Бисмарк
|
|
comanch78 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:19 | Сообщение # 226 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо!!! Через месяц, как соберу всё до кучи, планирую открыть свою тему. А тему с Конрадуса уже изучил, она и является основным вдохновителем
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Пятница, 28.03.2014, 23:50 | Сообщение # 227 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| http:/http:// у меня как энтузиазм пропадает,я её просматриваю для вдохновления 3dhistory.de/wordpress//www.konradus.com/forum/read.php?f=1&i=167694&t=167694&filtr=0&page=1 а вот ещё
Мы не одни
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:16 | Сообщение # 228 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата comanch78 ( ) Стояли ли на Бисмарке стелажи с глубинными бомбами на момент гибели? и можете ли это подтвердить документально? НИКОГДА не стояли! Приведите мне Ваш источник этого бреда (простите за резкость, но иначе не назвать). В вооружение линкоров ни одной страны мира не входили глубинные бомбы! Возможно, Вы нечто другое приняли за стеллажи с "глубинками"? Было в проекте торпедное вооружение, но реально ТА были только на "Тирпице", "Бисмарк" его не имел....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 00:19 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 00:53 | Сообщение # 229 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| модель с Конрадуса http://s33-temporary-files.radikal.ru/73c6ac7....815.jpg модель с 3D history http://s36-temporary-files.radikal.ru/b3a0cf6....815.jpg инструкция от HMV http://s34-temporary-files.radikal.ru/9bb7c0b....455.jpg Вроде все выше перечисленные модели претендуют на достоверность,вот и возникает сомнение
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:17 | Сообщение # 230 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) НИКОГДА не стояли а это так скажем сооружение на корме ,аппарат для сброса фикалий Извините тоже за резкость
Мы не одни
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 01:25 | Сообщение # 231 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Сори не добавил изображение
Мы не одни
|
|
|
|
Айбар | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:36 | Сообщение # 232 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Есть полная анатомия бисмарка, если надо, но там в чертежах этого нет.
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
Сообщение отредактировал Айбар - Суббота, 29.03.2014, 02:39 |
|
|
|
belfast161 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:57 | Сообщение # 233 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| а от куда тогда берётся?не из головы же
Мы не одни
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 03:53 | Сообщение # 234 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| ОК..... Ни в одном источнике, ни в одном серьезном описании материальной части вооружения глубинные бомбы НЕ упоминаются 3Д-модель - это хорошо, но лучше бы поискали фото подходящего сектора кормы, ибо модель даже от HMV не лишена недостатков и выдумок. Чего стоят только странные треногие орудия, которых не было на немецких кораблях.... Идем далее.... - вот вам чертежи на 1940 и начало 1941 года: найдите мне на них эту чудную фигню.... А также чертежи из "Anatomy of the Ship - The Battleship Bismarck": - тоже 1940 и 1941 годы соответственно.... - и на последок фото.... на корме ничего похожего не видно (последнее фото называется "Officers and men at the rails of battleship Bismarck, 1940-1941" и принадлежит "German Federal Archive", найдено на одном забугорном форуме). belfast161, "не кажи "гоп", поки не перескочиш" (украинская пословица).... P.S. Ребята, Вы что - решили у меня экзамен на знание германского флота всем активным форумом принять, что ли? Если я не прав - порадуйте меня опровергающими фото (с) P.P.S. Возможно, единственный "достоверный источник" этих стеллажей - вот эта 3Д-модель. ГБ были на "Принце Ойгене" - некоторые на фото их путают, отсюда, вероятно и появление стеллажей на линкоре....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Айбар | Дата: Суббота, 29.03.2014, 03:56 | Сообщение # 235 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Цитата MajorPain ( ) А также чертежи из "Anatomy of the Ship - The Battleship Bismarck": Я тоже имел ввиду эту анатомию Бисмарка.
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:07 | Сообщение # 236 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вдогонку - ещё фото кормовой части крупным планом: Айбар, я давно тут "висел" - искал подходящие фото, рылся по другим форумам (в основном зарубежным), потому не видел Ваш ответ до момента добавления своего
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:09 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:19 | Сообщение # 237 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Все беда в том, что почти все чертежи создавались или на основе заводских, или по фото прототипа, но ведь была еще модернизация!!! Все детальные фото Бисмарка, которые я нашел, приходятся на моменты достройки и спуска на воду, в той же инструкции от HMV стр. 41 есть приписка" глубинные бомбы устанавливались в апреле-мае 1941 года" то есть непосредственно перед операцией Рейнские учения. А на этот период детальных фото я не нашел, чтоб подтвердить или опровергнуть наличие бомб. P.S. Нашел вид на корму Бисмарка с Принца Евгена на момент операции. Хоть разрешение и плохое,но ничего похожего на наличие бомб не обнаружил. ВОПРОС СНЯТ!!!
Сообщение отредактировал comanch78 - Суббота, 29.03.2014, 04:38 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:34 | Сообщение # 238 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата comanch78 ( ) ведь была еще модернизация!!! А Вы в курсе - в чем она заключалась для "Бисмарка"? Итак, цитата из самой свежей отечественной монографии по кораблям за авторством Малова, Патянина и Сулиги:
"В период испытаний линкора на Балтике в конце 1940 года были выявлены некоторые замечания и недостатки, которые были исправлены вскоре по приходу корабля в Гамбург в течение декабря 1940 - января 1941 года: - вентиляционные отверстия в барбете башни "Бруно" уменьшены и получили зашиту от брызг; - - раструб кормового вентилятора левого борта развернут к корме; - два больших вентиляционных окна с обеих сторон надстройки (приток и отток воздуха из машинного отделения) получили защитный кожух, исключающий попадание брызг; - большие вентиляционные люки с обеих сторон надстроек в районе катапульт и крана закрыты примерно до 1/3 высоты; - по обеим сторонам катапульты установлены рабочие мостики; - снят 10,5-метровый дальномер с башни "Антон", образовавшиеся отверстия заглушены броневыми листами. В марте 1941 года: - на корабль был установлен носовой 7-метровый дальномер; - в конце апреля два одиночных 20-мм автомата на прожекторной площадке башенноподобной надстройки заменены счетверенными "фирлингами" (обшее число 20-мм стволов достигло 18). - глава "Модернизации" раздела "Описание конструкции" книги "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц".... Вот такая вот "модернизация" - фактически, доводка и исправление заводских дефектов. Вот "Тирпиц" претерпел массу куда более существенных изменений, но и на нем глубинных бомб не было.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:36 |
|
|
|
comanch78 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:39 | Сообщение # 239 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Само фото:
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:41 | Сообщение # 240 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| comanch78, ну и? На фото - палуба "Принца Ойгена", "Бисмарк" красуется вдали. Довольно распространенное фото, сделанное с борта "Ойгена" во время совместных учений на Балтике
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 29.03.2014, 04:43 |
|
|
|