Тяжелый авианосец "Эссекс", США, 1944 г.
|
|
cucuruzo | Дата: Среда, 09.03.2016, 19:13 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну вы и ювелир..
визитная карточка
|
|
|
|
Catting | Дата: Среда, 09.03.2016, 20:45 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Есть чему поучиться. Офигенная сборка!
|
|
|
|
audushkin | Дата: Четверг, 10.03.2016, 05:33 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
| Здорово!!! Я потрясен!!!
глаза боятся, а руки делают. Собрал таки Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
|
|
|
|
romanov | Дата: Четверг, 10.03.2016, 06:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну........ Круто, очень круто, супер круто...... Пойду тоже что то поделаю, а то как то аж самому захотелось полепить глядя на сие творение.
|
|
|
|
vasea70 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 19:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 93
Репутация: 55
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная, мастерская сборка. Радует глаз и пробуждает желание творить. Все очень ювелирно и аккуратно. Поражает деталировка и скорость сборки. Есть чему поучиться. Расскажите про плотики подробней - изготовление формы и отливка. спасибо.
vasea
|
|
|
|
extralight79 | Дата: Суббота, 19.03.2016, 19:54 | Сообщение # 36 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
| vasea70, благодарю! Плотики скручены из тонкой и длинной полоски ватмана. Форму ей придает вырезанная из картона и обмотанная бумагой вокруг внутренняя овальная часть плота - оправка (см. фото выше). Лучше конечно эту оправку подобрать из какой-нибудь металлической детали. Далее наклеивается верхнее кольцо, коих полно например в сканах Саратоги. Дно делал отдельно из двух частей (фото тоже есть) и покрашено отдельно. Сам плотик перед покраской можно пропитать цапоном. Вот как бы и все, вопросы есть пишите.
|
|
|
|
extralight79 | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:03 | Сообщение # 37 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
| Спасибо за отзывы. Идем дальше. Постепенно выхожу на финишную прямую.
Состояние днища.
Второй катер получился чуть лучше. Для кого не совсем понятно почему на такую громадину так мало катеров и шлюпок на внешней подвеске объясню, что на прототипе большинство плавсредств находятся в ангаре на специальных тележках и выкатываются в любое время к любому из двух рабочих кранов и используются по назначению. Начиная с "Эссексов" такой порядок вещей сохранится еще долго.
Использовал сканы катера от Саратоги с доработками.
Подробные чертежи и фотографии этого катера есть к примеру в издании /Conway Martime Press - Anatomy Of The Ship - The Destroyer - The Sullivans/.
На авианосце всего два стационарных крана довольно простой конструкции.
Аэрофинишеры сделаны на отдельном полигоне.
Покрашены и смонтированы на модель.
Мачты антенн дальней радиосвязи (всего их четыре) вырезал, разделил на две части и склеил.
Половинки пригладил.
Загиб.
"Хвостик" оставил для удобства склеивания.
Две мачты сделал из сканов, а две начертил на компьютере и вырезал из тонкой бумаги.
Получилось чуть лучше.
Для того чтобы изготовить гребные винты начертил вот такие выкройки.
При этом лопасти (все четыре) будут вырезаны единой деталью, а станина будет разделена на две части. Обычно лопасти по-отдельности крепятся к станине. Это технология позволяет при более точном монтаже получить более точный развал лопостей.
Итак заднюю часть станины я предпочел скрутить вокруг прута.
А переднюю вокруг иголки.
Загибаю по схеме лопасти.
И приклеиваю к передней станине (не забываю про технологическое отверстие - деталь скручена вокруг иглы). Повторяю, монтаж и склейка в этом случае сложный и точный процесс.
Приклеиваю заднюю часть.
Осталось пропитать цапоном шлифонуть и покрасить. На заднем плане настоящий винт с авианосца "Тикондерога" - экспонат Нью-Йоркской экспозиции.
Технологическое отверстие затыкаю иглой концом наружу - получилась остроконечная станина.
Детали почти все изготовлены. Перед монтажом делаю леера, огибающие настройку и четыре башни ГК.
Маскировка и покраска.
Монтаж в частности начался с таких вещей. Здесь надо сдвигать надстройку вперед, башня оказалась в тесноте.
Так что работа еще есть и ее много.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал extralight79 - Воскресенье, 20.03.2016, 18:08 |
|
|
|
N277_Sensey | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:50 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Отдельное человеческое спасибо за подробное описание как именно происходит сборка. Очень интересно.
|
|
|
|
retro00 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:53 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
| Мастер класс
визитная карточка
|
|
|
|
|
ympytyar | Дата: Суббота, 02.04.2016, 05:34 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| С завершением. Великолепная модель.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|