Вторник, 24.12.2024, 00:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Giuseppe Garibaldi
cucuruzoДата: Воскресенье, 31.12.2017, 02:52 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline

В программу строительства итальянского флота 1933-1934 годов были также включены два легких крейсера. Позднее они войдут в историю как "Кондотьери Е" или крейсера типа "Джузеппе Гарибальди". Этими кораблями закончился переход от облегченных крейсеров-разведчиков к обычным крейсерам. Во время выработки задания специалисты итальянского флота поставили перед конструкторами трудную задачу: новые корабли должны были получить защиту от 203-мм снарядов, число орудий главного калибра увеличивалось до 10. Чтобы водоизмещение не превысило разумные пределы, было решено, что скорость полного хода будет равна 31 узлу. Проект в тесной координации разрабатывали специалисты фирм "CRDA" и "ОТО". Им удалось создать весьма сбалансированный корабль.
Водоизмещение новых крейсеров по сравнению с "Аостой" увеличилось на 1000 тонн, ширина выросла на 1,4 метра, толщина бортового пояса на 30 мм. Из-за увеличения ширины корпуса удалось по-иному разместить котлы, не в диаметральной плоскости, один за другим, а подвое в ряд. Это позволило при сохранении эшелонного принципа размещения главной энергетической установки сократить длину энергетических отсеков. Поэтому башни главного калибра были сдвинуты ближе к центру корпуса корабля, и более рациональным образом была размещена артиллерия универсального калибра. За счет разгрузки оконечностей удалось сократить длину пояса и увеличить его толщину. Еще одной "изюминкой" проекта была схожесть силуэта с модернизированными линкорами типа "Джулио Чезаре".
На испытаниях "Абруцци" при водоизмещении 8500 тонн развил мощность 103990 л.с., скорость 34,8 узла, "Гарибальди" при водоизмещении 10120 тонн и мощности механизмов 101050 л.с. 33,6 узла.
На крейсерах этого типа установили новые 152-мм орудия с длиной ствола в 55 калибров, образца 1934 года, производства оружейного концерна "Ансальдо". Их также установили на линейных кораблях типа "Литторио", где они были противоминным калибром. Каждый крейсер получил по 10 таких орудий. Их разместили в четырех башнях, сведенных в две линейно-возвышенные группы, по две башни в каждой. Возвышенные башни были двухорудийные, нижние башни трехорудийные. В этих установках удалось уйти от практики размещения орудий в одной люльке, была увеличена точность ведения огня за счет увеличения расстояния между орудиями в башни до 126 см.
После многочисленных перепланировок, когда стало ясно, что разместить классическим образом катапульту, а именно в диаметральной плоскости будет невозможно, итальянские конструкторы нашли остроумный выход – около второй дымовой трубы были установлены две катапульты, но ангар не был предусмотрен. На крейсерах могло базироваться до 4 самолетов "RO 43", но во избежание загромождения верхней палубы, на борт обычно принимали два самолета.
Штат мирного времени составлял 640 человека, военного 692.
В первые годы службы и в первые военные годы корабли модернизаций не проходили. В 1943 году с крейсеров сняли 13,2-мм пулеметы, а вместо них установили установлены 10 20-мм зенитных автоматов в пяти спаренных установках. На "Абруцци" была установлена немецкая радиолокационная станция. В 1945 (по другим данным, в 1944 году) с крейсеров сняли торпедное и авиационное вооружение. В это же время на кораблях установили английские радиолокационные станции.


Итальянские корабли всегда привлекали, наверно своими полосатыми носами biggrin Давно засматривался на Джузеппе, и наконец решился на постройку cool Собираю из сканов, из дополнений планирую прикупить леера и может еще какую-нибудь мелочь.


визитная карточка
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 31.12.2017, 02:54 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
На данный момент почти собран корпус корабля. Все сходится, собирать приятно) Есть несколько косяков в обшивке дна, но это уже моя оплошность cry








визитная карточка

Сообщение отредактировал cucuruzo - Воскресенье, 31.12.2017, 02:56
 
ShlyapaДата: Воскресенье, 31.12.2017, 07:23 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 333
Репутация: 1170
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошая и аккуратная сборка , буду следить за ее ходом.
Удачи в сборке
 
MajorPainДата: Воскресенье, 31.12.2017, 07:33 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Фото темноваты, освещение слабое. Из того, что видно - корпус вроде ровный, не "ребристый"....
Успешной постройки этого симпатяги - итальянцы умели строить красивые корабли. Вот только воевали на них не особо - практически все бои, за редким исключением, проиграли англичанам.... sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 31.12.2017, 07:35
 
LeksarДата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:47 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
А торцы то не прокрашены....
 
BAZILEoVSДата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Leksar ()
А торцы то не прокрашены....

Это Вы о подводной части?
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 31.12.2017, 19:41 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, Shlyapa, спасибо happy Да, прошу прощения за фотокарточки, снимал уже вечером под светом настольной лампы)
Leksar, не подобрал цвет, подкрашивал в носовой части несколько деталей обшивки, но цвет уж больно темный был. Слишком выделялось, поэтому оставил так.


визитная карточка
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 31.12.2017, 22:45 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Наверно последние обновление за этот год)




Ну и примерка



Хочу поздравить всех с наступающим, а может кого-то уже и с наступившим Новым годом! biggrinsanta Хочу пожелать успехов во всех начинаниях, вдохновения и побольше законченных и крутых моделей cool Ну и конечно же приятно провести праздники beer booze clap


визитная карточка

Сообщение отредактировал cucuruzo - Воскресенье, 31.12.2017, 22:46
 
cucuruzoДата: Среда, 03.01.2018, 23:43 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
потихоньку начинает вырисовываться силуэт корабля




визитная карточка
 
cucuruzoДата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:45 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Не большое обновление



визитная карточка
 
cucuruzoДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:25 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет hello Потихоньку делаю различную мелочовку на палубу, так же сделал орудия ГК smile



визитная карточка
 
MajorPainДата: Понедельник, 29.01.2018, 23:33 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Плотики твои смоет первой же волной - принайтовить бы wink и стволы ГК можно было и тоньше, и аккуратнее накрутить.... Не торопись, никто ж в шею не гонит

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
cucuruzoДата: Вторник, 30.01.2018, 01:23 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, стараемся) стволы всегда были больной темой, да и + очень уж давно не занимался флотом cry

визитная карточка
 
am0395069Дата: Вторник, 30.01.2018, 02:09 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Online
cucuruzo, Соглашусь с Владимиром MajorPain, насчет стволов : их лучше крутить из офиски а чтоб всякой кривизны и складок не было я вставлял сердечник из медной проволоки и на нее уж крутил.

Визитка
 
mikesДата: Вторник, 30.01.2018, 09:13 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 62
Репутация: 158
Награды: 0
Статус: Offline
Я бы посоветовал для стволов бумагу, на которой кассовые чеки печатают.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: