Варяг. БМ. 1/200
|
|
MSM | Дата: Четверг, 13.02.2014, 03:56 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| Денис, с 1903 года - целиком оливковый, как и все другие на том театре.
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|
Айбар | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 03:29 | Сообщение # 77 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Главную артиллерию собрал и одну 3-х дюймовку
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
ir | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 06:59 | Сообщение # 78 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| хорошо получается.
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:04 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| корпус ГПМ Варяга на работе. Строю для сравнения с БМ Варягом. Итак, по корпусу - у БМ лучше проработан каркас, прочный и не "винтит", у ГПМ каркас тяжелый в изготовлении и надо его укреплять (легкий винт есть). Оба каркаса с палубами длиннее обшивки борта на 3 мм (по крайней мере у меня), но сегменты днища ГПМ больше чем каркас и борта (парадокс), и количество сегментов больше, чем у БМ. Палуба на ГПМ имеет легкий изгиб к краям, чего у БМ нет, там палуба прямая (собирать и центрировать легче). Борт ложится ровно у обеих моделей.Дымовые трубы ГПМ имеют каркас, удобный для сборки, чего не скажешь о БМ (кстати, козырьки труб БМ короче диаметра самих труб, надо наращивать.). Сейчас дома занимаюсь пайкой релингов (лееров), покажу позже (окрасить надо).
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Пятница, 28.02.2014, 17:05 |
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:02 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Айбар ( ) Главную артиллерию собрал А главный калибр "Кустовский" или чей-то другой. У Саши вроде ободка на дульном срезе нету.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Айбар | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:41 | Сообщение # 81 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| главный калибр "родной", просто на фотографиях есть ободок. Вот и сделал
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
belik | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:50 | Сообщение # 82 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Ясно, просто у меня оригинал лежит. Думаю за что взяться, за "Варяг" или "Аскольд". К "Аскольду" правда резка уже пришла. Так что наверное на него нож "ляжет". Хорошая сборка удачи.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
Сообщение отредактировал belik - Пятница, 28.02.2014, 21:50 |
|
|
|
denRw | Дата: Суббота, 01.03.2014, 05:30 | Сообщение # 83 |
Группа: Опытные
Сообщений: 309
Репутация: 141
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MSM ( ) с 1903 года - целиком оливковый, как и все другие на том театре Несовсем с 1903 ,покрашен порт-артурском доке в боевой цвет, 5 октября 1903 года так что проплавал он в этой окраске всего несколько месяцев вот классный ресурс с хронологическими фото Варяга
ту 154б2. яхта Oheka2. Конкорд 1:144 g boac 1/100, Boeing 777 Air Canada, DC-9 F.G. ,ту 104 на стапеле:crj 200 skyline
Сообщение отредактировал denRw - Суббота, 01.03.2014, 05:31 |
|
|
|
Lukkaz | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 05:37 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 367
Награды: 0
Статус: Offline
| Айбар, ёлы палы! Я думаю куда пропал наш кудесник , а он тут! Молодчага! У меня тоже лежит проект корабля - ждёт вдохновления. Успехов.
https://only-paper.ru/forum/70-11264-1Мои так сказать "творения"
|
|
|
|
Айбар | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:39 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| спасибо, товарищи!!
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Айбар | Дата: Вторник, 04.03.2014, 03:02 | Сообщение # 86 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Проба ставень полупортиков. прорезал обратную сторону ставней и наклеил их на лицевую, получился рельеф.
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Айбар | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:12 | Сообщение # 87 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
|
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Айбар | Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:08 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| "Кормушка". Прутья прорезаны.
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
Айбар | Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:13 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Продолжаю навеску бортов. Этим самым, за исключением сетевых полок (паять буду), шарниров противоминных сетей, левый борт закончен (артиллерия и якоря не в счет). Завтра начну правый борт. Потом окраска бортов в белый цвет (для удаления черных линий), легкая тонировка выступающих частей, иллюминаторы.
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Четверг, 06.03.2014, 20:46 |
|
|
|
Айбар | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:48 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| вопрос - ставни портов были плоскими или по форме порта (изогнутыми по профилю)?
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Четверг, 06.03.2014, 20:52 |
|
|
|