Пятница, 22.11.2024, 07:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
HCMS “Agassiz”
jukosferaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:54 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
вчера пришел таки наконец мне этот журнальчик ждал я его 3 месяца под заказ,
и как взял его в руки тут же зарезал
журнал понравился, очень привлекательный :-)
хотелось бы собрать его без всяких допов и покраски.

историческая справка:
Строительство канадского корвета типа Flower, получившего позднее название “Agassiz”, было начато на верфях Burrard Dry Dock Company в Ванкувере 23 апреля 1940 г. Торжественный спуск на воду состоялся 15 августа того же года, а полностью отделанный корабль был введен в строй 23 января 1941 года.

В марте 1941 года “Agassiz” отправляется в Галифакс, проходя при этом через Панамский канал. После включения в мае 1941 года в состав Нью-фаундлендских эскортных сил, “Agassiz” начинает свою конвойную службу в Атлантике.

В сентябре 1941 года “Agassiz” вместе с тремя корветами-близнецами и эсминцем охраняют конвой SC-44 из 66 судов. 18 сентября немецкая подводная лодка U-47 атаковала конвой и потопила британский сухогруз и один из корветов эскорта. “Agassiz” вместе “Mayflower” принимает участие в спасательной операции и принимает на борт 40 уцелевших моряков.

В июне 1942 года “Agassiz” сопровождает конвой ONS 102. В ходе этого рейса корабль участвует в атаке на обнаруженные лодки U-94 и U-570, которые были серьезно повреждены. В июле 1942 года корвет сопровождает конвой ON-115, вступая в очередную схватку с немецкими лодками.

В августе 1942 года “Agassiz” вновь участвует в сопровождении конвоя, на этот раз – TAW 12, в ходе которого было потеряно 8 судов из за неожиданного нападения U-600 и U-598.

4 января 1943 года “Agassiz” направляется на ремонт в Ливерпуль, который продолжается дл апреля того же года. После ремонта, корабль в ходит в состав вновь сформированной эскортной группы С1. С декабря 1943 года по март 1944 года корвет проходит очередной ремонт и модернизацию в Стайтен Айленд (штат Нью Йорк),в ходе которого изменяется и силуэт корабля за счет изменения конструкции средней части корвета, что позволило установить новую модель радара, а также усилить его средства противовоздушной обороны.
До конца войны “Agassiz” продолжает выполнять эскортные и патрульные задачи в Северной Атлантике. Со службы корвет списан 14 июня 1945 года и разрезан в 1946 году

Основные тактико-технические данны
Водоизмещение 940 тонн
Длина 57,9 м
Ширина 10,06 м
Осадка 4,52 м
Скорость 12 узлов
Вооружение: 1 пушка калибра 102 мм, два спаренных пулемета Льюиса 7,7 мм, (позже заменены на Эрликоны), два аппарата для сброса глубинных бомб
Экипаж 47 человек

масштаб модели 1:100

на данный момент склеил каркас и начал черновую обшивку


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
anglocivicДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:36 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
jukosfera, удачи с очередным творением. И сразу вопросик - вы черновую обшивку вклеивали между шпангоутов или поверх? вроде поверх... Если так то как вы будете решать проблему возможной недостачи ширины/длины чистовой обшивки? Очень интересно было бы узнать для своего опыта

визитка
 
jukosferaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:40 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
автор модели предлагает делать каркас из картона 2мм, я же взял картон 1 мм на каркас таким обзором , я уже выигрываю запас по высоте корпуса, приложив местами сегменты днище, так оно и вышло, по этому сделал черновую обшивку по верх шпангоутов.
но черновую выше ватер линии буду клеить в шпации между шпангоутами, местами может сточу кромки шпангоутов и вклею между палубой и ватерлинией полоски черновой обшивки
сейчас закончил дно, немного его прошкурил, сделал борта по шкурил, и грунтанул, возможно местами шпаклену.затем грунт - наждачка smile
в носу выше ватер линии шпангоут №2 пришлось вырвать не ложилась с ним нормально обшивка ломалась но теперь зато чистовая ляжет без всяких разрезов, да и прав в чем то Юрий О. (на форуме бм) корпус угловатый выходит его надо править не много на квауре было лучше smile
там я без шаплевки делал грунтом все выровнял


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise


Сообщение отредактировал jukosfera - Понедельник, 17.02.2014, 04:31
 
zlovredov88Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:48 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1553
Репутация: 672
Награды: 4
Статус: Offline
2 мм на такую малютку))) автор жжот wacko

мое творчество
 
jukosferaДата: Пятница, 21.02.2014, 22:27 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
с начало поклеил чистовую на днище, не очень хорошо, присутствует разнотон, но все таки терпимо.
затем решил приклеить борт на корме, но в стыке с палубой получилась щель, сделал два разреза (красные кружочки) чтоб приклеить внутреннею часть фальшборта к палубе получилось не аккуратно.
приклеил борт по середке пришлось тоже вставки сделать чтоб мерка осадки с бортом совпала.
решил что все получается не так как хотелось бы и просто до клеил корпус и заказал еще журнальчик. буду переделывать.
хорошо еще что в наварине он в наличии есть smile
буду пока делать деталюшки ну может еще как с корпусом по экспериментирую



визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
jukosferaДата: Пятница, 04.04.2014, 22:51 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1042
Репутация: 1689
Награды: 2
Статус: Offline
вот после прибытия второго журнала по побывал очередную попытку склеить корпус. начал с бортов и тут же испортил их ,все на тех же ошибках что сделал ранее wacko
но на этом я не остановился в журнале присутствует 2 листа двухстороней печати серого цвета smile
пере рисовал борта со сканов и распечатал их на этих листах.
приклеил днище ну а затем распечатанные борта, стык между дном и бортом подрезал по месту так что там приклеено встык а не в на хлест.
после 3 переделок корпуса решил больше не экспериментировать и остановился на том что получилось cool


визитка
работа над HCMS “Agassiz” HMS Surprise
 
Евгений1972Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 10:38 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
По-моему корпус очень даже эдорово получился (и без краски).

стройка1
стройка2
 
Victor68Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 02:58 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
2 мм на такую малютку))) автор жжот

Эта модель в 100-м масштабе. Соответственно, длина модели 62 см, а ширина палубы - 10 см. Кроме того, расстояния между шпангоутами сравнительно немаленькие. Поэтому 2-мм картон для каркаса таких размеров не такой уж и ненужный.


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 13.07.2014, 03:14
 
Victor68Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 03:13 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Евгений1972 ()
По-моему корпус очень даже эдорово получился...

На "очень здорово", он и близко не тянет. От силы - "удовлетворительно", и то - с большо-о-о-й натяжкой. Впрочем это вовсе не по вине моделиста, и из-за кривой разработки каркаса и обшивки. Даже, несмотря на правки, внесенные моделистом в каркас и обшивку, на корпусе все-равно остались "пузыри" и "провалы" поверхностей. Показывать на них пальцем не вижу необходимости, т.к. моделист и так уже умаялся бороться с этим шедевром бумажномодельного конструирования.


Сообщение отредактировал Victor68 - Воскресенье, 13.07.2014, 03:21
 
Howard_HughesДата: Воскресенье, 13.07.2014, 05:04 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Показывать на них пальцем не вижу необходимости, т.к. моделист и так уже умаялся бороться с этим шедевром бумажномодельного конструирования.

...жаль, что умаялся, получалось вполне прилично.


Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!

Сообщение отредактировал Howard_Hughes - Воскресенье, 13.07.2014, 05:05
 
MajorPainДата: Воскресенье, 13.07.2014, 05:17 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
из-за кривой разработки каркаса и обшивки.

"Старые песни о Главном" в исполнении неизменного солиста группы "Прогрессивные моделисты" crazy hands Спасибо, Victor68, за поднятие настроения biggrin . Кстати, а когда увидим Ваш корпус "Агассиса"? (уж если ворошить замшелую тему об этом корвете и его косячности..... wacko то поворошим по полной cool ).
Цитата Howard_Hughes ()
жаль, что умаялся, получалось вполне прилично.

Цитата jukosfera ()
после 3 переделок корпуса решил больше не экспериментировать и остановился на том что получилось

Вроде о выбросе проекта на мусорку речь не шла smile Насколько я знаю, сейчас Евгений просто увлекся проектами из других материалов.... gossip


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 13.07.2014, 09:11
 
Victor68Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:03 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
Насколько я знаю, сейчас Евгений просто увлекся проектами из других материалов....

smile
Вот-вот, такие типа "разработки" у кого хошь отобьют всякое желание что-либо собирать из бумаги ... sad
 
Victor68Дата: Понедельник, 14.07.2014, 20:14 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
(уж если ворошить замшелую тему об этом корвете и его косячности..... wacko то поворошим по полной cool )

Ну так в чем проблема? Взяли ли бы и показали как хорошо собирается этот корвет. А то мы тут криворукие и бестолковые, сами ничего в бумажномодельном деле не понимаем и только понапраслину на разработчика гоним... smile
 
MajorPainДата: Понедельник, 14.07.2014, 22:23 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Ну так в чем проблема? Взяли ли бы и показали как хорошо собирается этот корвет

Извините, я не называл себя мастером обшивок с двойной/тройной и т.п кривизной.... так что какие ко мне претензии? И к чему Ваш всех задолбавший сарказм? В отношении моей персоны он слегка неуместен, ибо я никому никогда не обещал собрать "Агассис" и ни с кем не мерялся..... обшивками двойной/тройной и т.п кривизны - это обычно Ваша "парафия", так сказать. И нечего перекладывать свои проблемы на чужие руки, вырыввая куски фраз из сообщения, из-за чего все переворачивается кувырком и теряет смысл cool Да и мне, честно, пофигу - какая там кривизна и как оно должно выглядеть. Вот если бы на корвете стоял "пом-пом", похожий на ежика в тумане - это меня заинтриговало бы.... biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 14.07.2014, 23:08
 
Victor68Дата: Вторник, 15.07.2014, 01:40 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
И нечего перекладывать свои проблемы на чужие руки

Вот именно. Если я занимался с HMS "Agassiz", и своими руками изучил проблемность этой модели, то я и высказываю свое мнение и о ней, а не каком-нибудь HMS "Rodney" cool
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: