| Крейсер "Боярин" от Дома Бумаги | 
|  | 
| 
 | ham | Дата: Вторник, 16.06.2009, 12:34 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 165 Репутация: 302 Награды: 0 Статус: Offline | Шпатлевать удобнее без наклееных бортов чтобы их не покоцать(они-же белые и оочень маркие.) И если уж есть решение пустить все в покраску то смысла в повторной обшивке тоже не вижу(это только увеичит толщину,которая и так увеличится после шпатлевания и окрашивания).Вначале перед шпатлеванием днище лучше покрыть лаком( это защитит корпус от воздействия влаги в шпатлевке) затем прошкурить проблемные места и повторить эту операцию 2-3 раза. После этого выбор шпатлевки уже не важен  Можно использовать любую по дереву. после шпатлевки покрываете грунтом лучше серого цвета( на нем лучше видны все недосмотры) и если на ваш взгляд все удовлетворяет вашим запросам то можно и красить  . Шпатлеванием советую не злоупотреблять. Ведь вам еще и борта клеить ,помните об этом   З.Ы.:На своем Боярине я вообще не стал заморачиваться с обшиванием днища, а просто взял и влил все в пену по главную палубу, зашкурил, зашпаклевал , покрыл все автомобильной грунт-шпатлевкой и покрасил все это из баллона
  . Результатом остался удовлетворен. 
   
 
 Сообщение отредактировал ham - Вторник, 16.06.2009, 15:54 |  
 |  |  |  | 
| 
 | dunland | Дата: Среда, 17.06.2009, 04:08 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 380 Репутация: 262 Награды: 1 Статус: Offline | собственно я не собирался полностью шпаклевать днище скорее всего ряд проблемных мест (общей площадью не более 1/4 модели) остальное задуть грунтом и окрасить. Кстати корпус по оклейке днища сошелся оч точно (десятые доли мм в обрезку на последней вклейке куска обшивки не считаю большим косяком. Готовился если честно к худшему  ) 
 в процессе...... сам не знаю что
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Igor917919 | Дата: Среда, 17.06.2009, 06:41 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1534 Репутация: 3215 Награды: 8 Статус: Offline | Quote (ham) Вначале перед шпатлеванием днище лучше покрыть лаком( это защитит корпус от воздействия влаги в шпатлевке) затем прошкурить проблемные места и повторить эту операцию 2-3 раза. После этого выбор шпатлевки уже не важен После этого выбор шпатлёвки уже не нужен
  , остаётся только покрасить ... 
 Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | ham | Дата: Среда, 17.06.2009, 10:39 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 165 Репутация: 302 Награды: 0 Статус: Offline | Лак может спати от воды и укрепить обшивку . Но выровнять все вмятины и косяки это не в его власти . Так что шпатлевка нужна и еще как .Если конечно важен результат а не сам процесс   
 
 Сообщение отредактировал ham - Среда, 17.06.2009, 10:40 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Igor917919 | Дата: Среда, 17.06.2009, 13:24 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1534 Репутация: 3215 Награды: 8 Статус: Offline | Quote (ham) Лак может спати от воды и укрепить обшивку . Но выровнять все вмятины и косяки это не в его власти . Ну а я о чём? Грунт используйте - спасёт обшивку (проверено), затем шпатлюйте (по необходимости), после красте - а лак в завершении процесса.
 
 Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | dunland | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 07:06 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 380 Репутация: 262 Награды: 1 Статус: Offline | Продолжаю выкладывать фотоотчет Наконец то сегодня решился на первый слой шпаклевки
 
 
   
 завтра первая шкурка и предварительный результат. Все прошлое до субботы время было посвящено мелочевке и прочему Вот что есть на сегодняшний день
 Ходовая рубка (сразу замечу палубы между собой не склеены а просто поставлены друг на друга)
 
 
       
 Кормовая надстройка
 
 
   
 Собраны, но не окрашены основные якоря
 
 
     
 в процессе...... сам не знаю что
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | m000re | Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:16 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 95 Репутация: 18 Награды: 0 Статус: Offline | Неплохо.Ждем продолжения. |  
 |  |  |  | 
| 
 | dunland | Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:56 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 380 Репутация: 262 Награды: 1 Статус: Offline | Итак я продолжу. Борьба с корпусом(шпаклевка) продолжалась с переменным успехом около недели (просто нет времени) итог вышкуренный под покраску представлен на следующем фото
 
 
   
 если честно работа достаточно трудоемкая и абсолютно не благодарная
   
 далее параллельно по мере возможности и времени занимался всякими мелочовочными изделиями (световые лючки и всякие двери)
 Из крупного собрал трубы
 
 
   
 Осталось только окрасить
 И еще поэкспериментировал с леерами из малярной серпянки пока нравится посмотрим как ляжет окраска и как встанет на место
 
 
   
 Итог не велик но очень много времени съел корпус. Шпаклевал переделывал еще раз шпаклевал. Кто знает тот поймет
   И еще за фото сильно не пинайте ну никак не могу привыкнуть к искусственному свету
 
 Уф сезон практически не оставляет свободного времени и продвижеия по модели не много
 но освещать так освещать
 Итак
 1. окрасил днище понравилось одно досадно пролетел с цветом (недостаток опыта). итог вместо красного сурика получил потемневшую почти до коричневого бронзу (шутка) Дно решил оставить так как есть красно-коричневого цвета.
 2. Занялся оклейкой надводной части затаив дыхание. Все сошлось очаровательно за исключением мелкого косячка на носу
 
   3 Ну и далее панорамные и прочие виды
 
       
 Сегодня прошпаклевал начерно надводную часть
 думаю к концу недели все же покрашу
 
 в процессе...... сам не знаю что
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sebo75 | Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:50 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 19 Репутация: 21 Награды: 0 Статус: Offline | Получается хорошо, только иллюминаторы-то как? Вы их закрасите?  Может надо было пробить отверстия, тогда былоб достовернее. Но это так, моё мнение   |  
 |  |  |  | 
| 
 | dunland | Дата: Суббота, 12.09.2009, 06:37 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 380 Репутация: 262 Награды: 1 Статус: Offline | рано радовался  спустя некоторое время мое отношение к надводной части изменилось кардинально в отрицательную сторону. В итоге недельного раздумья принял решение снова перешпаклевать все с методичностью (корпус заметно тяжелеет по отношению к первоисточнику  ) фотоотчет будет позже. Параллельно занимаюсь артиллерией и прочей мелочевкой времени начинает появляться чуть больше . Надеюсь   
 в процессе...... сам не знаю что
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | dunland | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 02:36 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 380 Репутация: 262 Награды: 1 Статус: Offline | ох давненько я тут не писал. Времени почти не было и работа много раз приостанавливалась или ползла черепашьим шагом. Но все таки ползла итог скромен и порой не однозначен 
  немного главного калибра правда без щитов 
  ходовая рубка 
  винты боярина 
  немного общих видов 
   
 в процессе...... сам не знаю что
 |  
 |  |  |  |