HMS Alert (скан журнала ShipYard №24)
|
|
Serhio | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 19:00 | Сообщение # 91 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем доброе время суток! Наконец перед самим Новым годом добрался до своей верфи и установил пушки. Надеюсь закончить за зимние праздники этот проект.
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
Serhio | Дата: Понедельник, 05.01.2015, 22:18 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил кат-балки, осталось еще немножко мелочевки и наконец мачты
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
vlass-off | Дата: Четверг, 08.01.2015, 01:39 | Сообщение # 93 |
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| Когда же мы сможем лицезреть окончание этой прекрасной работы?????
В работе Ворошиловец и МЛ-20
|
|
|
|
Andre33 | Дата: Четверг, 08.01.2015, 03:25 | Сообщение # 94 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vlass-off ( ) Когда же мы сможем лицезреть окончание этой прекрасной работы????? Абсолютно согласен. Когда же финиш? Очень во всей красе хочется посмотреть!
Корабли не тонут - они тихо опускаются на дно...
|
|
|
|
Serhio | Дата: Четверг, 12.02.2015, 23:13 | Сообщение # 95 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| vlass-off, Andre33, окончание уже не за горами) Отчет о проделанной работе: установил уже все крепление по всему корпусу для натяжки такелажа, осталось еще немного с блоками повозиться и выкрасить их и начну устанавливать такелаж. Ну и начал делать паруса и заготовил уже мачту и грота реи и бушприт.
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
Aleks3526 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 01:17 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 276
Репутация: 309
Награды: 1
Статус: Offline
| как паруса делали?
Все пропьем, но флот не опозорим!
|
|
|
|
Serhio | Дата: Пятница, 13.02.2015, 04:14 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Aleks3526, паруса из ткани которую нашел в шкафу и она никому не нужна (кажись это ситец). Ткань была белая, поэтому замочил ее в чае ненадолго, чай был не очень крепкий поэтому и окрас светлый получился. Потом ПВА разбавленным с водой(1/5) все смочил и прогладил. Разлиновал простым карандашом, навил пару канатов для ликтроса и приклеил. Вот и все)
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
Felitsa | Дата: Среда, 18.02.2015, 01:43 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Прекрасный куттер, помпы просто загляденье. Жду финала)
на верфи HMS Enterprize
|
|
|
|
Serhio | Дата: Среда, 25.02.2015, 04:52 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Установил мачту и начал проводку такелажа. Проблемка вышла с полиэстеровой нитью, она в юферсах смотрится очень неестественно, поэтому решил использовать ХБ нитки, и вязать с них канаты, хоть они и ворщатся, но выглядят эффектнее. Не перевязывал нить на юферсах вант, так и оставил, но думаю смотрится не очень
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
k77 | Дата: Четверг, 26.02.2015, 17:26 | Сообщение # 100 |
Группа: Мастера
Сообщений: 822
Репутация: 1175
Награды: 3
Статус: Offline
| Serhio, чтобы не ворсилась нить я ее перед свивкой в канат, каждую прядь, протаскиваю через воск. Обычный, который на базаре продается. Немного погрел в руках, чтобы размягчить и вперед, а после этого еще и просто через пальцы сложенные щепотью протягиваю - сбивается лишний воск. И на канатовьющую машинку.
|
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:00 | Сообщение # 101 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата k77 ( ) чтобы не ворсилась нить я ее перед свивкой в канат, каждую прядь, протаскиваю через воск Как вариант - можно пропитывать футурой
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Serhio | Дата: Четверг, 26.02.2015, 22:16 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| k77, я так и делаю, но когда протягиваю через блок то все равно встает ворс. На толстом канате это менее заметно. Zirnbirnshtain, а поподробнее можно? Не знаю что это.
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|
vlass-off | Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:20 | Сообщение # 103 |
Группа: Мастера
Сообщений: 334
Репутация: 1295
Награды: 3
Статус: Offline
| Эх... уважаемый Serhio , с самого первого дня слежу за работой... все отлично выходит...
Но вот по поводу канатов скажу так... стоит сходить в щвейный магазин и затариться нитями разной толщины, (сообщение №73), все нити капроновые и полиэфирные... не мохрятся и какой хочешь делай толщины канат. А на юферсах нить действительно толстовата... Да ванты... толстоваты...
В работе Ворошиловец и МЛ-20
Сообщение отредактировал vlass-off - Вторник, 03.03.2015, 21:21 |
|
|
|
Zirnbirnshtain | Дата: Среда, 04.03.2015, 18:28 | Сообщение # 104 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2315
Репутация: 4441
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Serhio ( ) а поподробнее можно? Не знаю что это.
Выкладываю в отдельную ветку: ТУТ
Будь честен с самим собой...
|
|
|
|
Serhio | Дата: Среда, 04.03.2015, 19:56 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 117
Награды: 0
Статус: Offline
| Zirnbirnshtain, cпасибо, прийму к сведению) Цитата vlass-off ( ) затариться нитями разной толщины Беда в том что я искал капроновые или же полиэфирные нити. но самые тонкие это те которые на юферсах как раз. По поводу вант, я стараюсь придерживаться толщины заданной издателем, поэтому различие небольшое 0,1мм от силы. Просматривал много профессиональных деревянных работ в т.ч. и с кубка Киева, так видел что там используют больше ХБ нитки, ибо капрон сильно блестит и смотрится не так реалистично. Буду экспериментировать
У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь…
|
|
|
|