Пятница, 22.11.2024, 07:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Эскадренный броненосец «Пересвет»
MajorPainДата: Среда, 31.01.2018, 21:04 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
На нижнем фото прекрасно видно, как каркас "почти не повело".... Днищевая часть вроде ровная, а вот выше ватерлинии.... печально скривленный в сторону нос говорит о том, что надо было слушать и что-то делать, а не заверять, что ты нас слышишь и принимаешь к сведению.... sad
Я, конечно, не делаю днища и может чего не понимаю, но зачем эти тонны шпаклевки на обшивку наложены? wacko Как показывает практика коллег, чем толще слой шпакли - тем вероятнее, что она растрескается....
Если интересно мое мнение - я бы этот каркас, со всем этим громадным слоем Г выбросил и начал все заново из нормального материала, если прототип так уж дорог сердцу. А ещё лучше - попрактиковался бы на корпусах поскромнее размерами.... Могу даже предложить кандидатуру - эскортники "Чиддингфолд" и "Бадсворт": длина - всего 42 см, ширина в районе 5 см, собирается без особого напряга и позволяет здорово "набить руку" на изготовлении мелочи, которой там не сильно много, но вполне достаточно.
Цитата mojik88 ()
если это длина не большая, то что для вас большая.

Длина этого ЭБР - в районе 60-65 см? Это вполне себе средненьких размеров корабль - крейсера периода Второй мировой и те крупнее будут в длину (например, "Лондон", "Такао", "Адмирал Хиппер" - в районе 1 метра). А большие - это "Бисмарк"/"Тирпиц" (125 см в 200-м), "Худ" (131 см) и "Саратога" (в районе 137 см в длину).


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 31.01.2018, 21:06
 
cucuruzoДата: Среда, 31.01.2018, 21:45 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 530
Репутация: 1110
Награды: 1
Статус: Offline
MajorPain, ну с опытом все равно все придет, пусть и с горьким wacko
Цитата MajorPain ()
Могу даже предложить кандидатуру - эскортники "Чиддингфолд" и "Бадсворт"

Тоже поставлю свой плюсик cool Собирал "Чиддингфолд" из оригинала и с допами в виде лазерной резки каркаса и леерами, одни положительные впечатления остались)


визитная карточка

Сообщение отредактировал cucuruzo - Среда, 31.01.2018, 21:46
 
mojik88Дата: Среда, 31.01.2018, 22:34 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата MajorPain ()
На нижнем фото прекрасно видно, как каркас "почти не повело"...

Специально для вас, а то только критику слышу на тему того что корпус ***.
На сколько я могу видеть его не повело, по шпаклевке, там буквально 2-4мм которые успешно шлифуются.







Корпус не идеален, но он еще не доведен до ума.
На краску не обращайте внимания, это был не удачный тест.
В итоге взял другую краску.


Сообщение отредактировал mojik88 - Среда, 31.01.2018, 22:35
 
minaevДата: Четверг, 01.02.2018, 02:49 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 50
Награды: 0
Статус: Offline
mojik88, Здравствуйте! Лучше было бы зашить полность корпус и шпаклевать весь с бортами.
 
mojik88Дата: Четверг, 01.02.2018, 02:58 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата minaev ()
minaev

Здравствуйте, спасибо за намек, не подумал об этом. Перепады бы получились меньше.
Посмотрю, возможно так и сделаю, если на черновую будет не сходиться стыки.
 
stell33Дата: Четверг, 01.02.2018, 03:48 | Сообщение # 36
Группа: Мастера
Сообщений: 569
Репутация: 1049
Награды: 4
Статус: Offline
Ох....пытался я как-то собрать этот корабль. sad На сборке корпуса и прекратил. Технологию изготовления корпуса надо другую - более сложную. Шпангоуты из фанеры, первичная обшивка из чего-то, но не из бумаги. Шпаклёвки тонну.
 
dunlandДата: Четверг, 01.02.2018, 04:49 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
хм ... был у меня очень давно печальный опыт со шпатлевкой. отказался в итоге от этой технологии. но с интересом понаблюдаю за постройкой корпуса. Пока крайней критичности если честно не увидел. Автору просьба дать фото с всех ракурсов если можно . оценить геометрию на шпаклевки после высыхания и шкуровки хотелось бы

в процессе...... сам не знаю что
 
Igor917919Дата: Четверг, 01.02.2018, 05:14 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата minaev ()
Лучше было бы зашить полность корпус и шпаклевать весь с бортами.

