Бисмарк
|
|
comanch78 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:41 | Сообщение # 241 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| MajorPain, пока писал ответ,вы меня опередили Вопрос снят!!!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 29.03.2014, 04:46 | Сообщение # 242 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
|
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
staison | Дата: Суббота, 29.03.2014, 15:11 | Сообщение # 243 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| По глубинным бомбам.У кого есть книга Линкоры Бисмарк и Тирпиц.Посмотрите на 67 странице.Снимок в корму.Что стоит под чехлами?.И есть модель немца,забыл его фамилию,там стоят стеллажи.А он по Бисмарку знает больше чем кто либо.
|
|
|
|
sergei84 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:34 | Сообщение # 244 |
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 786
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата staison ( ) Снимок в корму.Что стоит под чехлами? Внимательно читаем сообщение №240... Да и с точки зрения здравого смысла - ни одно Адмиралтейство не станет выдавать ТТЗ на вооружение линкора активными средствами борьбы с ПЛ. Задача линкора убегать от ПЛ, прикрываясь кораблями эскорта, а не атаковать их (при их-то размерах и инерционности).
На стапеле: ...... Визитка
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 00:50 | Сообщение # 245 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата sergei84 ( ) прикрываясь кораблями эскорта я думаю что по причине отсутствия оного и было принято решение о постановке сбрасывателей на момент начала операции Рейнбург это первое и второе я опираюсь на модель Josefа Kaiserа ,он собирал(и по моему до сих пор её доделывает -хотя могу и ошибаться что доделывает) на протяжении 28-30 лет и у него материала по нему придостаточно http://fotki.yandex.ru/users/temnikoff-v/album/93528/?&p=1 ссылка на фото модели
Мы не одни
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 02:53 | Сообщение # 246 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата belfast161 ( ) я думаю Ключевая фраза. Поэтому спорить с Вами нет никакого смысла. Раз для Вас авторитет - модель, а не чертежи и фото, тогда лучше уступить вашему "думаю" и думайте себе на здоровье. Ибо более подробных чертежей, чем в Anatomy of the Ship нет ни в одной книге, а фото нужного сектора кормы крайне редки и малоинформативны. И ответьте мне на один вопрос: Вы тоже верите в то, что приведенное comanch78 и упомянутое staison, фото из книги является фотографией кормы "Бисмарка"? Если да, то разочарую Вас - это корма "Ойгена", "Бисмарк" на заднем плане во всей своей могучей красе Спутать их башни ГК, которые абсолютно разные по форме, окраске (у "Ойгена" - "осколочно-разрушающий" камуфляж, "Бисмарк" на Балтике изначально имел темно-серый корпус и светло-серые надстройки, потом на это дело был нанесен "балтийский" камуфляж в виде полос белого и черного цвета, а заодно и затемнены оконечности) и габаритам можно только с очень большого расстояния, но не на этом пресловутом фото. И ещё один вопрос: как Вы себе представляете бомбежку "Бисмарком" подводной лодки при отсутствии на нем хотя бы сонара, не говоря уж про ГАС, которой был оборудован и благодаря этому сначала "услышал", а только потом увидел "Норфолк" и "Саффолк" в Датском проливе "Принц Ойген"? Именно "Ойген" и исполнял роль своеобразного эскорта в этой операции, а имея спецоборудование, мог и попытаться "погонять дичь" - т.е подводного противника. Вот только с его габаритами и маневренностью (явно не миноносной, кстати) все могло закончится не менее плачевно, чем в случае с "Бисмарком". P.S. И про отсутствие эскорта.... До определенного момента эту пару сопровождали (на самом опасном участке пути) три эскадренных миноносца.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 03:25 |
|
|
|
belfast161 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:14 | Сообщение # 247 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, Я и не спорил,я хотел понять откуда они взялись,отвечаю на ваш первый вопрос о том что это корма Ойгена я знаю и не разу не сказал обратного,по второму вопросу-то что на Бисмарке не было ни сонара ни ГАС я тоже знаю,а бомбометание представляю как чисто психологическую атаку для того что бы отогнать и как говорится наделать шума, а по модели Josefа Kaiserа я исходил из того что у него очень много документов,фото и воспоминаний ветеранов Надеюсь я ответил на ваши вопросы
Мы не одни
|
|
|
|
belfast161 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:24 | Сообщение # 248 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Да и по staisonу ,точнее по его утверждению,я с ним разговаривал по этому фото и он признал свою ошибку,благо живём практически в соседних домах,и про эсминцы на начальном этапе операции я тоже знал ,
Мы не одни
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:49 | Сообщение # 249 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Ответили, спасибо . P.S. По гидроакустике "Бисмарка" (уточнил для себя). На линкоре имелась установка GHG (Gгuppenhoгhgeгat) типа AN-301 m производства бременской фирмы «Атлас Верке», Она предназначалась для обнаружения подводных лодок, надводных кораблей и приближающихся торпед и включала в себя две группы по 62 микрофона, сгруппированных в виде подковы и установленных в районе шп. 199-202 с обоих бортов. Но это не была полноценная ГАС - линкор все равно нуждался в эскортировании эсминцами.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 30.03.2014, 04:04 |
|
|
|
belfast161 | Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 03:52 | Сообщение # 250 |
Группа: Опытные
Сообщений: 159
Репутация: 13
Награды: 0
Статус: Offline
| Пожалуйста,в споре рождается истина
Мы не одни
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:44 | Сообщение # 251 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| однако мой кубометр перерос в долгоиграющий памятник... кое-как налепил леера, растянул немного такелажа... и все, так похоже и будет стоять без шлюпок и гидросамолетов. Завтра сделаю пару тройку фотографий, и наверно все, закрою проект на такой стадии...
мое творчество
|
|
|
|
khris | Дата: Четверг, 24.04.2014, 15:37 | Сообщение # 252 |
Группа: Опытные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Вопрос по сборке дымовой трубы. На схеме сборки каркаса трубы обозначена деталь 53d6/ Я еЁ не могу найти в выкройках. У вас не было такой проблемы, если да то как вы её обошли?
|
|
|
|
zlovredov88 | Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:52 | Сообщение # 253 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
| честно говоря не помню что чего-то не нашел... легко собиралось там все.
мое творчество
|
|
|
|
Айбар | Дата: Четверг, 24.04.2014, 19:25 | Сообщение # 254 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
| Де корабель?
в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа" визитка Айбара
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:03 | Сообщение # 255 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата khris ( ) На схеме сборки каркаса трубы обозначена деталь 53d6/ Вы ничего не путаете? У "Бисмарка" GPM сама труба детали с 18 по 24, каркас - 59-68. Может, вы собираете трубу "Бисмарка" HMV? Но и там в трубе нет детали 53 - ни в каркасе, ни в самой обшивке.... у GPM позиция 53 - это прожектора, размещаемые на платформе возле дымовой трубы. Там и правда имеет место деталь 53d - это рисованная линза прожектора. Ещё вариант: вопрос о Бисмарке от Хала.... Надо смотреть скан, автор этой темы начинал с него, но потом перешел на модель GPM и, соответственно, до трубы линкора от Хала не дошел....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 24.04.2014, 22:06 |
|
|
|