[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Немецкая СМПЛ Biber
Андрей4781Дата: Среда, 19.11.2014, 01:58 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех! Завершились празднования по-поводу спуска на воду К-414 "Даниил Московский" проект 671 РТМ "Щука" и на верфи приступили к строительству немецкой сверхмалой подводной лодки (СМПЛ) Biber. Вот что есть на старте строительства - журнал и лазерная резка каркаса.



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 19.11.2014, 02:01 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Эта сверхмалая подводная лодка официально именовалась «погружающимся одноместным штурмовым средством». Лодки типа «Biber» предназначались для действий в проливе Ла-Манш возле французского и голландского побережья.
Конструктор, обер-лейтенант Генрих Бартельс (Heinrich Bartels) начал работу над проектом в первых числах февраля 1944 года по заказу верфи «Entwurf Flenderwerke» в Любеке.
Уже к 23 февраля Бартельс подготовил всю рабочую документацию, а к 15 марта был построен первый опытный образец «Бобра», получивший обозначение «Adam». 29 марта его продемонстрировали гросс-адмиралу Карлу Дёницу.
Стремление обеспечить возможность транспортировки лодок на грузовых автомобилях и спуска их на воду с необорудованного берега привело к тому, что водоизмещение «Бобра» ограничили 7 тоннами, а экипаж — одним человеком.
При плавании под водой водитель мог свободно дышать в течение 45 минут. После этого воздух в отсеке перенасыщался углекислотой и следовало использовать дыхательный аппарат. Трех патронов с оксилитом (поглотителем углекислоты) хватало на 20 часов пребывания под водой.
С мая по ноябрь 1944 года на верфи «Deschimag A.G. Weser» в Бремене были построены 324 «бобра» (не считая «Адама», построенного в марте), из которых сформировали три флотилии. Боевое применение «бобров» оказалось крайне неудачным. Помимо плохих боевых качеств, субмарины страдали от проблем с вентиляцией. Работающий бензиновый двигатель (изолировать который от кабины пилота полностью не удалось по техническим причинам) отравлял воздух внутри субмарины, и экипаж рисковал просто задохнуться на посту. Хотя пилоты субмарин оснащались кислородными приборами, решить проблему так и не удалось, и после ряда инцидентов, командование Кригсмарине ограничило максимальное время пребывания лодки под водой 45 минутами. Потери «Бобров» за период с августа 1944 по апрель 1945 составили в общей сложности 113 субмарин, подавляющее большинство которых погибло из-за аварий или отравления экипажей угарным газом. Удручающая статистика применения ясно демонстрировала несовершенство конструкции подлодки.

Ссылка на статью о «Бобрах» - las-arms.ru/index.php?id=285


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 19.11.2014, 02:09 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
[/URL]




Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 19.11.2014, 05:44 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Строительство лодки начинаем как ни странно со строительства торпед. Собраны корпуса до винтовой группы и отформированы носовые части

.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 20.11.2014, 19:37 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Дружеские отношения с руководством военного завода по производству торпед позволили получить фото сборки торпед для "Бобра"





В настоящее время торпеды готовы полностью и ждут отправки на верфь.


Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:35 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех! Получен фотоотчет о ходе строительства "Бобра". Собраны первые три носовые секции корпуса. Из за сложной конфигурации обшивка состоит из трех частей - верхней, средней и нижней. Это видно по шпангоутам Причем разработчик не предлагает подклейки по верхней части - только встык, а вот среднюю часть предлагает склеивать с верхней на клапанах внахлест, как то нелогично. Среднюю часть буду склеивать с верхней то же встык используя по месту небольшие подклейки.



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:24 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Строительство лодки идет своим чередом и вот самые последние новости. Из за того что средняя часть длинная поэтому было принято решение поставить дополнительный шпангоут. Конечно же как всегда Адмирал Степан принимает самое активное участие в строительстве. От подклеек отказался и все было склеено встык.






Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Вторник, 25.11.2014, 16:09 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Приветствую всех! Работы на верфи продолжаются но правда не ударными темпами. В настоящий момент закончена сборка корпуса и приступили к сборке рулевой группы.



Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Среда, 26.11.2014, 16:24 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Очередная сводка новостей со строительства "Бобра"
Изготовлен гребной винт - в качестве оси использовалась медная проволока подходящего диаметра, а в качестве опорного подшипника изоляция этой же проволоки. Опора лопастей и сами лопасти как всегда покрашены бронзовой краской.
Готова подставка, которая продолжает тему подставки "Тюленя". Все подставки немецких мини-субмарин будут выполнены в этом стиле.
Начата сборка рубки и вот здесь есть ряд замечаний по сборке. Прежде всего необходимо склеить между собой дет. 80 и 81 тыльными сторонами. После этого необходимо приклеить силовую дет. 79. и только потом приклеивать дет. 77, причем длину необходимо скорректировать по месту (место склейки дет. 77 - это носовая часть рубки и здесь можно срезать 1,5-2мм с каждой стороны). Во всяком случае у меня так получилось. Если этого не сделать то рубка выходит длиннее чем надо. Рубка пока не приклеена.
Готова рулевая группа. Опять же - оси были изготовлены из проволоки, но вот возникла проблема. Если вертикальный руль имеет две точки опоры на корпусе лодки то горизонтальный руль имеет одну точку - это сопряжение вертикальной и горизонтальной осей рулей. На вертикальную ось было одето тонкое кольцо из изоляции этого же провода для увеличения площади контакта.





Сколько людей столько и мнений
 
JokudmДата: Среда, 26.11.2014, 17:13 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная аккуратная работа. Жду с интересом дальнейших разведсводок с верфи smile
Вопросик есть - сколько журнал вышел с доставкой?
С уважением
 
Андрей4781Дата: Среда, 26.11.2014, 17:56 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Jokudm Иван спасибо за оценку труда!

Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Четверг, 27.11.2014, 16:38 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Горячие новости из судоверфи! Под бдительным оком Адмирала Степана закончено строительство рубки "Бобра". Стекление выполнено путем нанесения нескольких слоев клея Момент "Кристалл". Крышка люка из упаковки от таблеток. Единственное что смущает черный цвет выступающих труб. Наверно будут они перекрашены в серо-зеленый





Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:26 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
Самые последние новости со стройки "Бобра" ! Сборка лодки подошла к своему логическому завершению. На ферфи произошел торжественный спуск на воду. Несколько слов по окончательной сборке После того как окончательно собран корпус и преклеено основание рубки можно устанавливать на место торпеды. После этого лучше приклеить на место дет. 121 они являются укосинами последних кормовых кронштейнов и после этого приклеивать направляющие рельсы для пуска торпед. И в последнюю очередь приклеиваем на место собранную рубку.






Сколько людей столько и мнений
 
Андрей4781Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:27 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1872
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА

Сколько людей столько и мнений
 
AlexxDДата: Пятница, 28.11.2014, 18:33 | Сообщение # 15
Группа: Новостной редактор
Сообщений: 573
Репутация: 684
Награды: 0
Статус: Offline
Местами виден клей, но в целом аккуратно.

В качестве пожелания - сканировать, таки в 600 dpi smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: