Abbate Ferrari F1 "Antares II"
|
|
MrEgoIST | Дата: Пятница, 26.06.2015, 18:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую вас, друзья! Позвольте представить вам модель, которой так не хватало на "бумажных просторах". Гидроплан класса F1 - Антарес 2 - и первая серьезная модель такого плана. Данный гидпроплан был создан и участвовал в гонках в 1954 года, пилот - Аугусто Шапиро. Разработка модели Дмитрий Попов, aka chups78. Планируется издательство в WMC. Это своего рода цветной тест, так как ч/б тест был произведен самим разработчиком. Сразу скажу, что принимал довольно активное участие в процессе разработки модели (больше конечно пинками и ненужными советами ), но покраска модели почти полностью моих рук дело. Итак первые шаги, подготовка каркаса, что примечательно, разработчик отказался от 1 мм картона (кроме подставки) и везде подклейка идет на картон 0,5 мм. Что значительно упрощает многие моменты. Далее идет склейка основных элементов каркаса, который в свою очередь тоже имеет сборную конструкцию Кстати ,кому интересно, чего же ожидать от модели, то вот фото прототипа, тех элементов, что практически полностью повторены в модели..
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Пятница, 26.06.2015, 18:29 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 29.06.2015, 15:40 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Гонка продолжается друзья, уже видны черты будущего агрегата.
Для удобства восприятия и расположения модели, собрал подставку, начал работу с внутренним оснащением кокпита.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 04:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Итак, небольшое обновление, из тех, что предполагают много возни, но небольшой результат. И вот вашему внимаю приборка, какой то агрегат под ней, кресло и уголки в кокпите...
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
korneliy | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 04:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Интересная машинка, а масштаб какой будет?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:19 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Действительно, как то упустил я момент с масштабом. Масштаб разработчиком выбран в спортивном стиле - 1:25. Модель при таком масштабе выходит порядка 23-24 см.
А сейчас продолжение сборки. Слкеены обшивка днища и понтонов.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:20 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Разработчиком дана обшивка понтонов частями, но я попробовал склеить все части в кореле, и в принципе таким единым куском, тоже можно сделать. Но так как это тест, я продолжил склеивать по предложенному разработчиком плану)) Сам разработчик склеивал все части воедино и потом наклеивал на каркас (типа чулка), я же пошел другим путем, сделав склейки с одной стороны деталей, последовательно наклеивал их от носа к корме.
Не обошлось без небольших косячков на стыках, но это больше моя вина, мог и предусмотреть, подкрасить склейки заранее. Также закрыл верха модели, и теперь уже можно увидеть основной образ модели. Не знаю как вам, но я очень доволен ))
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Понедельник, 13.07.2015, 18:35 |
|
|
|
bonnick | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 18:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 653
Репутация: 109
Награды: 0
Статус: Offline
| классно выходит!!! удачи в сборке!
Работа - это такое место, где с утра хочется жрать. После обеда-спать. И всё время такое чувство, что пора домой!!
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Четверг, 30.07.2015, 17:45 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Следующая стадия слегка затянулась из-за некоторых трудностей.. Перешел к сборке двигателя, и возникла проблема со вставкой боковин основания. Они были меньше размером, причем значительно. Пытались выяснить с разработчиком, откуда могла вылезти проблема. Как мне кажется, слишком большая толщина бумаги учтена, но с другой стороны, в остальных деталях такой проблемы нет.. В итоге боковины были вырезаны из запаса цвета, с чуть большим контуром, от стандартных.
Вот так получается движок.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Четверг, 30.07.2015, 17:57 |
|
|
|
chups78 | Дата: Суббота, 01.08.2015, 17:46 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| ну чтож, раз возник проблемный момент, надо его решить! во первых размеры были перепроверены в тридэ, все в порядке. тогда лист с деталями двигателя был распечатан из финального файла, предоставленного издателю на чертежной бумаге плотностью примерно 160-180 грамм..
затем детали корпуса двигателя были вырезаны
примерка на сухую
и собранный блок двигателя
при одинаковой плотности у различных производителей толщина листа бумаги может быть чуть разной, бумага из которой я делаю тэстовые сборки очень близка по толщине к бумаге из журнала вмс. скорее всего описанный выше "косячек" связан с тем, что Егор использует чуть более тонкую бумагу...
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 31.08.2015, 23:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| И вот, после небольшого вынужденного застоя, возвращаюсь к сборке аппарата.. Конечно же продолжена работа с двигателем, прилеплены всякие проводки и проводочки)
Подготовлено место под двигатель
И установлен двигатель, правда без вклеивания, дабы избежать ситуации, что движок не влезет под капот (таковая возникла при сборке у разработчика). Возможно "поручни" крепления придется сдвинуть чуть ниже.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
chups78 | Дата: Вторник, 01.09.2015, 11:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| после возникновения этой проблемки была внесена корректировка в деталировку а если и возникнет по причне не правильно смонтированной рамы или лап на двигателе эта проблемка без проблем решается "рассверливанием" посадочных мест в лапах но думаю ее не должно быть
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Вторник, 01.09.2015, 16:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Егор, двигун - что надо вышел, смотрится отлично! Впрочем, как и сам пепелац в целом.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Петр, спасибо за оценку) Хотя после твоих работ, мне еще многому учится! Начинаю воплощать кокпит, проделал для смотрибельности дырки в кожухе вала, к сожалению на дырки в педалях моего умения не хватило, слишком мелко и часто.. Кто может подсказать как, буду благодарен (на будущее).
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Суббота, 05.09.2015, 20:36 |
|
|
|
migric | Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 797
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не спц по гидропранам но сборка ппечатляет!! P.S. Смените фотохостинг. Фотки долго грузятся хотя кому как))
готово: PzKpfw-VI Tiger I, Sd.Kfz 124 Wespe, PzKpfw-IV Ausf H, PzKpfw-V Panther, Sd.Kfz 165 Hummel, HMS Cleopatra, Tirpitz, HMS King Georg V, IJN Yamato, Sd.Kfz 184 Ferdinand в работе:
Сообщение отредактировал migric - Суббота, 05.09.2015, 20:48 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 07:41 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| migric, спасибо за оценку, с учетом того, что это вообще первый (нормальный) гидроплан в бумаге, думаю таких спецов очень мало))) А по поводу хостинга - уже долгое время менял и выбирал разные хранилища, и именно это меня устроило качеством и скоростью работы. Будем надеяться, это был временный сбой и в дальнейшем вы с ним не столкнетесь)
Не откладывая в долгий ящик, панель приборов в сборе.. Даже слегка доработанная) Попробовал наконец сделать ободки циферблатов и добавил не воплощенный, но имеющийся на реальном гидроплане, козырек приборки. На мое замечание при разработке на отсутствие этого козырька, разработчик ответил, что любой мало-мальски нормальный моделист легко его воплотит, остается надеяться, что он в эту когорту включал и меня
Сразу же вклеиваем ее на место, и наслаждаемся..
Ну и негоже, подумалось мне, скучать приборке в одиночестве, добавляем "сердце"!!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|