"Odin" броненосный корабль.
|
|
am0395069 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 03:49 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Жало какое латунь или медь?
Визитка
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 04:10 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| Василий, может быть как вариант - стойки из крашенной медной проволоки, а сами леера из нити, причем не х/б а из синтетической (отсутствует ворса). Я так на лодках делаю, хотя мне как то "фи" высказали по этому поводу. Единственное, там где идет ограждение площадок на рубках - там и стойки и ограждение это проволока, но опять же без пайки а на клею - или супер или ПВА.
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.01.2017, 04:38 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата am0395069 ( ) Жало какое латунь или медь? Думаю, что медь т.к. зачищаю напильником цвет "красный". Скорее всего идет перегрев паяльника. Андрей4781, спасибо, эта методика рассматривается как запасной вариант, ели ничего не придумаю придется делать так.
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 13:28 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Offline
| Если с кислотой паять то лучше латунное жало меньше пригорает. А до пайки я клеил леера секундным клеем вариант тоже не плохой. На какой нибудь фанерке растянуть горизонтальные проволочки и по краям прихватить А потом аккуратненько наклеить вертикальную лапшу.
Визитка
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 18:00 | Сообщение # 50 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Vasaq, а клеить леера из альтернативных материалов как я делаю не пробовал?
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Вторник, 24.01.2017, 23:03 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| lexa210, Нет. Пока не пробовал, но этот вариант не исключается. Закончится энтузиазм по пайке, тогда волей, не волей придется переходить на альтернативные материалы.
|
|
|
|
Андрей4781 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 23:50 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1879
Репутация: 5550
Награды: 2
Статус: Offline
| lexa210, Алексей просьба уточнить альтернативные материалы
Сколько людей столько и мнений
|
|
|
|
lexa210 | Дата: Среда, 25.01.2017, 00:48 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
| Андрей4781,
«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Пятница, 27.01.2017, 04:20 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Нижняя палуба практически готова. По низу установил трапы. Попробовал другой вариант: сначала клеил одну боковину сразу на место, затем ступени, а потом устанавливал вторую. Не сильно ровно, но лучше чем предыдущий. Как пела группа "Любэ": "Трубы с парохода, Модные в любое время года" так, что сейчас зима и у Odina в моде очень желтая труба.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 28.01.2017, 04:32 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| На БМ-е малость зафукали с трапами, чем подтвердили истину о том, что все надо делать обстоятельно и со вкусом. Поэтому долой старого и даешь нового трампа!!! Простейший кондуктор (что бы он не брыкался, а был ровный и симпатичны) ему уже построен.
|
|
|
|
Alextrial | Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:42 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 256
Репутация: 647
Награды: 1
Статус: Offline
| Замечательный броненосец. Удачи в завершении! Добавлю, с Вашего позволения, свой принцип изготовления лееров (может пригодится, но не навязываю). Для изготовления лееров использую проволоку подходящего диаметра из многожильных проводов (необходимый диаметр можно выбрать на стендах в электромагазинах - их там великое множество). При помощи нехитрого приспособления - "Н"- образного натягиваю проволоку, грунтую и окрашиваю автоэмалями из баллона. Такой вид покрытия не облазит. Проволока хорошо держит форму и имеет приличную жесткость. В палубе высверливаю отверстия под стойки, вклеиваю их, а затем на секундный клей клею горитизонтальные элементы. По мне - склейка лееров "по месту" получается более точной, чем заранее склеенные леера.
Готовые модели: броненосец "Севастополь", броненосец БО "Апраксин", броненосец "Ростислав", крейсер "Паллада", крейсер "Д'Антркасто", Бронепалубный крейсер III класса D'Estrées, Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов". В процессе: Французский броненосный крейсер Jeanne d'Arc В разработке: Французский броненосец BOUVET В консервации: Японский крейсер Sendai
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:36 | Сообщение # 57 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Vasaq, не совсем понял принцип кондуктора. Объясни пжл!
|
|
|
|
Ура-патриот | Дата: Суббота, 28.01.2017, 19:44 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1502
Репутация: 1241
Награды: 1
Статус: Offline
| Отличная работа, Василий! Правильно, что переделал трапы. Новые значительно лучше.
«В тяжкие времена безотчетного страха и неясности судьбы я нашел простое лекарство от душевной смуты: в Доме Капитанов я неспешно разглядывал судовые модели. Созерцание крошечных каравелл и фрегатов, где сочеталась неторопливая мудрость, кропотливость мастеров с воспоминаниями о плаваниях вокруг неоткрытого мира, успокаивает человека, возвращая ему равновесие духа, ясное сознание и надежду…» (В.П. Крапивин «Застава на Якорном поле»)
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 28.01.2017, 21:38 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Спасибо, Пётр. С внутренней стороны направляющих капелькой клея прихватил стойки трапа. Торцы ступени смазал клеем и помещаю ее между стоек. "Скошенная толкалка" служит для придания нужного угла ступени и корректировки расстояния между последними. При необходимости шильцем подправляю, придавливаю. В завершении стык ступени и стойки укрепляю каплей клея.
Сообщение отредактировал Vasaq - Суббота, 28.01.2017, 21:38 |
|
|
|
maps | Дата: Суббота, 28.01.2017, 21:49 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Vasaq,
|
|
|
|