| Галеон Vasa (Fly Model 032) | 
|  | 
| 
 | ВВС | Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:41 | Сообщение # 196 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1057 Репутация: 30 Награды: 0 Статус: Offline | С обоями гармонирует хорошо |  
 |  |  |  | 
| 
 | garry_niy | Дата: Четверг, 31.01.2013, 01:27 | Сообщение # 197 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 751 Репутация: 345 Награды: 0 Статус: Offline | sedalex, Вася супер!!!!!!!!!!!!!! Хороший проект должен быть выдержан, как вино. С меня +++++. Кстати Деагостинья выпустила Повелителя морей. Вот где такая же красота будет. Если интересно ссылку в личку кину. Они похожие, может что полезное найдешь.
 
 На полке "Черная Жемчужина", "Victory",  доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
 
 
 Сообщение отредактировал garry_niy - Четверг, 31.01.2013, 01:31 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Четверг, 31.01.2013, 16:56 | Сообщение # 198 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | garry_niy Кидай! Хочу ешё паруса сделать - в комплекте их нет, но парусину я уже купил и выкройки нашёл, только не нашёл разводку парусного такелажа. Есла у Повелителя есть - замечательно. Заранее спасибо.
 А где и как ьы хранишь свои парусники?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | DASDAS | Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:25 | Сообщение # 199 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 439 Репутация: 1289 Награды: 1 Статус: Offline | "Вкусный" ВАСЯ получается!  +++ с меня. Удачи с парусами... 
 Визитка моя
 
 Век живи, век учись! ;-)
 Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Хо | Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:33 | Сообщение # 200 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 695 Репутация: 719 Награды: 2 Статус: Offline | garry_niy, и мне ссылку, если можно   |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:08 | Сообщение # 201 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | garry_niy Спасибо за ссылки! Классно у людей получается! Есть подозрение, что управление парусами было у Властелина и Васи похожее?
 Ни у кого нет на этих моделях и в картинках к моему Васе пертов. Что ли они ешё не изобретены были? Как матросня по реям ползала?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Пятница, 15.02.2013, 19:10 | Сообщение # 202 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Маленько прогресса. Салинг бизани. 
  Мусинг вязан по правилам.
 
  Бизань.
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Вторник, 12.03.2013, 21:04 | Сообщение # 203 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Первый блинд. Не сказать что сильно комом. Прокомментируйте, пожалуйста. 
  
 
  Посовеиуйте как сделать чтобы блинда-шкоты и прочие, соответственно были прямые.
 Правый пропитан ПВА, левый - цианакрилатом, всё равно провисают.
 
  
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Хо | Дата: Вторник, 12.03.2013, 23:07 | Сообщение # 204 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 695 Репутация: 719 Награды: 2 Статус: Offline | Парус ничем не пропитывался? Неплохо бы хотя бы жидким ПВА, тогда можно будет объем сформовать и ворс "побрить" зажигалкой. |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:08 | Сообщение # 205 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Так как первый опыт, чтобы не совершать необратимых действий, покрыт слегка лаком для волос. А ворс на парусе или на фалах? И стрёмно зажигалкой-то!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Хо | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:28 | Сообщение # 206 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 695 Репутация: 719 Награды: 2 Статус: Offline | В идеале- все канаты после покраски пропитываются воском и зажигалкой убирается ворс, а потом все устанавливается на модель. На парусе так же- можно после монтажа на рее. Раскладывается на столе, что бы край немного выступал, и вперед! В случае с тонкими тросами нужно очень быстро вести зажигалку что бы не сжечь, лучше за несколько проходов. |  
 |  |  |  | 
| 
 | ARRCRAFT | Дата: Среда, 13.03.2013, 00:31 | Сообщение # 207 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1177 Репутация: 142 Награды: 0 Статус: Offline | Честно - я в кораблях не спец. Но вот какие соображения: пока парус не будет жёстко стоять, шкоты не натянешь. Они просто потянут парус за собой и провиснут. Где-то когда-то видел такой приём -- парус закрепляется на специальной рамке, крахмалится (или пропитывается тем же ПВА), через плёнку насыпается песок. Парус принимает форму "надутого ветром" и высыхает.
 Или ещё лучше - в той же рамке, но дуется феном или вентилятором. Высыхает и держит форму.
 А шкоты, наверно, нужно пропитывать так, чтобы "стояли"...
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | DASDAS | Дата: Среда, 13.03.2013, 20:34 | Сообщение # 208 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 439 Репутация: 1289 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата (ARRCRAFT)  в той же рамке, но дуется феном или вентилятором.Вместо рамки я использую табуретку... Объясняю: переворачиваю ее и к двум ножкам привязываю уже готовую рею с парусом (важно, что-бы рея была на одной линии этих ножек). Натягиваю парус на оставшиеся две ножки с таким учетом, дабы парус немного имел возможность провисания. Пропитываю сахарным сиропом (на полстакана воды- 2-3 столовые ложки сахара, хотя можно и побольше, тогда парус станет более жестким) и сушу феном. Сахарный сироп дает два плюса- держит форму и если где то надо чего поправить, то намочив простой водой, парус становится податливым к переформировке. Клей ПВА такой шанс уже не дает. Технологию с сиропом, да и пошив, покраску самого паруса взято с НЕТа....ссылкой могу поделиться с нуждающимися, т.к. реклама конкурирующих форумов здесь не приветствуется, ИМХО!
   
 Визитка моя
 
 Век живи, век учись! ;-)
 Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
 
   
 
 Сообщение отредактировал DASDAS - Среда, 13.03.2013, 20:36 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sedalex | Дата: Вторник, 02.04.2013, 23:25 | Сообщение # 209 |  | Группа: Опытные Сообщений: 117 Репутация: 22 Награды: 0 Статус: Offline | Последний блок обвязан. Осталось сделать паруса. Снял блинд - буду делать новый. Попробую по периметру вставить проволочку внутрь, чтобы шкоты натягивала. придётся видимо рею зафиксировать на бушприте, чтобы н проворачивалась от натяжки.
 Кстати, лак для волос нормально держит...
 
  
 Под занавес закончились нитки для шкотов и бегучего такелажа. Смастерил тросомот. Фактура у самомотных канатов конечно радикально лучше.
 Знал бы сразу - родные нитки не использовал вообще. Переделывать не буду.
 
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | RomanS | Дата: Среда, 03.04.2013, 05:25 | Сообщение # 210 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 143 Репутация: 72 Награды: 0 Статус: Offline | А как насчет нежелательных пассажиров в дальнейшем. Сахар многие полюбляют. Да и избыточная влажность не дай Бог. ПВА тоже допускает некоторые корректировки, правда сразу. Но зато держит форму годми и несьедобен.Цитата (DASDAS) Сахарный сироп дает два плюса- держит форму и если где то надо чего поправить, то намочив простой водой, парус становится податливым к переформировкеНасчет самовитых канатов. Вещь хорошая. Но на мой взгляд лишь только для вант и основных штагов. Хотя и для них можно подобрать нормальную витую нить. А для остального такеллажа......? Попробуй навить шкот диаметром 0.1 мм. Этож каких размеров долны быть исходники.
 |  
 |  |  |  |