Японский тяжелый крейсер "Судзуя"
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 20.07.2016, 13:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно! Андрей, нехорошо от народа сборку таких красавцев прятать
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 20.07.2016, 18:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпатично, только стыки свернутых из бумаги стволов я бы все же поворачивал вниз - менее заметны будут.... Хотя вообще, тут бы точенка не помешала..... Ура-патриот, о, знал бы ты - сколько у меня проектов напрятано от народа.... Некоторые частично, а о некоторых даже на моем форуме не знают . Видимо, у Андрея такая же ситуация и "Судзуя" - всего лишь "один из многих"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Среда, 20.07.2016, 22:17 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, Володя, а вот ты сам и спалился .Чего не выкладываешь-то? Андрей, извини за флуд в теме, закругляюсь.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Среда, 24.08.2016, 05:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| Доброго дня вам уважаемые моделисты. Работа над судзуей подходит к своему "логическому" завершению. Начинаю работу над леерами. Решил опробовать новый для себя метод - медная проволока. Результатом доволен. Полностью доделал носовую надстройку. Готова к установке на корпус.
ПыСы. решил проверить в деле свое новое приобретение - зеркалка Сони. Макро снимает - ух... все косяки наружу. ну да ладно. Вот собственно фото
визитка
Сообщение отредактировал anglocivic - Среда, 24.08.2016, 05:05 |
|
|
|
01rus | Дата: Среда, 24.08.2016, 14:11 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| красота!
|
|
|
|
ウラジミル | Дата: Среда, 24.08.2016, 19:47 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| anglocivic, просто шикарно надстройка вышла!! У меня вопрос: из чего будете делать такелаж?
霧の艦隊 重巡洋艦タカオ
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Среда, 24.08.2016, 22:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| ウラジミル, ну по поводу "шикарно" - эт вы загнули. Так себе на 4ку. А по поводу такелажа... прикупил себе 3км филаментной нити 0.3мм в магазине для моделистов. Сейчас работаю с ней на кормовой надстройке. Скажу так - своеобразная... очень трудно добиться от нее эффекта натяжения. Добью сегодня кормовую надстройку с мачтой - выложу фото
визитка
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Четверг, 25.08.2016, 07:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| вот та нить что я взял на пробу на такелаж
визитка
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Четверг, 25.08.2016, 07:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| ну и как обещал - пробное фото такелажа на кормовой надстройке. там же соорудил мачту и обвязал кран. Ну и в принципе эта надстройка тоже закончена, за исключением того что не успел напаять очень много лестниц. буду их уже скопом паять. установка их очень проста - прислонил концами к поверхности и приклеил. Так что можно считать что и она тоже готова
ну и по традиции пару общих видов
визитка
|
|
|
|
ウラジミル | Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| anglocivic, наверное, из-за того, что нить - 100% полиэстер, она тяжело поддается обрабоке, мне так кажется. Хотя я тоже могу быть не прав. А корпус при сборке чем-то укрепляли? Например, монтажной пеной или утеплителем.
霧の艦隊 重巡洋艦タカオ
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Четверг, 25.08.2016, 17:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата ウラジミル ( ) А корпус при сборке чем-то укрепляли? Например, монтажной пеной или утеплителем.
нет на этом корабле решил ничего не делать. Частые шпации и хорошего качества бумага дают очень неплохие обводы. Хотя на всех своих больших кораблях (кроме Фусо) я забивал корпус утеплителем. На более меньших кораблях это не обязательно. Хотя каждому свое. Кто то и огромные линкоры замечательно делает без утеплителя и пены
визитка
|
|
|
|
anglocivic | Дата: Суббота, 27.08.2016, 04:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 454
Репутация: 620
Награды: 1
Статус: Offline
| доброго дня. Решил немного отвлечься и сократить количество бумажных деталей до минимума. Начал делать спасательные плав средства. Первые 2 готовы. Сходимость отличная, плавные обводы, много деталек
визитка
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Суббота, 27.08.2016, 05:35 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая у Вас работа! Когда можно крейсера ваять потихоньку , Прям как в поговорке: Молодой работник - не умеет работать, старый - умеет Не работать! Тем не мене плюс коллега!
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
Сообщение отредактировал Крымчук - Суббота, 27.08.2016, 05:35 |
|
|
|
bogur | Дата: Суббота, 27.08.2016, 15:23 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 378
Репутация: 1015
Награды: 1
Статус: Offline
| День добрый.Модель получается отличная.Но для такелажа я бы посоветовал использовать женские колготки,есть цвета разные светлые для бегучего такелажа,черные для стоячего.И можно варьировать толщину нити.По опыту использвания купленной вами нити ,она боится перепада температуры .Холодно провисает даже вы её натягивали.Ну и наоборот.
1111
|
|
|
|