Сборка немецкой субмарины U-160 typ IXC
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 23.11.2016, 01:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Отгремели праздничные марши по поводу "спуска на воду" американской ПЛ Spadefish и вот на верфи уже лежит наряд-заказ на постройку "немок". На сей раз будет строится "девятка" а после "семерка" (используется оригинал журнала FLY model 128 выпуска 2015г, который является переизданием журнала более раннего выпуска этих лодок). Итак собственно сам журнал и входящая в комплект лазерная резка каркаса
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 23.11.2016, 02:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| ТТХ
длина, метров 76,8 ширина, метров 6,9 Глубина погружения, метров 230 Максимальная скорость (узлов) в надводном положении 19 в подводном 7,3 Радиус действия (миль) в надводном положении 13850 в подводном 63 Вооружение (торпедное) носовых 4 кормовых 2 Боезопас торпед 22 Вооружение (артиллерийское) палубное орудие 105мм зенитное 1х37мм и 1х20мм Экипаж 48чел
U-160 — большая океанская немецкая подводная лодка типа IXС, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку лодки был отдан судостроительной компании АГ Везер в Бремене 23 декабря 1939 года Лодка была заложена 21 ноября 1940 года под строительным номером 1010, спущена на воду 12 июля 1941 года 16 октября 1941 года под командованием обер-лейтенанта Георга Лассена вошла в состав учебной 4-й флотилии 1 марта 1942 года вошла в состав 10-й флотилии Лодка совершила 5 боевых походов, в которых потопила 26 судов (156 082 брт) и повредила 5 судов (34 419 брт). 14 июля 1943 года потоплена торпедами самолётов морской авиации США из авиагруппы эскортного авианосца USS Santee. Все 57 членов экипажа погибли.
Георг Лассен и эмблема 10-й флотилии
Сама лодка
Источники
Источник: сайт www.uboat.net
http://fanread.ru/book/11811971/ - Лодки IX серии крупным планом
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 23.11.2016, 02:45 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Несколько слов по поводу тактического номера. В аннотации журнала сказано что модели были спроектированы по чертежам оригинальных лодок, которыми командовали Gert Hetschko, Egon Reiner Freiherr von Schlippenbach, Dierk Luhrs. Каждый из них в свое время командовал одной и той же лодкой, а именно U-453 typ VIIC. Оставался открытым вопрос о тактическом номере IXC, и после изучения вышеперечисленных источников был выбран номер U-160. Я не претендую на то что именно эта лодка U-160 послужила прототипом для модели, можно было оставить и без номера, но я считаю что с номером будет лучше.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
01rus | Дата: Среда, 23.11.2016, 02:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей удачи и хорошей сходимости!
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Среда, 23.11.2016, 02:59 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| 01rus, Иван спасибо за пожелания!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 03:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Андрей4781 ( ) Несколько слов по поводу резки - очень помогает Резка-то помогает, время экономит, но главное - обшить это все аккуратно А то сейчас почитает тут один эти слова - и побежит за резкой, в надежде "ну уж с резкой-то я точно его соберу" (это о "Гремящем"). На самом деле, это всего лишь экономия времени и одного-двух лезвий Ольфа - не более того.... Я раньше тоже хватался за резку с мыслью, что уж с ней-то проекты будет легче собирать, но увы, быстро собранные каркасы не гарантируют качественную модель на выходе.... По каркасам сказать нечего - резка она и в Африке резка. Лишь бы сходились детали между собой и обшивка налезла, а то иногда встречал уже сборки, где детали резки каркаса или меньше, или чуточку больше
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
BKO | Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 23:07 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Желаю удачи...
|
|
|
|
Илиас | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 08:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 315
Репутация: 1082
Награды: 1
Статус: Offline
| Отлично пока все идет , с интересом понаблюдаю )
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 15:40 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Коллеги огромное спасибо за проявленный интерес к сборке!
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Суббота, 03.12.2016, 16:59 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Строительство "немки" продолжается и вот очередной фото отчет о проделанной работе. Практически закончена обшивка подводной части корпуса
Если по левому борту все нормально, то по правому можно наблюдать некоторые косяки, хотя изначально ставилась цель вытянуть правый борт, как лицевой.
Несколько слов о тех вставках, которые присутствуют на каркасе. Это полоски бумаги (230гр плотностью) шириной 5мм вклеенные между шпангоутами, для того что бы обеспечить плоскость стыковки соседних секций выкроек. Длинна полоски чуть больше расстояния между шпангоутами, тем самым обеспечивается распорка полоски, фиксация при помощи клея ПВА, выравнивание плоскости между шпангоутами выполняется при помощи полосы из картона 1-2мм имеющей ровную сторону и длинной большей чем расстояние между соседними шпангоутами. Шаг между полосками - 3-4мм. Считаю это как один из вариантов что бы уйти от забивки каркаса пенопластом, ошкуравания и шпаклевания и опять ошкуривания
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
01rus | Дата: Суббота, 03.12.2016, 17:11 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 63
Награды: 0
Статус: Offline
| Андрей красиво и аккуратно получается так держать!)
|
|
|
|
efya | Дата: Суббота, 03.12.2016, 20:06 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 280
Репутация: 833
Награды: 1
Статус: Offline
| Красиво. Смотрю и думаю - Журнал надо брать!
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 23:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Всем привет! Представляю вам очередную сводку новостей о ходе строительства "немки". Начата установка бортов, а вот своеобразие разработки модели меня скажем так "порадовало" - нахлест борта на обшивку подводной части очень большой.
Собрана подставка в едином стиле для 100-го масштаба. Вид модели на подставке
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 13.12.2016, 16:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1870
Репутация: 5539
Награды: 2
Статус: Offline
| Приветствую всех! Продолжается строительство "немки" и вот поступил очередной фото отчет о проделанной работе. Закончена подводная часть корпуса лодки. Установлены носовые рули глубины, киль и кормовая винто-рулевая группа
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|