Giuseppe Garibaldi
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 02:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| В программу строительства итальянского флота 1933-1934 годов были также включены два легких крейсера. Позднее они войдут в историю как "Кондотьери Е" или крейсера типа "Джузеппе Гарибальди". Этими кораблями закончился переход от облегченных крейсеров-разведчиков к обычным крейсерам. Во время выработки задания специалисты итальянского флота поставили перед конструкторами трудную задачу: новые корабли должны были получить защиту от 203-мм снарядов, число орудий главного калибра увеличивалось до 10. Чтобы водоизмещение не превысило разумные пределы, было решено, что скорость полного хода будет равна 31 узлу. Проект в тесной координации разрабатывали специалисты фирм "CRDA" и "ОТО". Им удалось создать весьма сбалансированный корабль. Водоизмещение новых крейсеров по сравнению с "Аостой" увеличилось на 1000 тонн, ширина выросла на 1,4 метра, толщина бортового пояса на 30 мм. Из-за увеличения ширины корпуса удалось по-иному разместить котлы, не в диаметральной плоскости, один за другим, а подвое в ряд. Это позволило при сохранении эшелонного принципа размещения главной энергетической установки сократить длину энергетических отсеков. Поэтому башни главного калибра были сдвинуты ближе к центру корпуса корабля, и более рациональным образом была размещена артиллерия универсального калибра. За счет разгрузки оконечностей удалось сократить длину пояса и увеличить его толщину. Еще одной "изюминкой" проекта была схожесть силуэта с модернизированными линкорами типа "Джулио Чезаре". На испытаниях "Абруцци" при водоизмещении 8500 тонн развил мощность 103990 л.с., скорость 34,8 узла, "Гарибальди" при водоизмещении 10120 тонн и мощности механизмов 101050 л.с. 33,6 узла. На крейсерах этого типа установили новые 152-мм орудия с длиной ствола в 55 калибров, образца 1934 года, производства оружейного концерна "Ансальдо". Их также установили на линейных кораблях типа "Литторио", где они были противоминным калибром. Каждый крейсер получил по 10 таких орудий. Их разместили в четырех башнях, сведенных в две линейно-возвышенные группы, по две башни в каждой. Возвышенные башни были двухорудийные, нижние башни трехорудийные. В этих установках удалось уйти от практики размещения орудий в одной люльке, была увеличена точность ведения огня за счет увеличения расстояния между орудиями в башни до 126 см. После многочисленных перепланировок, когда стало ясно, что разместить классическим образом катапульту, а именно в диаметральной плоскости будет невозможно, итальянские конструкторы нашли остроумный выход – около второй дымовой трубы были установлены две катапульты, но ангар не был предусмотрен. На крейсерах могло базироваться до 4 самолетов "RO 43", но во избежание загромождения верхней палубы, на борт обычно принимали два самолета. Штат мирного времени составлял 640 человека, военного 692. В первые годы службы и в первые военные годы корабли модернизаций не проходили. В 1943 году с крейсеров сняли 13,2-мм пулеметы, а вместо них установили установлены 10 20-мм зенитных автоматов в пяти спаренных установках. На "Абруцци" была установлена немецкая радиолокационная станция. В 1945 (по другим данным, в 1944 году) с крейсеров сняли торпедное и авиационное вооружение. В это же время на кораблях установили английские радиолокационные станции.
Итальянские корабли всегда привлекали, наверно своими полосатыми носами Давно засматривался на Джузеппе, и наконец решился на постройку Собираю из сканов, из дополнений планирую прикупить леера и может еще какую-нибудь мелочь.
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 02:54 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| На данный момент почти собран корпус корабля. Все сходится, собирать приятно) Есть несколько косяков в обшивке дна, но это уже моя оплошность
визитная карточка
Сообщение отредактировал cucuruzo - Воскресенье, 31.12.2017, 02:56 |
|
|
|
Shlyapa | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 07:23 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 333
Репутация: 1170
Награды: 0
Статус: Offline
| Хорошая и аккуратная сборка , буду следить за ее ходом. Удачи в сборке
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 07:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Фото темноваты, освещение слабое. Из того, что видно - корпус вроде ровный, не "ребристый".... Успешной постройки этого симпатяги - итальянцы умели строить красивые корабли. Вот только воевали на них не особо - практически все бои, за редким исключением, проиграли англичанам....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 31.12.2017, 07:35 |
|
|
|
Leksar | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:47 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1027
Репутация: 1590
Награды: 3
Статус: Offline
| А торцы то не прокрашены....
|
|
|
|
BAZILEoVS | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:57 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Leksar ( ) А торцы то не прокрашены.... Это Вы о подводной части?
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 19:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, Shlyapa, спасибо Да, прошу прощения за фотокарточки, снимал уже вечером под светом настольной лампы) Leksar, не подобрал цвет, подкрашивал в носовой части несколько деталей обшивки, но цвет уж больно темный был. Слишком выделялось, поэтому оставил так.
визитная карточка
|
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Среда, 03.01.2018, 23:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| потихоньку начинает вырисовываться силуэт корабля
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 22:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Не большое обновление
визитная карточка
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 23:25 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет Потихоньку делаю различную мелочовку на палубу, так же сделал орудия ГК
визитная карточка
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 23:33 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Плотики твои смоет первой же волной - принайтовить бы и стволы ГК можно было и тоньше, и аккуратнее накрутить.... Не торопись, никто ж в шею не гонит
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
cucuruzo | Дата: Вторник, 30.01.2018, 01:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
| MajorPain, стараемся) стволы всегда были больной темой, да и + очень уж давно не занимался флотом
визитная карточка
|
|
|
|
am0395069 | Дата: Вторник, 30.01.2018, 02:09 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Online
| cucuruzo, Соглашусь с Владимиром MajorPain, насчет стволов : их лучше крутить из офиски а чтоб всякой кривизны и складок не было я вставлял сердечник из медной проволоки и на нее уж крутил.
Визитка
|
|
|
|
mikes | Дата: Вторник, 30.01.2018, 09:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 62
Репутация: 158
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы посоветовал для стволов бумагу, на которой кассовые чеки печатают.
|
|
|
|