Портовый буксир TAURUS
|
|
MrEgoIST | Дата: Среда, 23.03.2016, 00:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| На флоте я человек новый, потому на большие корабли не замахиваюсь. Попробую свои силы на недавнем приобретении - польском буксире Таурус. Как раз искал повод взяться за него.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Среда, 23.03.2016, 04:10 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 09.04.2016, 06:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Не столь быстро, как мои коллеги, но делаю небольшие шаги по проекту
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
lyui | Дата: Суббота, 09.04.2016, 06:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| MrEgoIST, Добро пожаловать во флот! Удачной постройки, и хорошей сходимости!
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 09.04.2016, 06:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| lyui, спасибо. Если не считать пару не достроенных катеров, это в общем мой первый опыт во флоте. Посему "держу удачу" за хвост)
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 05:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| "Ох не легкая эта забота, из картона точить бегемота" Решив победить каркас за пару дней, провозился цельную неделю (с перерывами на обед))) Каркас пока вместе сложен, но не склеен. Буду промазывать ПВА, читаю как остальные делают.
Следующим этапом думаю вырезать части корпуса и определится где и сколько сточить каркас. Хотя на первый взгляд сошлось все хорошо, разработчик подходил к работе вдумчиво.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 05:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| MrEgoIST, мне кажется, здесь будет очень уместна черновая обшивка, чистовую же обшивку днища (особенно в центральной части) попробовать выполнить "чулком". Корпус кораблика довольно "упитанный" - как раз для такого метода. Удачи в постройке!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Вторник, 19.04.2016, 00:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Щиборщ, спасибо за совет. Про надевание чулком думал тоже. А вот про черновую мысли были, но если у разработчика все посчитано, это значит надо сточить какую-то долю. Не переборщить бы)) А чем предлагаешь черновую делать, офиской, или таким же плотным листом? И еще есть мысли заполнить центральные (самые большие) полости, каким-нибудь материалом, как вариант пенаплексом. Что на это скажете?
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Вторник, 19.04.2016, 01:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата MrEgoIST ( ) А чем предлагаешь черновую делать, офиской, или таким же плотным листом? Егор, отличные советы по технологии черновой обшивки мне дал коллега MSM, за что ему огромнейшее спасибо. Думаю, он не обидится, что я тут разбазариваю его наработки . Картон. Я на МО-4 делал из картона от папок "Дело №". Там где поверхности двойной кривизны - из ватмана. Сгодится картон от подарочных коробок конфет - он чуть тоньше чем от папок-скоросшивателей, но при этом достаточно плотный и гнется хорошо. Обрезать каркас не надо. Надо придать картону форму внешней поверхности обшиваемой шпации с учетом кривизны. Согнутый картон вклеить между шпангоутами встык. Т.е. приклеить не на скулы, а "защемить" между ними, не выходя за контуры. Форму куска черновой подобрать путем тщательной примерки. Изгибать картон не спеша, можно разминать его на ладони. Я клеил на ПВА. Стыки подшлифовать брусочком или надфилем, да хоть пилочкой для ногтей, при необходимости - подшпаклевать. Фото для примера:
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Вторник, 19.04.2016, 01:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Ага, понял) Об этом методе тоже читал и думал (также) и над ним, но немного по другому. Хотя твой способ (или как ты сказал коллеги MSM), выглядит более качественным. Попробую!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 17:08 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Хотя на первый взгляд казалось все хорошо.. Некоторые сложности и нестыковки были выявлены. В частности не очень хотела обшивка надстройки садится на место. Пришлось разрезать на сгибе.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
Щиборщ | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 23:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 451
Репутация: 940
Награды: 1
Статус: Offline
| Не знаю почему - но мне прям "жэстачайшэ" (как говорит наш Солнцеликий Кормчий) нравится этот кораблик! Егор, ловите тапок - цвет подкраски торцов (зеленый) - никуда не годится (знаю, сам такой - но, ИМХО, это просто беда)!
Оказывается и бумажная работа может приносить радость...
Сообщение отредактировал Щиборщ - Понедельник, 21.11.2016, 00:06 |
|
|
|