
k77 | Дата: Среда, 07.08.2013, 05:27 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| mreva, отличная фигура! Я бы в золото покрасил, в оригинале она вроде расписана но это тяжко будет. В золоте она тоже отлично смотрется будет.
|
|
|
|
mreva | Дата: Среда, 07.08.2013, 21:09 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (k77) Я бы в золото покрасил, Я тоже болше за золото, но тут пришла жена , и сказала как в оригинале расписать. Ослушаться не могу, еще верфь закроет
Результат постараюсь показать вечером
На стапеле HMS Bellona
|
|
|
|
mreva | Дата: Четверг, 08.08.2013, 02:52 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Работа над носовой фигурой завершена. Честно говоря результат на фото мне не очень нравится. В оригинале она смотрится куда лучше, от макросьемки ничего не утаиш
И общий вид:
На стапеле HMS Bellona
|
|
|
|
k77 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 05:28 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| mreva, мне нравится. Очень достойная фигура получилась и расписана хорошо.
|
|
|
|
Хо | Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:22 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 697
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Зачетная баба!
|
|
|
|
jora47 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:48 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 780
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
| mreva, хорошо фигура получилась, да и роспись не подкачала. Не надо прибедняться
Адинокое сентиментальное животное. Злое.
|
|
|
|
mreva | Дата: Суббота, 10.08.2013, 16:48 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Огромное спасибо за лестные слова, стараюсь не подкачать
После того как "баба" заняла свое законное место, занялся проводкой стоячего такелажа. Готовы бак-штаги и ватер-штаги бушприта.
Теперь предстоит намотать тросов для вант, штагов и бакштагов мачт. И тут нужен совет по толщине тросов (даже скорее подтверждение того, что я правильно все понял).
В анатомии толщина грота-вант составляет 11in в окружности (11in circumference). Длина окружности равна 2*Рі*R. То-есть чтоб получить диаметр, окружность нужно разделить на Рі. Множим на 25.4 чтобы перевести в мм, и делим на 96 (мой масштаб). Получается, что на грота ванты мне нужны нити приблизительно 0.93мм ~ 0.9мм. Так ли это?
На стапеле HMS Bellona
|
|
|
|
Бегемот | Дата: Суббота, 10.08.2013, 16:58 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| забей на маштаб... делай как больше нравится. Не всегда соответствие маштабу идет к визуальной совместимости... (что то я загнул)
Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
|
|
|
|
Хо | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:43 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 697
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| В таком масштабе тяжело выдержать все размеры. Согласен с Бегемотом- забей на масштаб
|
|
|
|
mreva | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:46 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое обновление по теме.
Закончил плести канаты вант и штагов.
Ну и чтоб немного отвлечся от плетения, попробовал сделать мусинг грота-штага. Результатом доволен.
Теперь осталось немного убрать блеск нитей воском и сваять порядка 50-ти юферсов.
На стапеле HMS Bellona
Сообщение отредактировал mreva - Понедельник, 12.08.2013, 21:47 |
|
|
|
Хо | Дата: Вторник, 13.08.2013, 05:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 697
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| За мусинг отдельный плюс! Канаты- суперзачетные.
|
|
|
|
k77 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 06:41 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Хо, полностью поддерживаю! Выше всяких похвал! И сразу вопрос всплывает - а не строил ли ранее уважаемый автор деревянные модели? Уж слишком профессионально такелаж выглядит. Ну а если я ошибаюсь то в наших рядах появился новый большой парусный мастер!
|
|
|
|
mreva | Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:43 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо друзья за оценку моих стараний.
k77, Из дерева пока вообще еще ничего не делал. Да и из бумаги только один простенький самолетик и орел. На этом весь опыт и закончился.
Еще месяца 3 назад я и понятия не имел что такое такелаж , а когда за Беллону брался и слов таких как рангаут и такелаж не знал. Про мусинг я вообще молчу
С корпусом немного по неопытности накосячил, теперь стараюсь остальное сделать правильно, учу матчасть так сказать, перед тем как делать.
На стапеле HMS Bellona
Сообщение отредактировал mreva - Вторник, 13.08.2013, 14:44 |
|
|
|
mreva | Дата: Четверг, 15.08.2013, 23:07 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| И опять неболшее обновление (вроде каждый день чтото делаеш, а показать нечего)
Юферсы для установки нижних вант, все отвествия сверлил на глаз. Ух и утомительная это работа.
блоки сей-талей фок-мачты, сделаны вручную из сухой ветки яблони.
Ну и сами сей-тали фок-мачты.
И сразу же вопрос знатокам - как крепились концы сей-талей на русленях? Я планирую заводить в рымы и оставить бухтами на русленях - насколько это правильно?
На стапеле HMS Bellona
|
|
|
|
Хо | Дата: Четверг, 15.08.2013, 23:44 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 697
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
| Довольно неплохо для "на глаз", но... Юферсы гораздо проще точить из кругляка в дрели, дерево брать грушу, для сверловки сделать кондуктор, а после всего кинуть в галтовочную машинку. Блоков и юферсов ведь нужна не одна сотня, соответственно стоит задуматься об облегчении работ.
|
|
|
|