И кресло заштопать не помешало бы ! ))


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
AlextrialДата: Пятница, 02.02.2018, 15:27 | Сообщение # 39
Группа: Мастера
Сообщений: 253
Репутация: 526
Награды: 1
Статус: Offline
Ну зачем же так налетать на парня?!
Если человек выбирает технологию изготовления корпуса, отличной от вашей, это не значит, что этой технологии не быть. Я вот тоже, больше склонен к шпатлевке, шлифовке и т.д. Процесс, конечно, убийственный и нудный, но результат мне ближе, чем бумажная оклейка подводной части.
Смею дать незначительный совет автору: Перед нанесением шпатлевки, необходимо бумагу закрепить какой-нибудь химией (типа суперклея), которая бумаге придаст жесткость и водонепроницаемость, т.к. шпатлевка на водной основе коробит бумагу и появляются волны, которые слой за слоем будут расти. Жесткость бумажной обшивке необходимо придавать, т.к. гуляющие шпации растрескают шпатлевку. Необходимо просушивать каждый слой. Также необходимо наносить шпатлевку слоями не более 1мм, т.к. при высыхании она дает усадку, и как следствие - трещины. Следует помнить, что трещины могут появится и не сразу а стечением времени. Это зависит от микроклимата помещения, в котором модель будет жить, поэтому избегайте толстых непросушенных слоев. Не пренебрегайте использованием грунтовки, как перед шпатлеванием, так и перед окраской модели.
Технология изготовления такого корпуса требует времени и терпения, особенно при шлифовке. Финишную шлифовку советую делать при естественном освещении, т.к. искусственное сильно маскирует гладкость поверхности. Потом можно сильно удивиться. И не расстраивайтесь, если корпус первой модели не будет идеален. Я удовлетворился качеством данной технологии только на пятом корпусе.
Удачи и терпения!!!


Готовые модели: броненосец "Севастополь", броненосец БО "Апраксин", броненосец "Ростислав", крейсер "Паллада", крейсер "Д'Антркасто", Бронепалубный крейсер III класса D'Estrées, Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов".
В процессе: Французский броненосный крейсер Jeanne d'Arc
В разработке: Французский броненосец BOUVET
В консервации: Японский крейсер Sendai
 
mojik88Дата: Пятница, 09.02.2018, 03:25 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи доброго дня.
Злые тут все какие то, то не так это не так, да модель не из легких, а то что я первый раз собираю по нормальному то прошу тоже читывать.










Вопрос к знатокам, как можно убрать белые стыки картона, на сером фоне.
 
lexa210Дата: Пятница, 09.02.2018, 03:39 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
Акриловой краской,вырезал деталь торцы подкрасил,а потом уже сгибай и приклеивай

«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
 
dunlandДата: Пятница, 09.02.2018, 03:50 | Сообщение # 42
Группа: Мастера
Сообщений: 379
Репутация: 262
Награды: 1
Статус: Offline
тут каждый агроном ))). не обращай внимания. к дельному прислушивайся остальное мимо ушей )

в процессе...... сам не знаю что
 
MajorPainДата: Пятница, 09.02.2018, 04:18 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата mojik88 ()
Злые тут все какие то, то не так это не так, да модель не из легких, а то что я первый раз собираю по нормальному то прошу тоже читывать.

Читывать мы читываем.... и для первого корпус получается вполне ничего.... про торцы уже рассказал Алексей, могу своеобразно поддержать тебя - я на своей первой модели ("Граф Шпее") тоже торцы не красил biggrin .... Все придет со временем.... Но красить торцы учись уже сейчас - пригодится....
Кстати, судя по тому, как сошелся нос - надо было сточить немного форштевень внизу (уменьшить толщину до минимума у самого торца форштевня).... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
АйбарДата: Воскресенье, 11.02.2018, 03:36 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 5108
Награды: 4
Статус: Offline
Я тоже шкурю только днище, а борта потом наклеиваю, не понимаю, зачем усложнять себе жизнь. Насчет торцов можно было заранее узнать что и как, а потом собирать обшивку. Насчет носа Майор сказал уже, но я делаю по другому, сдвигаю вперед палубу на 0,5 мм и потом обшивка ложится как надо. В корме каркас уже подрезаю на 0,5 соответственно.
Чистовую палубу наклеиваю только после бортов.


в работе: линкор "Ямато", миноносец "Хибури", ЭБР "Победа"
визитка Айбара


Сообщение отредактировал Айбар - Воскресенье, 11.02.2018, 03:37
 
mojik88Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 22:17 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькая порция фото, работа пошла медленнее, но и обидно каких то мелких частей вообще нет. Приходиться что то самому придумывать.




 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: