"Odin" броненосный корабль.
|
|
alexlut | Дата: Четверг, 12.01.2017, 22:39 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4749
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата Щиборщ ( ) Два Профи от Авиации обсуждают варианты оклейки днища корабля! и еще Лобынцев с мониторами... Мож бацил какой?..
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Четверг, 12.01.2017, 22:59 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 895
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| У корабельщиков в темах встречал не один раз высказывание, что корпус оклеивать - самое напряжное и нелюбимое дело. Зато обсасывать несколькомиллиметровые какие-нибудь зенитные автоматы в количестве десятков штук или что-нибудь подобное - с удовольствием. Я по опыту своего Рюрика понял чем самолётчики от корабельщиков-танкистов отличаются. Крупные формы сложной геометрии (фюзеляжи, крылья, корпуса кораблей и т.п.) - это радости самолетчиков. Траки гусеничные, пушки мелкие десятками, заклепки сотнями, такелаж, шлюпочки, ящички-коробочки и т.п. - нелётные моделисты. Лобынцев, кстати, с мелкотой не особо заморачивался, зато корпусам внимания немало в галереях уделил. Хотя корабли и выглядят большим объектом сложной формы, но трудозатраты там на мелких деталях гораздо большие. А интересно, широкие униварсалы есть?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:42 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата alexlut ( ) Мож бацил какой?.. Ну да, грипп полмесяца назад переломал, наверно, не в ту сторону))).
Цитата Kirill102 ( ) Крупные формы сложной геометрии (фюзеляжи, крылья, корпуса кораблей и т.п.) - это радости самолетчиков. Траки гусеничные, пушки мелкие десятками, заклепки сотнями, такелаж, шлюпочки, ящички-коробочки и т.п. - нелётные моделисты. Вот, вот с мелочевкой возится при самолетостроении - сусликов плодить, все равно мало, что видно. С обшивкой как ни крути, а из за сложной кривизны придется болванить нос и хвост. Я пошел.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 14.01.2017, 05:27 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Запенопластил нос и хвост. Дальше, как это принято говорить, обводы корпуса!? Процесс напоминает резьбу по дереву и мне чего он не понравился. Во-первых пыльный, полистирол электризуется и постоянно липнет к рукам. Во-вторых проблемно добиться одинакового профиля плоскостей справа и слева. Шпаклевать, наверно, не буду т.к. на такую большую площадь сплошняком ровно обшивку не наклею, прихвачу ее в критических местах. Ну и обшивка. Пока поделил на 5 частей. Стыки в средней части корпуса (с простой кривизной) получились нууу так на 4, ближе к носу и хвосту похуже.
Сообщение отредактировал Vasaq - Суббота, 14.01.2017, 05:28 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Суббота, 14.01.2017, 05:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Шкурка в разборе смотрится класс! желаю удачно поженить с каркасом!
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Суббота, 14.01.2017, 23:16 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Вот первый день свадьбы))) Жених с невестой притерлись друг к другу, но не так плотно, и не так как хотелось бы папе. Со счетов не сбрасываю и свои ошибки при обработке корпуса, и возможные ошибки при проектировании. Расшивка сошлась. Верхний край обшивки попал на горизонтальное ребро. Это положительные моменты. В носовой части образовался выступ и она (обшивка) уползла вверх примерно на 1мм, стыки заметны. Вероятные причины: сточил лишнее по линии киля в носу и небольшой сдвиг всей обшивки вперед относительно центрально формера. Это в минусах.
|
|
|
|
extralight79 | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 01:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
| ИМХО все нормально и ничего особо страшного не случилось пока. Надводная обшивка может идти поверх подводной, дальше видно будет.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 02:07 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| extralight79, спасибо. Много приходилось читать за флот о том, что подрезать, урезать, добавить, имеется запас и т.д. это считается нормой. В этой модели на данном этапе сходимость радует.
|
|
|
|
iosch | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 15:53 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 66
Репутация: 89
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну так,как во всем бумажном моделизме-на все воля автора. У этого автора косяков, по крайней мере по крупным деталям,вроде не замечали.Все сходиться идеально.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 02:02 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Второй день свадьбы))) ознаменовался образованием "ячейки общества" т.е. корпуса корабля. Не все как хотелось, но лучше уже не будет. На корме образовался "запас" обшивки. Расшивка сошлась, лишнее придется срезать. Измерил линейкой борт 1мм запаса на нем есть, можно будет подгонять. Единственно, что осталось это выровнять край обшивки, что бы встык приклеить борт.
|
|
|
|
extralight79 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 02:49 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 371
Репутация: 1499
Награды: 3
Статус: Offline
| Если возникнут проблемы с надводной стыковкой предлагаю вот здесь..
..взять и пригладить ногтем указательного пальца внутрь, т. е. к шпангоуту, если возможно. И резать может ничего не надо будет.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 03:01 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| extralight79, торчит слишком много, поэтому часть уже срезал, оставил примерно 1мм (на всякий случай, посмотрю как будет ложиться борт), как раз закрывает горизонтальный формер. Хочу попробовать обшивку и борт соединить без нахлеста, встык.
|
|
|
|
comanch78 | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 03:55 | Сообщение # 28 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 1043
Награды: 3
Статус: Offline
| Vasaq, судя по приведенной фото, на последующей секции верхний край подводной обшивки перекрывает каркас нижней палубы. Я бы рекомендовал в крайней кормовой точке вырезать небольшой клин в подводной обшивке, и подклеить на каркас в уровень предыдущим секциям.
Сообщение отредактировал comanch78 - Понедельник, 16.01.2017, 03:58 |
|
|
|
Vasaq | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 22:22 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Цитата comanch78 ( ) верхний край подводной обшивки перекрывает каркас нижней палубы Хотелось бы, что бы это было не так. Если я не ошибся, то в борте есть 1мм запаса
Цитата comanch78 ( ) подклеить на каркас в уровень предыдущим секциям Боюсь, что это уже невозможно. Тупо и решительно срезал лишнее, теперь обшивка перекрывает примерно 1\2 формера (нижней палубы). Теперь борт покажет, что к чему.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 22:54 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата comanch78 ( ) верхний край подводной обшивки перекрывает каркас нижней палубы. Конструктивной ватерлинии каркаса корабля (кратко - КВЛ).
Цитата Vasaq ( ) Если я не ошибся, то в борте есть 1мм запаса В длину или по высоте? Если по высоте - то возможно, разработчик задумал, что надводный борт ложится "нахлестом" на подводную обшивку по ватерлинии и это не запас, а именно задумка разработчика для лучшей стыковки обшивок в районе КВЛ каркаса.... Мне уже попадались модели, у которых явно задумана склейка строго встык подводной и надводной обшивок безо всяких нахлестов - запаса по высоте нет и картон КВЛ снизу проглядывал при выполнении каркас в варианте "ватерлайн". Приходилось или подкрашивать эти 0,5 мм картона, выглядывающего чуть ниже ватерлинии модели, или растягивать в ФШ выкройку на эту величину по высоте, чтобы прикрыть образовавшуюся "прореху".... Поэтому со стыком обшивок по КВЛ аккуратнее - без примерки борта "наживо" я бы не рискнул говорить о каком-то запасе высоты борта. С оригиналом так не поступишь - отрезав лишнее, не растянешь и не перепечатаешь выкройку в ФШ
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|