[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Тяжелый авианосец "Эссекс", США, 1944 г.
cucuruzoДата: Среда, 09.03.2016, 19:13 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вы и ювелир.. surprised

визитная карточка
 
CattingДата: Среда, 09.03.2016, 20:45 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Есть чему поучиться. Офигенная сборка!
 
audushkinДата: Четверг, 10.03.2016, 05:33 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 1082
Репутация: 1846
Награды: 4
Статус: Offline
Здорово!!! Я потрясен!!!

глаза боятся, а руки делают.
Собрал таки
Краз,Тандерболт,Си Харриер,Фокер,Кубельваген,Трешка,F-15, F-18,Flak-38,Граф Шпие,МардерIII,Мустанг,Бергепантер,ЕР-09,Barracuda,Bell UH-1,Jelcz,Камаз,LxD2,Tkt2,SP-45,Вагон ВI-29,Миг-21, М1070 /М1000, Saratoga (CV-3)
 
romanovДата: Четверг, 10.03.2016, 06:32 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Ну........
Круто, очень круто, супер круто......
Пойду тоже что то поделаю, а то как то аж самому захотелось полепить глядя на сие творение.


 
vasea70Дата: Суббота, 19.03.2016, 19:36 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 93
Репутация: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная, мастерская сборка. Радует глаз и пробуждает желание творить. Все очень ювелирно и аккуратно. Поражает деталировка и скорость сборки. Есть чему поучиться. Расскажите про плотики подробней - изготовление формы и отливка. спасибо.

vasea
 
extralight79Дата: Суббота, 19.03.2016, 19:54 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
vasea70, благодарю!
Плотики скручены из тонкой и длинной полоски ватмана. Форму ей придает вырезанная из картона и обмотанная бумагой вокруг внутренняя овальная часть плота - оправка (см. фото выше). Лучше конечно эту оправку подобрать из какой-нибудь металлической детали. Далее наклеивается верхнее кольцо, коих полно например в сканах Саратоги. Дно делал отдельно из двух частей (фото тоже есть) и покрашено отдельно. Сам плотик перед покраской можно пропитать цапоном. Вот как бы и все, вопросы есть пишите.
 
extralight79Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:03 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо за отзывы. Идем дальше. Постепенно выхожу на финишную прямую.

Состояние днища.





Второй катер получился чуть лучше. Для кого не совсем понятно почему на такую громадину так мало катеров и шлюпок на внешней подвеске объясню, что на прототипе большинство плавсредств находятся в ангаре на специальных тележках и выкатываются в любое время к любому из двух рабочих кранов и используются по назначению. Начиная с "Эссексов" такой порядок вещей сохранится еще долго.



Использовал сканы катера от Саратоги с доработками.





Подробные чертежи и фотографии этого катера есть к примеру в издании /Conway Martime Press - Anatomy Of The Ship - The Destroyer - The Sullivans/.





На авианосце всего два стационарных крана довольно простой конструкции.





Аэрофинишеры сделаны на отдельном полигоне.



Покрашены и смонтированы на модель.





Мачты антенн дальней радиосвязи (всего их четыре) вырезал, разделил на две части и склеил.



Половинки пригладил.



Загиб.



"Хвостик" оставил для удобства склеивания.



Две мачты сделал из сканов, а две начертил на компьютере и вырезал из тонкой бумаги.



Получилось чуть лучше.





Для того чтобы изготовить гребные винты начертил вот такие выкройки.



При этом лопасти (все четыре) будут вырезаны единой деталью, а станина будет разделена на две части. Обычно лопасти по-отдельности крепятся к станине. Это технология позволяет при более точном монтаже получить более точный развал лопостей.

Итак заднюю часть станины я предпочел скрутить вокруг прута.



А переднюю вокруг иголки.



Загибаю по схеме лопасти.



И приклеиваю к передней станине (не забываю про технологическое отверстие - деталь скручена вокруг иглы). Повторяю, монтаж и склейка в этом случае сложный и точный процесс.



Приклеиваю заднюю часть.



Осталось пропитать цапоном шлифонуть и покрасить. На заднем плане настоящий винт с авианосца "Тикондерога" - экспонат Нью-Йоркской экспозиции.



Технологическое отверстие затыкаю иглой концом наружу - получилась остроконечная станина.



Детали почти все изготовлены. Перед монтажом делаю леера, огибающие настройку и четыре башни ГК.



Маскировка и покраска.



Монтаж в частности начался с таких вещей. Здесь надо сдвигать надстройку вперед, башня оказалась в тесноте.



Так что работа еще есть и ее много.

Продолжение следует.


Сообщение отредактировал extralight79 - Воскресенье, 20.03.2016, 18:08
 
N277_SenseyДата: Воскресенье, 20.03.2016, 18:50 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Отдельное человеческое спасибо за подробное описание как именно происходит сборка. Очень интересно.
 
retro00Дата: Понедельник, 21.03.2016, 16:53 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 1454
Репутация: 3862
Награды: 7
Статус: Offline
Мастер класс biggrin

визитная карточка
 
extralight79Дата: Понедельник, 28.03.2016, 03:52 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
N277_Sensey, retro00, если что-то кому-то пригодилось, это очень хорошо.

Далее занялся исправлениями.

Ампутация, передвижение, пришивание.







Начинаю монтаж.



Бесконечная "мошкара" Эрликонов.



Приклеиваю стабилизаторы к 500-футовой бомбе.



Тележки под бомбы.



А вот и сами бомбы, на заднем плане неуправляемые ракеты FFAR.



Пара тягачей.





Модель занимает пол комнаты.



Этим сообщением заканчиваю тему. Готовая работа в галерее.
 
ympytyarДата: Суббота, 02.04.2016, 05:34 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
С завершением. Великолепная модель.

В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: