Пятница, 27.12.2024, 15:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Галеон Vasa (Fly Model 032)
ВВСДата: Вторник, 29.01.2013, 20:41 | Сообщение # 196
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
С обоями гармонирует хорошо
 
garry_niyДата: Четверг, 31.01.2013, 01:27 | Сообщение # 197
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
sedalex, Вася супер!!!!!!!!!!!!!! Хороший проект должен быть выдержан, как вино. С меня +++++.
Кстати Деагостинья выпустила Повелителя морей. Вот где такая же красота будет. Если интересно ссылку в личку кину. Они похожие, может что полезное найдешь.


На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.

Сообщение отредактировал garry_niy - Четверг, 31.01.2013, 01:31
 
sedalexДата: Четверг, 31.01.2013, 16:56 | Сообщение # 198
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
garry_niy
Кидай! Хочу ешё паруса сделать - в комплекте их нет, но парусину я уже купил и выкройки нашёл, только не нашёл разводку парусного такелажа. Есла у Повелителя есть - замечательно. Заранее спасибо.
А где и как ьы хранишь свои парусники?
 
DASDASДата: Четверг, 31.01.2013, 20:25 | Сообщение # 199
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
"Вкусный" ВАСЯ получается! cool +++ с меня. Удачи с парусами...

Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую
 
ХоДата: Пятница, 01.02.2013, 01:33 | Сообщение # 200
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
garry_niy, и мне ссылку, если можно biggrin
 
sedalexДата: Пятница, 01.02.2013, 17:08 | Сообщение # 201
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
garry_niy
Спасибо за ссылки! Классно у людей получается! Есть подозрение, что управление парусами было у Властелина и Васи похожее?
Ни у кого нет на этих моделях и в картинках к моему Васе пертов. Что ли они ешё не изобретены были? Как матросня по реям ползала?
 
sedalexДата: Пятница, 15.02.2013, 19:10 | Сообщение # 202
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Маленько прогресса. Салинг бизани.

Мусинг вязан по правилам.

Бизань.
 
sedalexДата: Вторник, 12.03.2013, 21:04 | Сообщение # 203
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Первый блинд. Не сказать что сильно комом. Прокомментируйте, пожалуйста.



Посовеиуйте как сделать чтобы блинда-шкоты и прочие, соответственно были прямые.
Правый пропитан ПВА, левый - цианакрилатом, всё равно провисают.


 
ХоДата: Вторник, 12.03.2013, 23:07 | Сообщение # 204
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
Парус ничем не пропитывался? Неплохо бы хотя бы жидким ПВА, тогда можно будет объем сформовать и ворс "побрить" зажигалкой.
 
sedalexДата: Среда, 13.03.2013, 00:08 | Сообщение # 205
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Так как первый опыт, чтобы не совершать необратимых действий, покрыт слегка лаком для волос.
А ворс на парусе или на фалах? И стрёмно зажигалкой-то!
 
ХоДата: Среда, 13.03.2013, 00:28 | Сообщение # 206
Группа: Мастера
Сообщений: 695
Репутация: 719
Награды: 2
Статус: Offline
В идеале- все канаты после покраски пропитываются воском и зажигалкой убирается ворс, а потом все устанавливается на модель. На парусе так же- можно после монтажа на рее. Раскладывается на столе, что бы край немного выступал, и вперед! В случае с тонкими тросами нужно очень быстро вести зажигалку что бы не сжечь, лучше за несколько проходов.
 
ARRCRAFTДата: Среда, 13.03.2013, 00:31 | Сообщение # 207
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Честно - я в кораблях не спец.
Но вот какие соображения: пока парус не будет жёстко стоять, шкоты не натянешь. Они просто потянут парус за собой и провиснут. Где-то когда-то видел такой приём -- парус закрепляется на специальной рамке, крахмалится (или пропитывается тем же ПВА), через плёнку насыпается песок. Парус принимает форму "надутого ветром" и высыхает.
Или ещё лучше - в той же рамке, но дуется феном или вентилятором. Высыхает и держит форму.
А шкоты, наверно, нужно пропитывать так, чтобы "стояли"...
 
DASDASДата: Среда, 13.03.2013, 20:34 | Сообщение # 208
Группа: Мастера
Сообщений: 439
Репутация: 1289
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (ARRCRAFT)
в той же рамке, но дуется феном или вентилятором.

Вместо рамки я использую табуретку... Объясняю: переворачиваю ее и к двум ножкам привязываю уже готовую рею с парусом (важно, что-бы рея была на одной линии этих ножек). Натягиваю парус на оставшиеся две ножки с таким учетом, дабы парус немного имел возможность провисания. Пропитываю сахарным сиропом (на полстакана воды- 2-3 столовые ложки сахара, хотя можно и побольше, тогда парус станет более жестким) и сушу феном. Сахарный сироп дает два плюса- держит форму и если где то надо чего поправить, то намочив простой водой, парус становится податливым к переформировке. Клей ПВА такой шанс уже не дает. Технологию с сиропом, да и пошив, покраску самого паруса взято с НЕТа....ссылкой могу поделиться с нуждающимися, т.к. реклама конкурирующих форумов здесь не приветствуется, ИМХО! cool


Визитка моя

Век живи, век учись! ;-)
Cogito, ergo sum — я мыслю, следовательно, существую


Сообщение отредактировал DASDAS - Среда, 13.03.2013, 20:36
 
sedalexДата: Вторник, 02.04.2013, 23:25 | Сообщение # 209
Группа: Опытные
Сообщений: 117
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Последний блок обвязан. Осталось сделать паруса. Снял блинд - буду делать новый. Попробую по периметру вставить проволочку внутрь,
чтобы шкоты натягивала. придётся видимо рею зафиксировать на бушприте, чтобы н проворачивалась от натяжки.
Кстати, лак для волос нормально держит...


Под занавес закончились нитки для шкотов и бегучего такелажа. Смастерил тросомот. Фактура у самомотных канатов конечно радикально лучше.
Знал бы сразу - родные нитки не использовал вообще. Переделывать не буду.
 
RomanSДата: Среда, 03.04.2013, 05:25 | Сообщение # 210
Группа: Опытные
Сообщений: 143
Репутация: 72
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (DASDAS)
Сахарный сироп дает два плюса- держит форму и если где то надо чего поправить, то намочив простой водой, парус становится податливым к переформировке
А как насчет нежелательных пассажиров в дальнейшем. Сахар многие полюбляют. Да и избыточная влажность не дай Бог. ПВА тоже допускает некоторые корректировки, правда сразу. Но зато держит форму годми и несьедобен.
Насчет самовитых канатов. Вещь хорошая. Но на мой взгляд лишь только для вант и основных штагов. Хотя и для них можно подобрать нормальную витую нить. А для остального такеллажа......? Попробуй навить шкот диаметром 0.1 мм. Этож каких размеров долны быть исходники.
 
Поиск: