Понедельник, 23.12.2024, 22:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
HMS Bellona (Shipyard №10)
k77Дата: Среда, 07.08.2013, 05:27 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
mreva, отличная фигура! Я бы в золото покрасил, в оригинале она вроде расписана но это тяжко будет. В золоте она тоже отлично смотрется будет. respect
 
mrevaДата: Среда, 07.08.2013, 21:09 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (k77)
Я бы в золото покрасил,

Я тоже болше за золото, но тут пришла жена , и сказала как в оригинале расписать.
Ослушаться не могу, еще верфь закроет biggrin

Результат постараюсь показать вечером


На стапеле HMS Bellona
 
mrevaДата: Четверг, 08.08.2013, 02:52 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Работа над носовой фигурой завершена. Честно говоря результат на фото мне не очень нравится.
В оригинале она смотрится куда лучше, от макросьемки ничего не утаиш angry





И общий вид:


На стапеле HMS Bellona
 
k77Дата: Пятница, 09.08.2013, 05:28 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
mreva, мне нравится. Очень достойная фигура получилась и расписана хорошо. ok
 
ХоДата: Пятница, 09.08.2013, 20:22 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Зачетная баба! artist
 
jora47Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:48 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
mreva, хорошо фигура получилась, да и роспись не подкачала. Не надо прибедняться smile

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
mrevaДата: Суббота, 10.08.2013, 16:48 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за лестные слова, стараюсь не подкачать smile

После того как "баба" заняла свое законное место, занялся проводкой стоячего такелажа.
Готовы бак-штаги и ватер-штаги бушприта.


Теперь предстоит намотать тросов для вант, штагов и бакштагов мачт.
И тут нужен совет по толщине тросов (даже скорее подтверждение того, что я правильно все понял).

В анатомии толщина грота-вант составляет 11in в окружности (11in circumference).
Длина окружности равна 2*Рі*R. То-есть чтоб получить диаметр, окружность нужно разделить на Рі.
Множим на 25.4 чтобы перевести в мм, и делим на 96 (мой масштаб).
Получается, что на грота ванты мне нужны нити приблизительно 0.93мм ~ 0.9мм. Так ли это?


На стапеле HMS Bellona
 
БегемотДата: Суббота, 10.08.2013, 16:58 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 504
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
забей на маштаб... делай как больше нравится.
Не всегда соответствие маштабу идет к визуальной совместимости... (что то я загнул) cool


Нашедшему смысл жизни, просьба руками не трогать и не перепрятывать!
 
ХоДата: Воскресенье, 11.08.2013, 06:43 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
В таком масштабе тяжело выдержать все размеры. Согласен с Бегемотом- забей на масштаб biggrin
 
mrevaДата: Понедельник, 12.08.2013, 21:46 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое обновление по теме.

Закончил плести канаты вант и штагов.


Ну и чтоб немного отвлечся от плетения, попробовал сделать мусинг грота-штага.
Результатом доволен.


Теперь осталось немного убрать блеск нитей воском и сваять порядка 50-ти юферсов.


На стапеле HMS Bellona

Сообщение отредактировал mreva - Понедельник, 12.08.2013, 21:47
 
ХоДата: Вторник, 13.08.2013, 05:40 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
За мусинг отдельный плюс! Канаты- суперзачетные.
 
k77Дата: Вторник, 13.08.2013, 06:41 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
Хо, полностью поддерживаю! Выше всяких похвал! И сразу вопрос всплывает - а не строил ли ранее уважаемый автор деревянные модели? Уж слишком профессионально такелаж выглядит. Ну а если я ошибаюсь то в наших рядах появился новый большой парусный мастер! respect
 
mrevaДата: Вторник, 13.08.2013, 14:43 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо друзья за оценку моих стараний.

k77, Из дерева пока вообще еще ничего не делал. Да и из бумаги только один простенький самолетик и орел.
На этом весь опыт и закончился.

Еще месяца 3 назад я и понятия не имел что такое такелаж smile , а когда за Беллону брался и слов таких как рангаут и такелаж не знал.
Про мусинг я вообще молчу biggrin

С корпусом немного по неопытности накосячил, теперь стараюсь остальное сделать правильно, учу матчасть так сказать, перед тем как делать.


На стапеле HMS Bellona

Сообщение отредактировал mreva - Вторник, 13.08.2013, 14:44
 
mrevaДата: Четверг, 15.08.2013, 23:07 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
И опять неболшее обновление (вроде каждый день чтото делаеш, а показать нечего)

Юферсы для установки нижних вант, все отвествия сверлил на глаз. Ух и утомительная это работа.

блоки сей-талей фок-мачты, сделаны вручную из сухой ветки яблони.

Ну и сами сей-тали фок-мачты.

И сразу же вопрос знатокам - как крепились концы сей-талей на русленях? Я планирую заводить в рымы и оставить бухтами на русленях - насколько это правильно?


На стапеле HMS Bellona
 
ХоДата: Четверг, 15.08.2013, 23:44 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Довольно неплохо для "на глаз", но... Юферсы гораздо проще точить из кругляка в дрели, дерево брать грушу, для сверловки сделать кондуктор, а после всего кинуть в галтовочную машинку. Блоков и юферсов ведь нужна не одна сотня, соответственно стоит задуматься об облегчении работ.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: