[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
MajorPainДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:08 | Сообщение # 91
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Вот этот вариант палубы довольно красивый smile
А вырезы под якорные клюзы не прорезаны в палубе? surprised Да и в пенопласте тоже не вижу....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
valtersssДата: Понедельник, 09.12.2013, 20:33 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain,
Цитата MajorPain ()
А вырезы под якорные клюзы не прорезаны в палубе? Да и в пенопласте тоже не вижу....
Решил вырезать их "по месту", когда приложу носовую общивку и гравером аккуратненько пропилю пенопласт smile
У меня тут только одна проблема возникла, в районе кормового свеса. Расхождение надводной и подвойдной обшивки 4 мм. cry (Причем с обоих бортов. Может я чего накосячил с каркасом.

Думаю, может наклеить полоску черную пошире, от "нового" "рейстайлингового" "Тирпица". Там она пошире и без белой полосы.
Кто что может посоветовать?
Прикрепления: 7913942.jpg (44.3 Kb)


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
MajorPainДата: Вторник, 10.12.2013, 00:17 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Думаю, может наклеить полоску черную пошире, от "нового" "рейстайлингового" "Тирпица". Там она пошире и без белой полосы.

Вполне здравая мысль и если щель 4 мм, то может помочь... Либо взять кормовые сегменты обшивки днища и растянуть (в Фотошопе инструмент "Свободная трасформация") в нужном направлении (т.е по длинной стороне) выкройки. С надводным бортом так "играть" я бы не советовал - могут пойти несовпадения ватерлинии и самих сегментов борта.
А причина появления такой нестыковки - или слегка повело каркас (выгнуло оконечность вверх), или таки баг разработки, "пофиксенный" в новой версии линкора... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
valtersssДата: Вторник, 10.12.2013, 04:31 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
или таки баг разработки, "пофиксенный" в новой версии линкора...

Реальный баг biggrin
На новой версии ширина полосы (как я думаю это переменная ватерлиния) 8 мм, при одинаковой высоте "камуфлированного борта". А в старой всего 4 мм.
Фу, отлегло biggrin
Будем печатать полоску после наклейки надводного борта biggrin


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
migricДата: Вторник, 10.12.2013, 05:17 | Сообщение # 95
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Расхождение надводной и подвойдной обшивки 4 мм.

Мдяя 4мм это много. У меня были небольшие нестыковки. Скрыл их ватерлинией. Она у меня как и днище окрашена. Сначала красил днище из баллона, защитив верх. Потом клеил верхнюю обшивку. А затем формировал ватерлинию защищая верх и низ обычной ПХВ изолентой. Вообщем-то верхняя линия уже есть на обшивке. Я её продублировал. А нижнюю границу выводил по карандашным рискам. И затем кистью и тампоном между двух изолент покрасил ватерлинию. Боялся что изолента будет сниматься вместе с рисунком или краска подтечёт под изоленту поэтому сначала потренировался.


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Вторник, 14.01.2014, 16:15 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
Подогнал всю обшивку надводного борта, но пока не приклеил. Тренируюсь делать иллюминаторы из проволоки. Перечитал все технологии на форуме biggrin
migric,
Цитата migric ()
Мдяя 4мм это много.
у меня это чисто из-за переиздания модели.
Цитата migric ()
Скрыл их ватерлинией.
- я то же самое собираюсь сделать cool


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
migricДата: Суббота, 18.01.2014, 07:49 | Сообщение # 97
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Тренируюсь делать иллюминаторы из проволоки.

Интересно посмотреть как выходит!! И я так понял ты корпус полностью красить будешь ?Тогда палубу не надо было клеить а то маскировать замучиешся если из балона красить
Сейчас готовлюсь собирать Georg V оригинал от милитари модел. Подготавливаю картон. В феврале нав. начну.


готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand
в работе:
 
valtersssДата: Суббота, 18.01.2014, 17:17 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 176
Репутация: 27
Награды: 0
Статус: Offline
migric,
Цитата migric ()
И я так понял ты корпус полностью красить будешь ?
Корпус точно красить не буду. Не сторонник я такого метода dry
Цитата migric ()
если из балона красить
баллоны использую только как "доноры" в цвет. Есть нормальный доработанный компрессор и аэрограф biggrin

Цитата migric ()
Georg V
Интересно будет сравнить "Тирпица" и "Короля" рядом smile


ИСУ-152 Modelik
Доработка компрессора Jas 1202
Крейсер 2-го ранга "Новик"
Boening 767-300 M1:50 Orlik 92
 
werner618740Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:47 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
wink Удачной сборки! Пусть у Вас этот красавец получится великолепным!

はじめまして。私はドミトリイ、英語の先生です。よろしくお願いします!
В процессе: "Bf-109 G-6" от ММ
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: