Автор бумажной модели - Di-3, один хороший человек её перевел в вектор и значительно упростил, сделав задачу сборки этого красивого теплоходика совсем нетрудной. Также 60-й масштаб после векторизации сменился сотым.
Перекрас вектора в "Полiсся-1" мой, увидел статью в интернете, как украинский предприниматель отреставрировал 2 Полесья, при этом одно из них спас от невесёлой участи быть порезанным на металлолом, в общем загорелся и сделал оба днепровских раскраса, синий и зелёный. Выкройки выложены у нас на сайте, здесь.
2 странички разверток были напечатаны на струйном МФУ на глянцевой фотобумаге Cactus 150 грамм. Цены на более привычный Lomond выросли со скачком курса доллара, поэтому когда прочитал положительный отзыв (здесь, на онли) о более дешёвом китайском Кактусе, прикупил его. Не разочаровался, единственный момент - производитель завышает плотность, по ощущениям это не 150 а где-то хорошо если 120. Но при цене 5 рублей за лист при покупке пачки из 50 листов - меня всё более чем устроило.
Проект 17091, тип Полесье Наименование головного судна: ПОЛЕСЬЕ Проект: 17091 Тип судна: Речной мелкосидящий пассажирский теплоход на подводных крыльях. Назначение судна: Скоростные перевозки пассажиров в светлое время суток с продолжительностью рейса до 8 часов. Класс Речного Регистра и район плавания: «۟Р» Автор проекта: ЦКБ по СПК Дата утверждения проекта: 16 / III 1981 Постройка: Гомель (Беларусь), СССР, с 1983 до 1996 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ПОЛЕСЬЕ» Размеры габаритные, м: длина................................................................................................................................................................... 21,2 ширина................................................................................................................................................................ 5 высота от основной линии (без мачты)............................................................................................................ 3,2 Осадка габаритная, м: на плаву.............................................................................................................................................................. 1,03 при ходе на крыльях.......................................................................................................................................... 0,4 Водоизмещение полное, т:.................................................................................................................................... 20,5 Осадка при полном водоизмещении (по корпусу), м: средняя............................................................................................................................................................... 0,84 Водоизмещение порожнем, т:................................................................................................................................ 13,5 Скорость судна эксплуатационная, км/ч............................................................................................................... 65 Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м: при ходе на крыльях.......................................................................................................................................... 0,5 в водоизмещающем состоянии......................................................................................................................... 1,2 Пассажировместимость, чел.................................................................................................................................. 53 Мест для экипажа.................................................................................................................................................... 1 в салоне Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), км.............................................................................. 400 Материал корпуса и надстройки: Алюминиево-магниевый сплав 1561 (профили и панели) Конструкция корпуса и надстройки: Корпус цельносварной, надстройка клёпаная. Применяется контактная сварка на клею. Главный двигатель: Марка:....................................................................................................................................................................... М401А-2 Максимальная мощность, кВт:............................................................................................................................... 810 Частота вращения, об/мин:.................................................................................................................................... 1600 Пуск.......................................................................................................................................................................... Воздухом Дистанционное управление................................................................................................................................... С помощью трубчатых тяг из рубки Движитель: Тип............................................................................................................................................................................ гребной винт Диаметр, м:............................................................................................................................................................... 0,7 Шаг, м:...................................................................................................................................................................... 0,88 Дисковое отношение............................................................................................................................................... 1,45 Число лопастей....................................................................................................................................................... 6 Материал винта....................................................................................................................................................... Бронза А9Ж4Н4
19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 08.08.2016, 15:24
Собственно, в конкурсе для меня главное - само по себе участие, на первом плане "популяризация" векторных перекрасов СПК "Полесье", перевели в бумажные модели чуть ли не все возможные варианты раскраски для этого СПК. И пользуясь случаем, хочу еще раз эти перекрасы прорекламировать и показать, где что нужно скачаивать.
Итак, в основной новости СПК "Полесье" [DI-3] находится исходная белая (некрашеная) модель от Дмитрия (DI-3), в верху страницы, а также первые 8 вариантов векторной раскраски в масштабе 1:100: 1) Полесье-1; 2) Полесье-8:
Итого - 16 (шестнадцать!) вариантов раскраски и всего 2 сборки - авторский тест белька от Дмитрия и хет-трик от коллеги Арронакса на соседнем форуме. 19-я бригада подводных лодок, бухта Малый Улисс, Владивосток
Сообщение отредактировал squirrelfish - Понедельник, 08.08.2016, 15:21
Продолжаем разговор. Собраны люки, боковые площадки и кнехты. Цилиндрики на кнехты - из зубочисток, окрашенных гуашью/фломастерами. Это я сначала правый борт испачкал коричневой гуашью, а потом до меня дошло, что фломастерами зубочистки красить будет аккуратнее.