Бисмарк
|
|
Classic_80 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 18:02 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, не самый сложный корпус. У линкоров, думаю, самый сложный борт у "Ямато" - переход выпуклости в плоскость и еще раз в "зализ" с плоскостью. А самый простой у "Дюнкерка" - простая вертикальная стенка.
|
|
|
|
Nemkov | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:11 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Такого раскроя не было, все доволно гладенько на корпусе. Тоже мучаю свой, у меня аматтиевский. Для меня он как энергетический вампир).
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| нашел бурляшюю тему на форуме детализация корпуса Бисмарк... есть что чтнуть глянуть , сылку форум не пропускает...
"в принципе раскрой мудрёный был только на носу и корме. и тот есть на фото. по бортам шли стандартные полосы листов,над вл например их было 4 в высоту.естессно шли они до бронепояса,там уже плиты стыковались. гдейто на форуме ихнем были размеры плит (одна до сих пор на территории завода в гамбурге валяется). другое дело - а оно надо? немецкая система сварки предпологала варить обшивку встык,тоест швы довольно небольшие,это не как у англичан внакрой в шахматном порядке,там полосы видны ого. "
мое творчество
Сообщение отредактировал zlovredov88 - Понедельник, 17.02.2014, 19:17 |
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:24 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
|
как-то так 3д-бисмарк так что похоже классический метод сборки кораблей - днище широкими полосками полностью повторяет реальность днища бисмарка...
мое творчество
Сообщение отредактировал zlovredov88 - Понедельник, 17.02.2014, 19:39 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 19:55 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Что-то меня сомнения гложат по поводу последнего фото - больше похоже на то, что корпус обвязан какими-то тросами, чем на реальный вид днища и бортов "Бисмарка" Сколько я уже видел его фоток, в том числе и в доке - такой "порнухи" не было.... И что опять за переливание из пустого в порожнее? О каких швах может идти речь в 200-м масштабе? Цитата zlovredov88 ( ) немецкая система сварки предпологала варить обшивку встык,тоест швы довольно небольшие,это не как у англичан внакрой в шахматном порядке,там полосы видны ого. Не видны они "ого-го"..... видны только на фото, сделанных с небольшого расстояния и выглядят тонкими линиями, совсем не грубо.... Когда перекрашвал "Родней", пересмотрел кучу фоток его и "Нельсона" - лень было перерисовывать расшивку, но в итоге все же перерисовал, так как под определенным углом "шахматки" листов обшивки видны, рисовал линиями в 1 пиксель.... Но мне бы даже в голову не пришло делать их объемными....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:08 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) пять за переливание из пустого в порожнее?
ну пока брюхо обклеиваю, что-бы не перепиливать...
мое творчество
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:20 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| По поводу "брюха": - особое внимание первому и третьему фото. На первом видно, что никаких заметных нахлестов обшивки и в помине не было, и оба фото подтверждают мою мысль об обвязке корпуса тросами перед спуском - видно, что ещё не все тросы освободились и болтаются у борта.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 17.02.2014, 20:21 |
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:29 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| гладкое ага. значит минимум шпакли, чуть-наждачки, и краска. и никакого колхоза!
мое творчество
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:39 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zlovredov88 ( ) минимум шпакли, чуть-наждачки, и краска А наклейть обшивку аккуратно не пробовал ? Потом то бумага набухла от шпакли то утянулась от краски,это же не орегинал где запас цвета ограничен,можно ещё напечатать если не хватит
Мы не одни
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:41 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| такую обшивку аккуратно повторить пока нет мастерства.
мое творчество
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:45 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| какая такая,там ничего сложного нет ,тем более дана из двух половин лево -право ,главное не спешить и делать всё оккуратно
Мы не одни
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| имхо, для меня проще из одного кусочка чем из двух... половинчатую обшивку собираю первый раз... ну и врожденное рукожопие дает о себе знать,
мое творчество
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:57 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| с болезнью бороться надо а не запускать,а две половины клеить наааамного проще
Мы не одни
|
|
|
|
Korvin | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:40 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 183
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
| А нормальную черновую сделать и оклеить ее выкройками религия не позволяет? Может на эсминцах или катерах потренироваться сперва?
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:49 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата Korvin ( ) Может на эсминцах
предметы тренировки - эти скоро ставить будет не куда...
мое творчество
|
|
|
|