HMS Victory Shipyard №31 (со сканов)
|
|
bratgen | Дата: Суббота, 31.01.2015, 07:29 | Сообщение # 376 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Изготовил и примерил бовен-блинд. Как и собирался, сделал его свернутым:
Также, для эксперимента изготовил свернутыми грот и фок:
Таким образом, выбираю из четырех вариантов парусного вооружения: 1-й - все паруса, кроме бовен-блинда наполнены, реи подвешены прямо; 2-й - то же самое, только реи немного (градусов на 10-15) повернуты вправо; 3-й - фок и грот тоже свернуты, реи прямо 4-й - фок и грот свернуты, реи повернуты
Я сделал по несколько фото каждого варианта. Выкладываю результаты. В каждой колонке будет свой вариант:
Жду Ваших мнений и советов по поводу того, какой вариант смотрибельнее. Сейчас, глядя на фотографии, вижу, что брасопить реи, вроде, нет особого смысла. Разница почти не видна. Но пока еще окончательное решение я еще не принял. Думаю, короче...
Сообщение отредактировал bratgen - Суббота, 31.01.2015, 07:36 |
|
|
|
ВладОш | Дата: Суббота, 31.01.2015, 07:54 | Сообщение # 377 |
Группа: Опытные
Сообщений: 472
Репутация: 2661
Награды: 0
Статус: Offline
| Я за 4-й вариант.
https://vk.com/albums-224224192 https://photos.google.com/albums https://disk.yandex.ru/client/disk/Фото%20Модели
|
|
|
|
Serhio | Дата: Суббота, 31.01.2015, 08:43 | Сообщение # 378 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| я за 3 вариант! Смотрится очень эффектно! Думаю для зрителя который наверняка будет наблюдать данный шикарный парусник под стеклом, лучше оставить реи не развернутыми, что бы зритель смог оценить масштаб работ с любого угла! А грот и фок однозначно должны быть свернутые, это открывает отличный вид на все палубы и на всю кропотливость мастера, и это никак не портит общий вид парусника, а придает ему на мой взгляд строгость, некую "музейность". Ждем завершения!
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
bratgen | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:21 | Сообщение # 379 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Всех снова приветствую! Когда в прошлый раз я пробовал четыре варианта парусного вооружения, я почему-то не подумал о еще одном варианте. А именно, когда убран только грот, а фок надут:
Как раз этот вариант мне лично очень понравился. Скорее всего, именно такой вариант и буду делать. Реи поворачивать тоже не буду. Пусть прямо стоят.
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 04:39 | Сообщение # 380 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Какой прогресс!!! И в постройке, и в мастерстве. Очень круто!!! Да, паследний вариант очень достойный. Но я лично реи повернул бы
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 07.02.2015, 05:44 | Сообщение # 381 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Online
| Согласен - вроде брасы пока не натянуты, можно выбрать положение бакштаг, что придаст модели больше выразительности.
|
|
|
|
bratgen | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:34 | Сообщение # 382 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| И снова всем здравствуйте! Давненько не обновлялся... За это время прикрутил паруса к реям:
Навесил веревки на грот:
И установил грот уже вместе с такелажем:
Реи, все-таки не стал поворачивать. Если честно, то когда испытывал вариант с повернутыми реями, мне результат не очень понравился. Визуально не смотрелось. Чтобы выглядело выразительно, нужно их поворачивать на значительный угол (хотя-бы градусов на 30-40), а у меня такой поворот не получался - путенс-ванты мешали, да и топенанты о стень ванты тоже тереться начинают. Одним словом, пусть реи прямо стоят.
|
|
|
|
bratgen | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:34 | Сообщение # 383 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Снова здравствуйте! Установил грот-марсель:
|
|
|
|
bratgen | Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:27 | Сообщение # 384 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Установил грот-брамсель:
|
|
|
|
bratgen | Дата: Пятница, 20.02.2015, 05:24 | Сообщение # 385 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Фок:
|
|
|
|
Andrew_81 | Дата: Четверг, 05.03.2015, 05:13 | Сообщение # 386 |
Группа: Мастера
Сообщений: 456
Репутация: 309
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, детализация и качество исполнения поражают... не могу сказать ничего, кроме "ВАУ!!!!"
СОГЛАСНО ТЕОРИИ НАУЧНОЙ ГРАДАЦИИ, МЫ НЕ МОЖЕМ ИГНОРИРОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ ТЕНДЕНЦИЙ ПАРАНОРМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ
|
|
|
|
bratgen | Дата: Пятница, 06.03.2015, 14:37 | Сообщение # 387 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Всех приветствую! Благодарю за отзыв! А у меня снова перерыв в строительстве. Вместо прогресса, получился даже регресс Пока елозил кораблем по столу, задел стену и сломал бом-утлегарь Теперь нужно еще кумекать, как всё это дело восстановливать... Короче, дополнительный геморрой себе добавил...
Сообщение отредактировал bratgen - Пятница, 06.03.2015, 14:38 |
|
|
|
k77 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 06:28 | Сообщение # 388 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| bratgen, не пережива, все хорошо будет. Я когда по ночам собирал "Пандору" то тоже часика в3 ночи, засыпая уже над нею, отправил ее в полет... Итог - на практически собранной модели с проведенным такелажом биттенг грот-мачты отлетел, а подобратся туда чтобы назад приклеить мягко говоря задача фантастическая была, с уже проведенным такелажом. Но ничего, справился. Так что не переживай - все восстановиш и все будет ок!
|
|
|
|
bratgen | Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 09:38 | Сообщение # 389 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Всех приветствую! Практически целый месяц я был в отъезде. Теперь снова возвратился к строительству. Установил фор-марсель:
Общий вид пока такой:
|
|
|
|
bratgen | Дата: Вторник, 31.03.2015, 16:36 | Сообщение # 390 |
Группа: Мастера
Сообщений: 497
Репутация: 918
Награды: 1
Статус: Offline
| Фор брамсель:
Общий вид:
|
|
|
|